ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 5-747/2021 16 декабря 2021 года село Красный Яр Мировой судья судебного участка № 144 Красноярского судебного района Самарской области Мартынова Н.В. (Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Кооперативная, дом 107, кабинет № 16), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностноголица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Усачева Анатолия Александровича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>, паспорт серия <НОМЕР> <НОМЕР>,
установил:
09 ноября 2021 года в период с 16.00 до 17.00 часов в помещении государственной жилищной инспекции Самарской области, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Льва Толстого, д.123, каб.406 была произведена проверка системы ГИС ЖКХ. 16 сентября 2021 года заявителем в адрес МУП «Жилкомсервис» посредством системы ГИС ЖКХ было направлено обращение <НОМЕР>. Информация об ответе на указанное обращение должна быть размещена исполнителем в ГИС ГМП в срок не позднее 29 сентября 2021 года. В ходе проверки установлено, что ответ на обращение от <НОМЕР> направленное заявителем в МУП «Жилкомсервис» посредством системы ГИС ЖКХ, исполнителем в системе не размещена. То есть нарушен порядок предоставления ответов на обращение, установленный п. 20 Раздела 10 Приказа №74/114/пр, п.37 Правил №416 в части порядка предоставления ответа на обращение.
Таким образом, должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Усачевым А.А. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ, а именно неразмещение информации в соответствии с законодательством РФ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами РФ размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. В судебное заседание должностное лицо Усачев А.А. не явился, извещался надлежащим образомо дне и времени судебного заседания, что подтверждает телефонограмма, об отложении судебного заседания не просил. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Усачев А.А. о времении месте рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении него извещен надлежащим образом с соблюдением требований действующего законодательства, ходатайств об отложении рассмотрения дела до начала судебного заседания от него не поступало, его неявка в судебное заседание расценивается, как нежелание являться на судебное заседание, а также в связи с отсутствием необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, судом, в соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ, принято решение о рассмотрении дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу о наличии оснований для привлечения должностного лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по следующим основаниям.
В системе ГИС ЖКХ должна размещаться информация в соответствии со ст. 6 Закона №209-ФЗ.Приказом №74/114/пр утверждены состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии с п.15 Раздела 6 Приказа №74/114/пр органы местного самоуправления обязаны размещать в системе ГИС ЖКХ информацию об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившее с использованием системы.В соответствии с ч.1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В соответствии с ч.2 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА6> N 59-ФЗ (ред. от <ДАТА7>) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответственным должностным лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО> за размещение информации в ГИС ЖКХ является директор Усачев А.А.
Установлено, что 09 ноября 2021 года в период с 16.00 до 17.00 часов в помещении государственной жилищной инспекции Самарской области, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Льва Толстого, д.123, каб.406 была произведена проверка системы ГИС ЖКХ. 16 сентября 2021 года заявителем в адрес <ОБЕЗЛИЧЕНО> обращение <НОМЕР>. Информация об ответе на указанное обращение от 1 должна быть размещена исполнителем в ГИС ГМП в срок не позднее 29 сентября 2021 года. В ходе проверки установлено, что ответ на обращение от <НОМЕР> направленное заявителем в <ОБЕЗЛИЧЕНО> посредством системы ГИС ЖКХ, исполнителем в системе не размещена. То есть нарушен порядок предоставления ответов на обращение, установленный п. 20 Раздела 10 Приказа №74/114/пр, п.37 Правил №416 в части порядка предоставления ответа на обращение.
Частью 2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Вина должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> Усачева А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 13.19.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается представленными письменными доказательствами, а именно: протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от 23 ноября 2021 года (л.д. 3-5); копией распоряжения органа государственного жилищного надзора о проведении внеплановой, документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 09 ноября 2021 года <НОМЕР> (л.д.6-8); копией акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 09 ноября 2021 года <НОМЕР> (л.д.9-11); сведениями с сайта ГИС ЖКХ (л.д.12-15); копией уведомления-вызова о составлении протокола об административном правонарушении (л.д.16-17); списком внутренних почтовых отправлений (л.д.18); предписанием <НОМЕР> от 09 ноября 2021 года (л.д. 19); копией доверенности (л.д.20); копией конверта (л.д.21); выписка из ЕГРЮЛ от 09 ноября 2021 года (л.д.22-23).
Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Анализируя собранные по делу доказательства, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого из них и в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что действия должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Усачева А.А. правильно квалифицированы по части 2 статье 13.19.2 КоАП РФ.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу статьи 26.1 КоАП РФ.
При назначении должностному лицу - директору <ОБЕЗЛИЧЕНО> Усачеву А.А. административного наказания, мировой судья учитывает характер и степень совершённого административного правонарушения, данные о личности.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.
С учётом всех обстоятельств дела, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, мировой судья считает необходимым назначить должностному лицу - Усачеву А.А. минимальное наказание в пределах санкции части 2статьи 13.19.2 КоАП РФ в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, <░░░░2> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 13.19.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 144 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░<░░░1>