Дело № 5-760/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 сентября 2019 года г. Апатиты
И.о. мирового судьи судебного участка №1 Апатитского судебного района - мировой судья судебного участка № 3 Апатитского судебного района Мурманской области Бек Ольга Юрьевна в помещении судебного участка, расположенного по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Козлова, 6,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Рудяги Николая Григорьевича, <ДАТА2>,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> в 09 часов 00 минут по адресу: <АДРЕС> индивидуальный предприниматель Рудяга Николай Григорьевич (далее - ИП Рудяга Н.Г.) не предоставил отчет за апрель-июнь 2019 года по форме 1-ОЛ по договору аренды лесного участка в Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области в срок до 11 июля 2019.
ИП Рудяга Н.Г. надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении не заявлял, не просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
В соответствии с ч.2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ИП Рудяга Н.Г.
Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему решению.
Статья 19.7 Кодекса РФ об АП предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностномулицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2,19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.
В соответствии со статьей 60 Лесного кодекса РФ отчет об охране лесов, представляется гражданами, юридическим лицами, осуществляющими использование лесов, охрану и защиту лесов, лесовосстановление и лесоразведение в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса РФ, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе «Интернет», включая единый портал госуслуг.
Порядок и сроки представления отчетов определены в соответствии с требованиями пункта 2 Порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ №78 от 09.03.2017 года - отчет предоставляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, а в случаях, если проектом освоения лесов и лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров не предусмотрены, то отчет предоставляется ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
ИП Рудяга Н.Г. отчет за апрель-июнь 2019 года по форме 1-ОЛ не был предоставлен в Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области в срок до 11 июля 2019 года.
Таким образом, в действиях ИП Рудяга Н.Г. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у суда не имеется.
В силу ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Вина ИП Рудяга Н.Г. в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении, копией служебной записки, уведомлением, копией договора аренды от 14.02.2018, объяснением представителя ИП Рудяга Н.Г., копией свидетельства ЕГРИП.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность ИП Рудяга Н.Г. не установлено.
При назначении наказания судья учитывает, обстоятельства и характер совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а так же имущественное и финансовое положение лица, считает возможным назначить ИП Рудяга Н.Г. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.