Решение по делу № 5-53/2016 от 02.03.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

02 марта 2016 года                                                                                                    г.о.Тольятти

И.о. мирового судьи судебного участка №101 Автозаводского судебного района г.Тольятти Самарской области - мировой судья судебного участка №104 Автозаводского судебного района г.Тольятти Самарской области Грачёва Н.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении №5-53/2016, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении

Индивидуального предпринимателя Головачёвой Ольги Владимировны, "ДАТА"2,

УСТАНОВИЛ:

"ДАТА"3 в "ДАТА". в "АДРЕС", установлено, что ИП Головачёва О.В. не представила в установленный законодательством срок отчет об использовании лесов и отчет по охране и защите лесов в орган исполнительной власти - министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

ИП Головачёва О.В. в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом - посредством направления судебного извещения заказной почтой.

Ходатайств об отложении рассмотрения дела и возражений по материалу от ИП Головачёвой О.В. не поступало. Каких-либо сведений о том, что она не могла участвовать в судебном заседании по состоянию здоровья, мировому судье не представлено.

Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, данное дело было рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья считает, что факт совершения ИП Головачёвой О.В. административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, то есть непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, достоверно установлен.

В соответствии со статьей 49 Лесного кодекса отчет об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация) представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма отчета об использовании лесов и порядок его представления, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно статье 66 Лесного кодекса отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении представляются гражданами, юридическими лицами, осуществляющими воспроизводство лесов, лесоразведение, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.

Форма отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, порядок его представления также устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с приказом Рослесхоза №62 от 21.02.2012 года, приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25.12.2014 года №573 и приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23.03.2015 года №129, отчеты предоставляются ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным, то есть до 10.01.2016 года за 2015 год.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Вместе с тем, ИП Головачёва О.В., используя лесной участок в "АДРЕС", на основании договора аренды лесного участка "НОМЕР" от "ДАТА"8, для осуществления рекреационной деятельности площадью 0,1га, в установленный законом срок - до "ДАТА"7, не предоставила должностному лицу Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отчет об использовании лесов и отчет по охране и защите лесов. Указанные отчеты предоставлены ИП Головачёвой О.В. лишь "ДАТА"9, то есть по истечении установленного срока.

Вина ИП Головачёва О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалах дела:

· протоколом об административном правонарушении "НОМЕР" от "ДАТА"3,

· служебной запиской  руководителя управления лесного планирования и организации лесопользования департамента лесного хозяйства от "ДАТА"10,

· реестром лесопользователей не сдавших отчет об использовании лесов за 2015 год или сдавших с нарушением срока предоставления,

· выпиской из ЕГРИП по состоянию на "ДАТА"3,

· договором аренды лесного участка "НОМЕР" от "ДАТА"8

Не доверять представленным в материалах дела вышеназванным доказательствам у мирового судьи оснований не имеется, поскольку в своей совокупности они полно и объективно отражают данные, устанавливающие виновность ИП Головачёвой О.В..

Таким образом, в действиях ИП Головачёвой О.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7  КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.ст.4.2-4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено

Обстоятельств, исключающих производство по делу, в данном случае не имеется.

С учетом вышеизложенного, при назначении наказания мировой судья, учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, считает целесообразным назначить ИП Головачёвой О.В. минимальное наказание, установленное санкцией ст.19.7 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.4.1, ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Индивидуального предпринимателя Головачёву Ольгу Владимировну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, в Автозаводский районный суд г.о.Тольятти Самарской области, через мирового судью.

Мировой судья                                                                                                         Н.А. Грачёва