Дело № 5-118-489/2021 20 июля 2021 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Мировой судья судебного участка №118 Центрального судебного района г.Волгограда Волгоградской области Колесник О.В. (г.Волгоград, пр.Ленина,56А), рассмотрев единолично административный материал в отношении
директора ООО «Управляющая Компания «Уютный город» Голикова Виктора Федоровича, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Голиков В.Ф. привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.14.1.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, при следующих обстоятельствах.
Управлением «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда в ходе рассмотрения обращений граждан на основании распоряжения от <НОМЕР> <НОМЕР> в отношении ООО УК "Уютный город" с 20.01.2021 по 28.01.2021 года проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Волгограде, по итогам которой составлен акт <НОМЕР> от 28.01.2021.
Основанием для проведения проверки послужили обращения граждан.
По результатам проверки установлены нарушения лицензионных требований, выразившиеся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренными ч. I ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, несоблюдении п. 152 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.201 1 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещении в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правил № 354), пп. "з", "в" п. 4, 34, 35, 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее по тексту - постановление Правительства РФ № 416), пп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.1.0,2014 № 1110 (далее по тексту - Положения о лицензировании),п.2.1.18 Договора управления.
На момент проверки управляющая организация предоставила ответ на обращение <НОМЕР> от 18.12.2020 с приложенным актом о затоплении № б/н от 18.12.2020, Однако, документов подтверждающие получение заявителем отсутствуют.
В ходе проверки управляющая организация предоставила акт обследования № б/н от 18.12.2020 квартиры <НОМЕР>, согласно которому затопление данной квартиры произошло из-за халатного обращения с caнитарно-техническим оборудованием в вышерасположенной квартиры <НОМЕР>. Акт о причинении вреда имуществу вручена жильцу квартиры № <НОМЕР> только 21.01.2021.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ директором ООО УК "Уютный город" является Голиков В.Ф.
В судебном заседании представитель Голикова В.Ф. по доверенности Волченко А.В., вину в совершении административного правонарушения не признала. Считает, что протокол составлен с процессуальными нарушениями. В настоящее время Голиков В.Ф. не является директором ООО УК "Уютный город". В феврале болел Covid-19 и не мог осуществлять руководство текущей деятельностью ООО УК "Уютный город", однако исполнение обязанностей на другое лицо не возложено.
Выслушав объяснения представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, и исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и совершение данного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
В судебном заседании установлено, что Управлением «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда в ходе рассмотрения обращений граждан на основании распоряжения от 19.01.2021 №74-р в отношении ООО УК "Уютный город" с 20.01.2021 по 28.01.2021 года проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Волгограде, по итогам которой составлен акт № 74-р от 28.01.2021.
Основанием для проведения проверки послужили обращения граждан.
По результатам проверки установлены нарушения лицензионных требований, выразившиеся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренными ч. I ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, несоблюдении п. 152 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.201 1 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещении в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правил № 354), пп. "з", "в" п. 4, 34, 35, 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее по тексту - постановление Правительства РФ № 416), пп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.1.0,2014 № 1110 (далее по тексту - Положения о лицензировании),п.2.1.18 Договора управления.
На момент проверки управляющая организация предоставила ответ на обращение № Б-788 от 18.12.2020 с приложенным актом о затоплении № б/н от 18.12.2020, Однако, документов подтверждающие получение заявителем отсутствуют.
В ходе проверки управляющая организация предоставила акт обследования № б/н от 18.12.2020 квартиры <НОМЕР>, согласно которому затопление данной квартиры произошло из-за халатного обращения с caнитарно-техническим оборудованием в вышерасположенной квартиры <НОМЕР>. Акт о причинении вреда имуществу вручена жильцу квартиры № <НОМЕР> только 21.01.2021.
ООО "УК "Уютный город" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии № 034-000067 от 13.04.2015. Многоквартирный дом №10 по ул.Шауляйская в г.Волгограде внесен в реестр лицензий с <ДАТА11>
Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 ст.8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом:, предусмотренных частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (п. 3 Положения о лицензировании).
В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с пунктом 42 Правил содержания, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договоре.
ООО "УК "Уютный города" осуществляет управление многоквартирным домом №10 по ул.Шауляйская в г. Волгограде на основании договора управления от 01.08.2015.
В соответствии с п. 1.1, указанного договора управления управляющая организация ООО "УК Уютный город" по заданию Собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного настоящим договором срока, за плату, обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, предоставлять коммунальные услуги. Собственникам и лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.
