Решение по делу № 5-186/2021 от 16.04.2021

адм.дело <НОМЕР>.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<ДАТА1>                                                                                                    г. <АДРЕС>,РД

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Спецгазстройсервис» - <ФИО2>, <ДАТА2> г.р., урож.с.Параул <АДРЕС> района РД, прож. по адресу: РД, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, ул.<ФИО2>, <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем начальника отдела государственного железнодорожного надзора Межрегионального территориального управления  Ространснадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу, <ФИО4>, составлен протокол об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Спецгазстройсервис» - <ФИО2> М-З.Д., который обвиняется в том, что <ДАТА3> в 19 час. 01 мин. по месту нахождения ООО «Спецгазстройсервис»  (РД,г.Махачкала, пр.А.Султана, район ДСК) совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.

<ДАТА3> в 16 час. 00 мин. при производстве маневровой работы на подъездных путях не общего пользования, принадлежащих  ООО «Спецгазстройсервис», произошел сход с железнодорожных рельс локомотива ТЭМ <НОМЕР>, принадлежащего ООО ПЖТ «Желдортранс».

Субъекты железнодорожного транспорта (ООО «Спецгазстройсервис») согласно п.4 Приказа <НОМЕР> Минтранса России от <ДАТА4> не позднее трех часов с момента случившегося обязаны оповестить по телефонным, телеграфным или электронным средствам связи Федеральную службы по надзору в сфере транспорта, его территориальные органы в пределах региона транспортного обслуживания железных дорог , заинтересованных и (или) причастных владельцев железнодорожного подвижного состава, в том числе перевозчиков, о возникновении на территории субъектов железнодорожного транспорта событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.   

Таким образом, должностное лицо, генеральный директор ООО «Спецгазстройсервис» <ФИО2> М-З.Д. было обязано не позднее трех часов с момента случившегося оповестить по телефонным, телеграфным или электронным средствам связи Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законный деятельности, содержит признаки административного правонарушения предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ, совершенного должностным лицом.

      Таким образом, <ФИО2> М-З.Д. совершил правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

      В судебное заседание <ФИО2> М-З.Д. на слушание дела не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежаще извещен. До начала судебного заседания от <ФИО2> М-З.Д. поступило заявление о рассмотрении дела без его участия, а также о прекращении производства по делу. В своем заявлении <ФИО2> М-З.Д. пояснил, что согласно протоколу, сход локомотива произошел в 16 час.30 мин. <ДАТА3>, то есть в конце рабочего дня. В сложившейся ситуации работники ООО «Спецгазстройсервис» не могли знать об этом сходе. Тем более, заезд, незаконное использование их железнодорожной ветки произведено скрытно, вне рабочего времени, чтобы не платить за проезд. <АДРЕС> заезд на железнодорожную ветку ООО «Спецгазстройсервис» был совершен скрытно и без разрешения собственника, виновники схода локомотив, возможно, быстро убрали локомотив с места происшествия после его схода и никаких разрушительных последствий данный случай не имел. Последним удалось в ночное время скрыть случай схода. Ни полиция, ни какие-либо другие службы ОАО Железные дороги, не сообщили о сходе локомотива. На основании вышеизложенного, <ФИО2> М-З.Д. считает, что МТУ «Ространснадзора» по СКФО не разобравшись во всех обстоятельствах дела, составили протокол об административном правонарушении и обратились в суд, что является основанием для прекращения производства по делу.

       В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ, поскольку был извещен надлежащим образом, мировой судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Исследовав все доказательства, дав им оценку, как в совокупности, так и в отдельности, мировой судья считает, что вина <ФИО2> М-З.Д. нашла свое подтверждение при рассмотрении административного дела.

Доводы <ФИО2> М-З.Д. о том, что ему не было известно о сходе локомотива, опровергаются материалами дела.

Таким образом, оценивая все доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья полагает, что действия <ФИО2> М-З.Д. надлежит квалифицировать по ст. 19.7 КоАП РФ, вина <ФИО2> М-З.Д.  в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ нашла свое подтверждение в судебном заседании.

Согласно ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения <ФИО2> М-З.Д., отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, факта, что <ФИО2> М-З.Д. впервые привлекается к административной ответственности по гл. 19 КоАП РФ, отсутствия причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей и имущественного ущерба совершенным правонарушением и учитывая правовую позицию Верховного Суда РФ которая содержится в ответе на вопрос 15 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 3 квартал 2006 года утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда РФ <ДАТА5>, мировой судья считает возможным назначить <ФИО2> М-З.Д. административное наказание в пределах санкции ст. 19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать генерального директора ООО «Спецгазстройсервис» - <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                          <ФИО1>

5-186/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Магомаев Магомед-Загид Джаммалутдинович
Суд
Судебный участок № 96 Ленинского района г. Махачкалы
Судья
Халитов Камиль Магомедович
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
96.dag.msudrf.ru
30.03.2021Подготовка к рассмотрению
16.04.2021Рассмотрение дела
16.04.2021Административное наказание
30.11.2021Обращение к исполнению
16.04.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее