Дело № 5-250/2019

                                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

по делу об административном правонарушении

12 июля  2019 года                                                                       ...  ... край     

Мировой судья судебного участка № 1 ...  ... края Н.И.Плотникова, при секретаре Кудрявцевой Я.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33.2  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении директора ООО «Ст Ком» Трифоновой Татьяны Викторовны, 01.04.1991 г.р., уроженки ... района, ... области, проживающей: ... край, ..., 21,

                                                                   УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 032S0190004637 от 18 июня 2019 года, составленного начальником Управления Пенсионного Фонда в г. ... и Алейском районе ... края, директор ООО «Ст Ком» Трифоновой Татьяны Викторовны в нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования» представила сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ «исходная» за 1 ЗЛ - Трифонова Татьяна Викторовна - за отчетный период  2018 год 19.03.2019, по истечении срока представления данного вида отчетности (до 01 марта 2019 года).

Должностное лицо - директор ООО «Ст Ком» Трифонова Татьяна Викторовна, извещена надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебном заседании вину в совершенном правонарушении признала в полном объеме.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующим выводам.

  Статья 15.33.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а также представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

 В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон N 27-ФЗ) страхователями являются, в том числе юридические лица, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.

          Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица) по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления ПФР от 01.02.2016г. №83п.

В силу статьи 8 Закона № 27-ФЗ сведения для индивидуального (персонифицированного) учета представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.

В форме электронного документа сведения по форме СЗВ-М представляются в соответствии с форматом, утверждённым Постановлением Правления ПФР от 07.12.2016 №1077п «Об утверждении формата сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (форма СЗВ-М)».

При поступлении сведений в форме электронного документа осуществляются проверки, предусмотренные Постановлением Правления ПФР от 07.12.2016 №1077п. По результатам проверки формируется и направляется в автоматизированном режиме в адрес страхователя унифицированный протокол проверки, который представляет собой xml-документ, установленной унифицированной структуры. При наличии в протоколе проверки формы СЗВ-М критических ошибок формируется отрицательный унифицированный протокол проверки со статусом «Документ не принят», при наличии не критических ошибок либо при отсутствии ошибок формируется положительный унифицированный протокол проверки со статусом «Документ принят». Следовательно, обязанность представления сведений по форме СЗВ-М считается исполненной при представлении страхователем таких сведений в срок, установленный пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, и в соответствии с утвержденным Постановлением Правления ПФР от 07.12.2016 №1077п форматом данных сведений о застрахованных лицах, при наличии положительного протокола проверки со статусом «Документ принят».

Как установлено в судебном заседании, при проведении проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, усматривается, что директор ООО «Ст Ком» Трифоновой Татьяны Викторовны в нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования» представила сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ «исходная» за 1 ЗЛ - Трифонова Татьяна Викторовна - за отчетный период  2018 год 19.03.2019, по истечении срока представления данного вида отчетности (до 01 марта 2019 года).

Данные обстоятельства подтверждаются

вышеуказанным протоколом об административном правонарушении;

извещением о вызове плательщика страховых взносов  от 04.06.2019;

актом об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования  от 11.04.2019

решением о привлечении страхователя к ответственности от 27 мая 2019 года ;

протоколом проверки отчетности от 19.03.2019

Данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности  директора ООО «Ст Ком» Трифоновой Татьяны Викторовны в совершении данного административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с правилами ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона, влекущих признание его недопустимыми доказательством, не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении Трифонова Т.В.  была уведомлена надлежащим образом. В Управление Пенсионного Фонда в г. ... и Алейском районе ... края для составления протокола об административном правонарушении она не явилась по своему волеизъявлению.

В связи с тем, что Трифонова Т.В.   является директором ООО «Ст Ком», уполномоченным без доверенности действовать от имени этого юридического лица (страхователя), то именно на нее  возложена обязанность по представлению вышеуказанных сведений в отношении работающих застрахованных лиц в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

       В соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оценивая доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что вина Трифоновой Т.В.    в совершении инкриминируемого ей административного правонарушения подтверждается в полном объеме собранными по делу доказательствами и квалифицирует его действия  по ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а также представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

Санкция указанной статьи КоАП РФ предусматривает наказание для  должностных лиц в виде штрафа в размере  от 300 до 500 рублей.

         При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, иные обстоятельства, влияющие на вид и размер административного наказания.

            Должностное лицо совершило административное правонарушение, нарушающее порядок в области пенсионного страхования.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность,  предусмотренные статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в судебном заседании не установлены.

Обстоятельством, смягчающим ответственность Трифоновой Т.В. является признание вины в совершении правонарушения.  

В связи с изложенным, мировой судья считает возможным назначить Трифоновой Т.В. наказание в виде административного штрафа  в минимальных пределах санкции статьи, по которой квалифицированы её действия.

              Руководствуясь статьями 1.5, 4.1, 19.5 частью 1, 23.1, 26.11, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой  судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░ 15.33.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░  ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░ 2225008796, ░░░ 222501001, ░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40101810350041010001, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ..., ░. ...,  ░░░ 040173001, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░ 39211620010066000140, ░░░░░ 01701000.

               ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ... ░░░░░░░░░ ░░░ ... ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ... ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░░░ ░░░░░                                                                                         ░.░.░░░░░░░░░░

5-250/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Трифонова Т. В.
Суд
Судебный участок № 1 г. Алейска Алтайского края
Судья
Плотникова Наталья Ивановна
Дело на сайте суда
ale1.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
01.07.2019Рассмотрение дела
12.07.2019Рассмотрение дела
12.07.2019Административное наказание
15.07.2019Обращение к исполнению
07.10.2019Окончание производства
30.10.2019Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее