Копия
Постановление
о назначении административного наказания
<ДАТА1> г.о. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г. <АДРЕС> области <ФИО1>,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении <НОМЕР>, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ТСЖ «АЛЬЯНС», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> Яшина, дом 16, кв.134.
Установил:
<ДАТА2> заместителем начальника отдела учета налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ФИО2> в рамках проведения мероприятий налогового контроля и контрольных мероприятий по соблюдению Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», рассмотрев материал на предмет не исполнения Предписания об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесенного в отношении ТСЖ «АЛЬЯНС» ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР> об исключении сведений об учредителях ТСЖ из ЕГРЮЛ в соответствии с законодательством Российской Федерации не выполнило требования предписания об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения <НОМЕР> от <ДАТА4> о приведении сведений об учредителях ТСЖ «АЛЬЯНС» ИНН <НОМЕР> в соответствие с законодательством Российской Федерации. В установленный в предписании срок ТСЖ «АЛЬЯНС» в ЕГРЮЛ изменения сведений об учредителях ТСЖ не внесло.
В судебное заседание представитель ТСЖ «АЛЬЯНС» не явился, о дне, месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, посредством направления судебной повестки заказной почтой.
Ходатайство об отложении дела от ТСЖ «АЛЬЯНС» не поступало.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, данное дело рассмотрено в отсутствие ТСЖ «АЛЬЯНС» по имеющимся материалам дела.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу, что административный протокол в отношении ТСЖ «АЛЬЯНС» составлен правомерно и указанное юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности по следующим основаниям.
В соответствии с п. 2, п. 3 ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.
На основании п. 2 ст. 8 ФЗ РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Согласно подп. «в» п. 1 ст. 6 вышеуказанного закона, содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Т.е. сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ должны быть полными и достоверными, поскольку регистрирующий орган осуществляет функции по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ сведений.
В соответствии с подп. «а» п. 1 ст. 12 вышеуказанного закона, заявителем подтверждается, что сведения, содержащиеся в представленных учредительных документах, заявлении о государственной регистрации достоверны.
Согласно диспозиции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, административная ответственность по указанной статье наступает в том случае, если в установленный срок не было исполнено законное предписание органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
<ДАТА2> заместителем начальника отдела учета налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ФИО2> в рамках проведения мероприятий налогового контроля и контрольных мероприятий по соблюдению Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», рассмотрев материал на предмет не исполнения Предписания об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесенного в отношении ТСЖ «АЛЬЯНС» ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР> об исключении сведений об учредителях ТСЖ из ЕГРЮЛ в соответствии с законодательством Российской Федерации не выполнило требования предписания об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения <НОМЕР> от <ДАТА4> о приведении сведений об учредителях ТСЖ «АЛЬЯНС» ИНН <НОМЕР> в соответствие с законодательством Российской Федерации. В установленный в предписании срок ТСЖ «АЛЬЯНС» в ЕГРЮЛ изменения сведений об учредителях ТСЖ не внесло.
В связи с чем, содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения в отношении учредителей ТСЖ «АЛЬЯНС» не являются достоверными.
В связи с вышеуказанными фактами руководителю ТСЖ «АЛЬЯНС» ИНН <НОМЕР> на юридический адрес организации и для сведения на адрес места жительства руководителя и учредителей направлено предписание <НОМЕР> от <ДАТА4> об устранении выявленных нарушений в срок не позднее <ДАТА6>
Однако, до настоящего времени данное предписание не исполнено.
Вина ТСЖ «АЛЬЯНС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами:
протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7> г.;
выпиской из ЕГРЮЛ от <ДАТА7> г.
копией предписания <НОМЕР> от <ДАТА4>;
копией повестки о явки для составления протокола <НОМЕР> от <ДАТА>
Анализируя вышеизложенные доказательства в совокупности, суд считает их относимыми, допустимыми и достаточными для вывода о виновности ТСЖ «АЛЬЯНС» в совершении правонарушения, поскольку все они получены законным путем, согласуются между собой и каких-либо противоречий не имеют. Оснований не доверять вышеуказанным доказательствам у суда не имеется.
С учетом изложенного, суд считает, что административный протокол в отношении ТСЖ «АЛЬЯНС» составлен правомерно. Нарушений норм законодательства при составлении административного протокола судом не выявлено. Действия ТСЖ «АЛЬЯНС» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 и ст. 4.3 КоАП РФ, в данном случае судом не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.
При назначении наказания, суд учитывает характер административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств и, руководствуясь нормами КоАП РФ, считает необходимым назначить ТСЖ «АЛЬЯНС» наказание в виде штрафа.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст. 4.1, ч. 1 ст. 19.5, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, суд
Постановил:
ТСЖ «АЛЬЯНС» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000,00 (Десять тысяч) рублей.
Реквизиты для оплаты штрафа: КБК: 18211636000016000140, Получатель: УФК по <АДРЕС> области (Межрайонная ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области), р/счет: 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области <АДРЕС>, БИК: 043601001, ИНН: <НОМЕР>, КПП: <НОМЕР>, ОКТМО: 36740000.
Постановление может быть обжаловано, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, в <АДРЕС> районный суд г.о. <АДРЕС> через мирового судью.
Мировой судья <ФИО1>