Согласно п.п. 2.1.1 2.1.2., 2.1.5 указанного договора управления управляющая организация обязуется осуществлять управление многоквартирным домом в соответствии с условиями данного договора, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Самостоятельно или с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые специальные навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные решительные документы, оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Согласно п. 2.1.18 договора управляющая организация обязана принимать и рассматривать обращения любого из собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме в порядке предусмотренном законодательством РФ или договором.
В соответствии с п. 2.1.21 обеспечивать устранение недостатков коммунальных услуг, недостатков услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД в сроки, установленные нормативно-правовыми актами РФ.
В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока, за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 утверждены правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее Правила содержания).
Пунктом 10 Правил предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридически государственного, муниципального и иного имущества; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи статьей 161 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ Правительством Российской Федерации постановлением от 15.05.2013 № 416 утверждены стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Правила № 416).
В силу пункта 4 Правил № 416 управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением определенных стандартов.
Согласно подпункту "д" пункта 4 Правил № 416 к стандартам управления относится организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе, заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества.
В соответствии подпункту "з” п. 4 Правил № 416 обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе: предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом; раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2! сентября 2010 г. N 731; прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме: обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.
Согласно пункту 3 Правил № 416 управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
На основании п. 34 Правил №416 управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляю! по опросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил. В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 настоящих Правил, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным пунктом 35 настоящих Правил каналам связи;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний:
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о приченении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 35. Правил № 416 запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
Согласно п. 36. Правил № 416 срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователями помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31. 32 и 34 настоящих Правил составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товарищества или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
В соответствии с п. 152. Правил № 354 в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.
Указанный, акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
На основании приведенных правовых норм и заключенных договоров управления многоквартирным домом № 10 по ул. Шауляйская в г. Волгограде, ООО «УК «Уютный город» осуществляющее предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом № 10 по ул. Шауляйская в Волгограде, является лицом, ответственным за соблюдение Правил № 416, а также условий договора управления.
Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества принятых в управление ООО УК "Уютный город" многоквартирных домов должен обеспечивать соблюдение требований установленных названными нормативными актами и содержать весь спектр мероприятий, направленных на устранение имеющихся недостатков в содержании общего имущества домов.
Системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 62 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по допросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной род предпринимательской деятельностью. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая организация не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что у ООО "УК Уютный город" имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что свидетельствует о виновном бездействии управляющей организации.
При таких обстоятельствах, ООО "УК "Уютный город" не исполнены обязанности по договору правления многоквартирным домом № 10 по ул. Шауляйская в г. Волгограде, в части обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "б" п. 3 Положения о лицензировании, об исполнении связанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "а" п. 3 Положения о лицензировании.
Допущенные нарушения стали возможными в результате ненадлежащего руководства текущей деятельностью юридического лица, на основании ч. 4 ст. 32 ФЗ от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором).
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ на момент совершения правонарушения (дату выявления) директором ООО "УК "Уютный город" являлся Голиков В.Ф.
Согласно части 2 статьи 196 Жилищного кодекса РФ в случае выявления нарушений лицензионных требований должностные лица органа государственного жилищного надзора должны установить, что указанные нарушения допущены в результате виновных действий (бездействия) должностных лиц и (или) работников лицензиата.
Установленные при рассмотрении материалов проверки обстоятельства свидетельствуют о виновном бездействии директора ООО «УК «Уютный город» Голикова Виктора Федоровича.
Таким образом, мировой судья находит вину директора ООО «УК «Уютный город» Голикова В.Ф. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, доказанной.
В соответствии с п.п. 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Таким образом, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, должностное лицо, орган, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, на основании статьи 2.9 КоАП РФ, вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинении вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Оценив конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, принимая во внимание отсутствие создания действиями лица опасной угрозы охраняемым общественным отношениям, отсутствие вреда интересам общества, государства и здоровью граждан, а также умысла на совершение правонарушения, в рассматриваемом случае, возможно признать административное правонарушение малозначительным и применить положения статьи 2.9 Кодекса.
Применительно к обстоятельствам настоящего дела не усматривается явное пренебрежительное отношение к выполнению требований действующего законодательства, напротив, обстоятельства дела свидетельствуют о готовности соблюдать требования Правил и норм.
При вышеизложенном, хотя действия директора ООО «Управляющая Компания «Уютный Город» Голикова В.Ф. и содержат признаки состава указанного выше административного правонарушения, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, мировой судья считает возможным применить положения ст.2.9 КоАП РФ, согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
На основании изложенного и руководствуясь ч.2 ст. 14.1.3, ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.14.1.3 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 118 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░