Дело <НОМЕР> <ДАТА1>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области <ФИО1> (г. <АДРЕС>), рассмотрев единолично административный материал в отношении
<ОБЕЗЛИЧЕНО> юридический адрес г. <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
МУП «ВКХ» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, при следующих обстоятельствах.
Из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> следует, что МУП «ВКХ» не обеспечило выполнение пункта <НОМЕР> предписания инженера-инспектора отдела государственного надзора по <АДРЕС> от <ДАТА3> со сроком исполнения до <ДАТА4>
В судебном заседании представитель МУП «ВКХ» <ФИО2> вину в совершении административного правонарушения не признала, указав, что <ДАТА5> <ОБЕЗЛИЧЕНО> и <ОБЕЗЛИЧЕНО> заключено концессионное соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем), находящейся в собственности муниципального образования городской округ город-герой <АДРЕС>. На основании п.2.7 указанного соглашения <ДАТА6> подписан акт приема-передачи иного движимого имущества, в соответствии с которым указанная в предписании техника передана <ОБЕЗЛИЧЕНО> во временное владение и пользование <ОБЕЗЛИЧЕНО> Таким образом, у <ОБЕЗЛИЧЕНО> отсутствовало право владения и пользования объектами системы коммунальной инфраструктуры, следовательно отсутствовала и обязанность по проведению технического осмотра. В этой связи, просила производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Выслушав объяснения представителя лица, привлекаемого к административной ответственности и исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Административная ответственность за правонарушение в виде невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, предусмотрена ч.1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях и совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В судебном заседании установлено, что <ДАТА3> главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора в адрес <ОБЕЗЛИЧЕНО> было выдано предписание по устранению нарушений правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, согласно п.2 которого <ОБЕЗЛИЧЕНО> предписано в срок до <ДАТА7> предоставить на технический осмотр машины согласно приложения.
Из протокола об административном правонарушении от <ДАТА2> следует, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> не обеспечило выполнение пункта <НОМЕР> вышеуказанного предписания со сроком исполнения до <ДАТА4>
Вместе с тем, в судебном заседании установлено, что <ДАТА5> <ОБЕЗЛИЧЕНО> и <ОБЕЗЛИЧЕНО> заключено концессионное соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем), находящейся в собственности муниципального образования городской округ город-герой <АДРЕС>, согласно которому <ОБЕЗЛИЧЕНО> предоставляет <ОБЕЗЛИЧЕНО> права владения и пользования системой коммунальной инфраструктуры. На основании п.2.7 указанного соглашения, между сторонами подписан акт приема-передачи иного движимого имущества, в соответствии с которым указанная в предписании техника передана <ОБЕЗЛИЧЕНО> во временное владение и пользование. Таким образом, у <ОБЕЗЛИЧЕНО> отсутствовало право владения и пользования объектами системы коммунальной инфраструктуры, следовательно отсутствовала и обязанность по проведению технического осмотра.
Учитывая изложенные обстоятельства, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях <ОБЕЗЛИЧЕНО> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена вина.
При этом, как указано в пункте 4 вышеприведенной статьи, неустранимые сомнения виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии с п.1 абзаца 2 ч.1 статьи 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Пунктом же 2 ст. 24.5 КоАП РФ предусмотрено такое обстоятельство как отсутствие состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ подлежит прекращению.
Руководствуясь ч.1 ст. 19.5, п.2 ст. 24.5, ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>