Решение по делу № 5-495/2020 от 12.11.2020

Дело № 5-495/2020

УИД 76MS0049-01-2020-004469-84

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2020 годаг. <АДРЕС> области

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области   <ФИО1>, рассмотрев материалы административного дела  в отношении

 Администрации городского поселения Ростов Ярославской области, ОГРН  <НОМЕР>, ИНН  <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,  юридический адрес: <АДРЕС> область,  г. <АДРЕС> пл., д. 7, сведения о привлечении к административной ответственности не представлены

УСТАНОВИЛ:

Администрация городского поселения Ростов Ярославской области, ОГРН  <НОМЕР>, ИНН  <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,  юридический адрес: <АДРЕС> область,  г. <АДРЕС> пл., д. 7,  наделенное полномочиями по содержанию улично-дорожной сети городского поселения <АДРЕС>,  <ДАТА2> в  14.40  час. ,  в нарушение требований  п.  13   ОП ПДД РФ,  п. 5.4.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт РФ. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения  безопасности дорожного движения. Методы контроля»,  п. 6.2 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,  допустило   несоблюдение  требований по обеспечению безопасности дорожного движения улицы <АДРЕС> г. <АДРЕС> области ( от железнодорожного переезда до дома <НОМЕР>, напротив домов <НОМЕР>, от дома <НОМЕР> до  пересечения с улицей Бакунинской)  выразившееся в ненадлежащем содержании автодороги, связанном с наличием  выбоин  размерами, превышающими предельно допустимые, площадью  более 0,06 кв. м,   дефектов проезжей части и обочин, отсутствии дорожной разметки,  чем совершило административное правонарушение ответственность за  которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель администрации городского поселения Ростов Ярославской области по доверенности  <ФИО2>,   не отрицая факта выявленного в ходе проведенной должностными лицами проверки по надлежащему содержанию автодороги, пояснила.  Рассматриваемый участок  автомобильной дороги входит  число объектов муниципальной собственности, права на которые признаны за Администрацией городского поселения <АДРЕС>,  включен в перечень объектов, подлежащих  обслуживанию. И  поскольку    Администрация городского поселения <АДРЕС> в силу своих  уставных задач самостоятельно не может  осуществлять непосредственно обязанности  по содержанию  улично-дорожной сети,  автомобильные дороги, среди прочих объектов  улично-дорожной сети переданы в  управление Муниципальному учреждению «Родной город».  МУ «Родной город» в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта заключен муниципальный контракт <НОМЕР> от <ДАТА3>  с ООО «<АДРЕС> проектно-строительная компания»,  возложены обязательства по зимнему и летнему содержанию улично-дорожной сети, проведению ремонтных работ.  Участия в  проверочных мероприятиях качества содержания автомобильных дорог в г. <АДРЕС> области, состоявшихся  <ДАТА4>,  представители Администрации городского поселения Ростов Ярославской области, МУ «Родной город», ООО  <АДРЕС> проектно-строительная компания»  не принимали.  По итогам проверки ( акт  выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от <ДАТА2>) , в адрес администрации городского поселения <АДРЕС>    поступило предписание должностных лиц ОГИБДД ОМВД России по <АДРЕС> области  с указанием на необходимость устранение недостатков дорожного полотна, с указанием срока исполнения, предоставлении отчета о выполненных мероприятиях. Все необходимые мероприятия в кротчайшие сроки были выполнены,  выбоины  устранены.  О выполненных работах ОГИБДД ОМВД России по <АДРЕС> району  проинформированы  с приложением подтверждающих  материалов и документов.  Обратила внимание суда на то обстоятельство, что со стороны Администрации городского поселения <АДРЕС> как юридического  лица, были предприняты все необходимые и зависящие от него меры для соблюдения законодательства в области безопасности  дорожного движения. В результате допущенного администрацией правонарушения был причинен вред жизни и здоровью граждан, либо ущерб имуществу государства, физических или юридических лиц, в материалах дела не имеется. Выявленные нарушения не носят систематического характера, имели место в связи с отсутствием достаточного финансирования администрации в связи с выполнением полномочий по содержанию дорог. Глава  администрации неоднократно обращался в представительный орган  - Муниципальный Совет,  о выделении дополнительных бюджетных ассигнований, однако бюджетные средства на эти цели не выделялись.  При  рассмотрении вопроса о привлечении к административной ответственности, ходатайствовала об освобождении  от административной ответственности и прекращении производства по делу.

 Анализируя протокол об административном правонарушении    76 АМ  <НОМЕР>  от <ДАТА5>  и материалы к нему:  акты  проверки от <ДАТА2>,  копию муниципального контракта от <ДАТА3>, фотоматериалы, пояснения представителя администрации городского поселения Ростов Ярославской области <ФИО2> М.А..,  данные в судебном заседании и представленные в суд на обозрение материалы,  суд  приходит  к выводу о виновности   Администрации городского поселения Ростов Ярославской области в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34   КоАП РФ .

Оснований не доверять  доказательствам, представленным   органом надзора,  у суда не имеется, протокол  об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями  КоАП РФ, правомочным лицом, права  юридического лица  соблюдены. Вина  Администрации городского поселения Ростов Ярославской области   в содеянном подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, не противоречащих друг другу, последовательных и составленных в установленном законом порядке.

Вместе с тем,  хотя бездействие юридического лица формально и содержат все признаки состава инкриминируемого правонарушения, исходя из оценки конкретных обстоятельств их совершения и положений ст. 2.9 КоАП РФ,  характера и степени общественной опасности, отсутствием угрозы причинения вреда личности, обществу и государству,  суд считает  возможным  признать   в данном случае административное правонарушение малозначительным,   Администрацию городского поселения Ростов Ярославской области   освободить    от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного,  руководствуясь  ч. 1 ст.12.34,  ст.ст.  2.9,  29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об  административном правонарушении в отношении  Администрации городского поселения Ростов Ярославской области  по  ч. 1 ст. 12.34  КоАП РФ, прекратить  на основании ст. 2.9 КоАП РФ. Администрацию городского поселения Ростов Ярославской области  освободить от административной ответственности, ограничившись  устным замечанием.

Постановление может быть обжаловано в  <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области  через судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области, в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Мировой судья                                             <ФИО1>

5-495/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
Администрация г.п. Ростов
Суд
Судебный участок № 1 Ростовского судебного района Ярославской области
Судья
Шмакова Елена Геннадиевна
Статьи

ст. 12.34 ч. 1

Дело на сайте суда
1rst.jrs.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
20.10.2020Рассмотрение дела
12.11.2020Рассмотрение дела
12.11.2020Прекращение производства
Окончание производства
28.01.2021Сдача в архив
12.11.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее