Решение от 07.08.2012 по делу № 5-693/2012 от 07.08.2012

Дело № 5-122-____/2012 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 августа 2012 года г. Волгоград, пр-т Ленина, 56 «а» Мировой судья судебного участка № 122 Центрального района г. Волгограда Яковлев Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении <ФИО1>, 09 февраля 1989 года рождения, уроженца г. Волгограда, <ФИО2>, работающего мастером по изготовлению мебели у ИП Красикова, УСТАНОВИЛ: Согласно материалам дела об административном правонарушении, в том числе протоколу об административном правонарушении АД-34 № 645232 от 07 августа 2012 года в 05 часачасов 00 минут Поликарпов А.А., находясь на ул. Набережная 62 Армии, д. 6, в Центрального районе г. Волгограде, около ночного клуба «Звездный», из хулиганских побуждений громко выражался грубой нецензурной бранью, демонстративно приставал к прохожим, пытался учинить драку, на неоднократные законные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия пройти в СПП для установления личности и составления административного протокола ответил категорическим отказом, чем оказал злостное неповиновение законному требованию сотрудников полиции, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ. Согласно протоколу об административном задержании № 1183 от 07.08.2012 года Поликарпов А.А. доставлен в ОП № 4 УМВД РФ по г. Волгограду cite="mailto:%20" datetime="2012-08-07T06:16"> и подвергнут административному задержанию в 07 часа 30 минут 07 августа 2012 года. В судебном заседании Поликарпов А.А. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.РФ, признал. Выслушав Поликарпова А.А., исследовав письменные материалы дела, суд полагает факт совершения правонарушения установленным, а его вину - доказанной, подтвержденной указанным протоколом об административном правонарушении,отчасти собственными пояснениями нарушителя, составленным правильно по форме уполномоченным должностным лицом с участием свидетелей Дорофеева А.А. и, Карева Н.В., письменным объяснением свидетеля Дорофеева А.А., рапортом сотрудника полиции Дьякова А.А. Данных о повторности совершения правонарушения Поликарповым А.А нет. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность Поликарпова А.А., судом при рассмотрении дела не установлено. В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О полиции» полиция предназначена в том числе для охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности. В соответствии со ст. 2 того же Закона направлениями деятельности полиции являются предупреждение и пресечение административных правонарушений; производство по делам об административных правонарушениях; обеспечение правопорядка в общественных местах. Согласно ст. 12 Закона в обязанности полиции входит прибывать незамедлительно на место совершения административного правонарушения, пресекать противоправные деяния, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов административного правонарушения, обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах, пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции. Согласно ст. 13 Закона полиция вправе для выполнения возложенных на нее обязанностей требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; патрулировать населенные пункты и общественные места, выставлять посты, в том числе стационарные, использовать другие формы охраны общественного порядка; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона. Согласно ст. 14 Закона полиция имеет право задерживать лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях. В силу ст. 25 Закона сотрудником полиции является гражданин Российской Федерации, который осуществляет служебную деятельность на должности федеральной государственной службы в органах внутренних дел и которому в установленном порядке присвоено специальное звание, предусмотренное статьей 26 настоящего Федерального закона. Сотруднику полиции выдается служебное удостоверение установленного образца, он обеспечивается форменной одеждой, подтверждающей его принадлежность к органам полиции. В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Поскольку Поликарпов А.А нарушал общественный порядок, суд признает, что у несущих службу по охране общественного порядка и общественной безопасности сотрудников полиции были законные основания требовать у Поликарпова А.А проследовать с ними в стационарный пост полиции для обеспечения последующего производства по делу об административном правонарушении. С учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, отсутствия отягчающих и смягчающих наказание обстоятельств, мировой судья считает необходимым назначить Поликарпову А.А. административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи кодекса. Руководствуясь положениями ст. ст. 19.3 ч. 1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: ░░░░░░░░ <░░░1>, <░░░3> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.3 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 (░░░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░. ░. ░░░░░░░░░ ░/░ 40101810300000010003 ░░░ 041806001 ░░░ 3434000680 ░░░ 344501001 ░░░░░ 18401000000 ░░░ ░░░░░░░: 18811690040046000140 - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.<░░░░░>