ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района г. <АДРЕС> области <ФИО1>,
с участием помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>,
с участием <ФИО3>, которой разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ.
рассмотрев дело об административном правонарушении <НОМЕР> по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностного лица - председателя <ОБЕЗЛИЧЕНО> (<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3>, <ДАТА2> рождения, место рождения г. <АДРЕС> области, место регистрации и место жительств: самарская область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> тел. <НОМЕР>, в течение года, предшествующего правонарушению к административной ответственности не привлекалась,
УСТАНОВИЛ:
<ФИО3> являясь директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> в нарушение требований, установленных п. 9 ст. 138 ЖК РФ в срок до <ДАТА3> не обеспечило представление в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области копии реестра членов товарищества, необходимого для осуществления инспекцией своей законной деятельности.
<ФИО3> при рассмотрении дела с доводами, изложенными в постановлении согласилась, вину признала.
В рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 25.11 КоАП участвовал помощник прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> области <ФИО2> А.О, которая поддержала постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, дал заключение о наличии в действиях должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ
Выслушав участника процесса, заключение прокурора, исследовав материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья приходит к следующему.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное предоставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, а равно предоставление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Положениями статьи 20 ЖК РФ определен предмет регионального государственного жилищного надзора, который осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами государственного жилищного надзора) и включает в себя, в том числе, предупреждение, выявление и пресечение нарушений со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленных в соответствии с жилищным законодательством.
Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА4> N 150 утверждено Положение о Государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области, согласно которому областным исполнительным органом государственной власти <АДРЕС> области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории <АДРЕС> области, является государственная жилищная инспекция <АДРЕС> области.
Статья 143 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) предусматривает ведение реестра членов товарищества собственников жилья. Обязанность по ведению данного реестра возложена на правление товарищества собственников жилья (ч. 7 ст. 148 ЖК РФ).
Согласно части 4 ст. 143 ЖК РФ реестр членов товарищества собственников жилья должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
Обязанность товарищества собственников жилья вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в ч. 2 ст. 20 настоящего Кодекса, предусмотрена в пункте 9 статьи 138 ЖК РФ.
Как следует из материалов дела, <ОБЕЗЛИЧЕНО> местонахождение по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 77 в срок до <ДАТА5> не предоставлена в Жилищную инспекцию <АДРЕС> области копия реестра членов товарищества собственников жилья с указанием сведений, позволяющих идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними.
Фактические обстоятельства правонарушения подтверждаются постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА6>, сведениями ГЖИ по состоянию на <ДАТА7>, акт проверки от <ДАТА6>,объяснением <ФИО3> АВ. от <ДАТА6>, протоколом <НОМЕР> от <ДАТА8> и иными материалами дела, которые получили оценку по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Постановление об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.4 КоАП РФ. Событие административного правонарушения в протоколе подробно описано с изложением фактических обстоятельств произошедшего применительно к элементам правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, при этом данные постановления не опровергаются другими доказательствами. При составлении постановления права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст.ст. 25.1 КоАП РФ, разъяснены, что подтверждено подписью <ФИО3>, оснований не доверять данному постановлению не имеется, с постановлением ознакомлена, копия ей вручена.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу должностного лица, не усматривается.
При таких обстоятельствах, деяние должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> образует объективную сторону состава вмененного административного правонарушения, что нашло свое подтверждение в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении и мировой судья квалифицирует действия должностного лица по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление должностному лицу, осуществляющему государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в силу ст. 4.2 КоАП РФ мировой судья относит признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, его направленности (против порядка управления), роли правонарушителя и тяжести наступивших последствий основания для признания совершенного обществом административного правонарушения и применения ст. 2.9 КоАП отсутствуют.
При назначении административного наказания с учетом всех обстоятельств дела, данных о должностном лице, привлекаемом к административной ответственности, характера совершенного правонарушения, степени общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельств его совершения, имущественного положения, мировой судья приходит к выводу, что целесообразно назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах срока привлечения к административной ответственности и в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 3.5, ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку данный вид наказания согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости, будет способствовать восстановлению социальной справедливости и применено в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Оснований применения части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ для снижения административного штрафа не усматривается, поскольку санкция статьи 19.7 КоАП РФ не отвечает критериям, установленным частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ для применения наказания ниже низшего предела в отношении юридических лиц, данный институт не подлежит применению при привлечении названных субъектов к административной ответственности по статье 19.7 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - председателя <ОБЕЗЛИЧЕНО> (<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> виновной в совершении административного правонарушения по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (Триста) рублей.
Сумму штрафа перечислить в течении 60 дней со дня вступления в законную силу постановления по следующим реквизитам:
Получатель: Служба мировых судей <АДРЕС> области
ИНН: <НОМЕР>, КПП: <НОМЕР>
Банк: 043601001, Отделение <АДРЕС> г. <АДРЕС>
Счет: <АДРЕС>
Субсчет:
КБК: <НОМЕР>
ОКТМО: 36740000, городской округ <АДРЕС>.
УИН <НОМЕР>.
Квитанцию об оплате штрафа в установленный срок предоставить мировому судье, вынесшему постановление.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> области в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления через мирового судью.
Мировой судья <ФИО1>