Дело № 4-877/2015 | |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ | |
по делу об административном правонарушении | |
01 октября 2015 года |
город Онега<АДРЕС> |
Мировой судья судебного участка № 2 Онежского судебного района Архангельской области Долгобородов Е.В.,находящийся по адресу просп. Октябрьский, д. 129,г. Онега, Архангельская область, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношенииКондратьева <ФИО1> родившегося <ДАТА>, уроженцаг. <АДРЕС> области, гражданина Российской Федерации<ОБЕЗЛИЧЕНО>, проживающего по адресу ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> области,
установил:
01 октября 2015 года инспектором по административному надзору ОУУП и ПДН ОМВД России по Онежскому району Архангельской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, в отношенииКондратьева С.Г.
Кондратьев С.Г.при рассмотрении дела вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся, пояснил, что уважительных причин, объективно препятствующих исполнению административного ограничения, не имелось, инвалидом I или II группы не является, отсутствовал по месту жительства по причинам, не связанным с работой.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив представленные доказательства, мировой судья приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В силу ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии сч. 1 ст. 19.24 КоАП РФадминистративным правонарушением признаетсянесоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Из материалов дела следует, чтоКондратьев С.Г., являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор на срок 2 года вступившими в законную силу решением Плесецкогорайонного суда <АДРЕС> области от <ДАТА> в виде запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток в период с 22часов до 06 часов следующих суток, если это не связано с работой, в нарушение требований Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ отсутствовал по месту жительства по адресу ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> областив 23 час. 10 мин. <ДАТА> по причинам, не связанным с работой, допустив нарушение административного ограничения, установленного судом.
Событие административного правонарушения и вина Кондратьева С.Г.в его совершении подтверждается протоколом об административном правонарушении,объяснениями Кондратьева С.Г.при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении, из которых следует, что он согласен с фактическими обстоятельствами дела, изложенными в протоколе об административным правонарушении, решениемПлесецкого районного суда Архангельской области от 19 июня 2014 года, регистрационным листком поднадзорного лица, рапортом должностного лица полиции, предупреждением.
С учетом характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя, тяжести наступивших последствий, выразившихся в посягательстве на установленный порядок управления, оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным не усматриваю.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, мировой судья расценивает признание вины в совершении административного правонарушения, раскаяние в содеянном.
При назначении наказания мировой судья учитывает общественно опасный характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное положение, отсутствие трудоустройства, то, что часть административных штрафов не оплачена, отсутствие обстоятельств, исключающих возможность назначения административного ареста, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Мировой судья полагает, что цель административного наказания за совершение административного правонарушения (предупреждение совершения новых правонарушений правонарушителем) с учетом указанных выше обстоятельств может быть достигнута только назначением административного ареста в рассматриваемом исключительном случае, поскольку применение иных видов наказания не обеспечит реализации задач административной ответственности, иное более мягкое административное наказание цели не достигнет.
Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
Кондратьева <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного ареста на срок 3 суток.
Срок административного ареста исчислять с 12 час. 00 мин. 01 октября 2015 года.
Постановление может быть обжаловано в Онежский городской суд Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью либо непосредственно в суд, уполномоченный рассматривать жалобу. Мировой судья Долгобородов Е.В. Копия верна. Мировой судья Долгобородов Е.В<ФИО3>