ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 5-677/2012
01 октября 2012 года с.<АДРЕС>
И.о. мирового судьи Судебного участка № 128 Самарской области - Мировой судья Судебного участка № 127 Самарской области СОЛДАТЕНКО Т.С.,
рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении
Пивоварова Игоря Владимировича, <ДАТА2> г.рождения, проживающего по адресу:
г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, работающего главным врачом МБУЗ <АДРЕС> ЦРБ,
у с т а н о в и л:
Согласно протоколу об административном правонарушении № 372/2012/60/3от 31.08.2012 года Пивоваров И.В., являющийся должностным лицом, не выполнил в установленный срок, законного предписания № 372/2012/44/3 от 13.06.2012 года Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области. Своими бездействиями Пивоваров И.В., по мнению должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.
При рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено, что действия Пивоварова И.В. квалифицированы по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ и в подтверждение объективного присутствия в действиях должностного лица состава данного административного правонарушения предоставлены: протокол № 372/2012/60/3от 31.08.2012 года., в котором отсутствует подпись и объяснение лица, в отношении которого был составлен протокол; акт проверки № 372/2012/6023от 31.08.2012 года , в котором также отсутствует подпись должностного лица, представляющего интересы МБУЗ <АДРЕС> ЦРБ.
В ходе рассмотрения данного дела Пивоваровым И.В. было представлено письменное объяснение, из которого следует, что во исполнение выданного предписания были предприняты возможные меры, в 2012 году обеспечить сотрудников специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты и молоком не предоставляется возможным, так как в бюджете не заложено средств в 2011-2012г.г., но на 2013 год запланировано выдача спецодежды, средств индивидуальной защиты и молока сотрудникам ЦРБ. Администрация МБУЗ <АДРЕС> ЦРБ неоднократно выходила на Администрацию <АДРЕС> района с просьбой о выделении денежных средств на приобретение персоналу специальной одежды, специальной обуви и выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов. (Письмо от 25.06.2012г. <НОМЕР> и от 20.07.2012г. <НОМЕР>). 15.08.2012г. поступил ответ с Администрации <АДРЕС> района, в котором изложено: Передача полномочий органам местного самоуправления для обеспечения организации оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях муниципальной системы здравоохранения не осуществлялось. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в сфере охраны здоровья относятся полномочия по созданию условий для оказания медицинской помощи населению, а именно: содержание и ремонт зданий, в которых расположены учреждения здравоохранения, оплата коммунальных услуг (письмо от 15.08.2012г. <НОМЕР>). 30.03.2012г. Администрацией МБУЗ <АДРЕС> ЦРБ было направлено письмо Министру здравоохранения и социального развития <АДРЕС> области <ФИО1> «Об увеличении объемов финансирования...» (Письмо от 30.03.2012г. <НОМЕР>), ответа не последовало. Так же 30.03.2012г. Администрацией МБУЗ <АДРЕС> ЦРБ было направлено письмо Исполнительному директору ТФОМС по <АДРЕС> области <ФИО2> « Об увеличении объемов финансирования...» ( Письмо от 30.03.2012г. <НОМЕР>). Получен ответ с Территориального фонда обязательного медицинского страхования <АДРЕС> области <ФИО2> за <НОМЕР> от 12.04.2012г., в котором поясняется следующее: Контрольные показатели по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи за счет средств ОМС на 2012г сформированы и утверждены с некоторым снижением на 6% по сравнению с фактическим исполнением в 2011 году. В Министерство здравоохранения и социального развития <АДРЕС> области в целях формирования проекта областного бюджета на 2013 год, в соответствии с постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА11> <НОМЕР> «Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования <АДРЕС> области на очередной финансовый год и плановый период» направлен План нормативных затрат и оказание государственных услуг (работ) МБУЗ <АДРЕС> ЦРБ на 2013 год, в котором предусмотрено приобретение персоналу специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, молоко или другие равноценные пищевые продукты (Приложение 1).
В подтверждение доводов объяснения Пивоваровым И.В. предоставлены соответствующие документы, перечисленные приложениями.
Положениями ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность лица только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Проанализировав совокупность установленных обстоятельств, приняв во внимание, что во исполнение полученного предписания должностным лицом предприняты соответствующие и объективно возможные меры, мировой судья считает возможным освободить Пивоварова И.В. на основании ст. 2.9 КоАП РФ от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 2.9 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
Освободить Пивоварова Игоря Владимировича от административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Объявить Пивоварову Игорю Владимировичу устное замечание.
Постановление мирового судьи может быть обжаловано в 10-дневный срок путем подачи жалобы через мирового судью в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области.
Мировой судья Т.Солдатенко