Дело № 5-67/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
р.п. Николаевка 11 марта 2011 года
Мировой судья судебного участка № 1 Николаевского района Ульяновской области Арзамасова Л.В.,
рассмотрев в порядке ст. 29.5 КоАП РФ в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
<ФИО1>,
<ДАТА2> рождения, уроженки и жительницы с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, гражданки РФ, работающей главой администрации МО «Дубровское сельское поселение»,
ранее к административной ответственности не привлекавшейся, привлекаемой к административной ответственности по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России <НОМЕР> по <АДРЕС> области (юридический адрес: р.п. Николаевка <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>) составлен протокол об административном правонарушении по ст.15.5. КоАП РФ в отношении <ФИО1>, в котором указано, что она, являясь главой администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение, расположенной по адресу: с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, несвоевременно представил сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ за 2010 год. Данные сведения должны быть представлены в срок до <ДАТА4> на основании п. 9.2 ст. 85 Налогового кодекса РФ. Сведения представлены <ДАТА5>
В судебное заседание <ФИО1> не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, судебная корреспонденция направлена по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении и вручена лично <ФИО1> Об отложении рассмотрения дела <ФИО1> не ходатайствовала, просила рассматривать дело без ее участия. В связи с чем, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в порядке, предусмотренном ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Исследовав материалы дела, суд установил следующее.
Осуществление налогового контроля регламентировано главной 14 Налогового кодекса РФ (ст.ст. 82 -105 Налогового кодекса РФ).
По смыслу ст. 82 Налогового кодекса РФ, Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с п. 9.2 ст. 85 Налогового кодекса РФ, органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, по состоянию на 1 января текущего года.
Следовательно, сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, по состоянию на 1 января текущего года, должна быть представлены не позднее 0<ДАТА4>.
Из материалов дела об административном правонарушении видно, что главой администрации Муниципального образования Дубровское сельское поселение является <ФИО1>.
Оценивая совокупность исследованных в ходе судебного заседания доказательств, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях главы администрации МО Дубровское сельское поселение <ФИО1> состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ, что подтверждается в частности протоколом об административном правонарушении (л.д. 1 - 2); докладной запиской специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок <ФИО3> (л.<АДРЕС>), сопроводительным письмом к передаваемым сведениям от <ДАТА7>, из которого видно, что сведения представлены <ДАТА8> (л.д. 3), выпиской из ЕГРЮЛ в отношении администрации МО Дубровское сельское поселение (л.д. 5-18), приведенные выше письменные доказательства полностью согласуются между собой и из которых следует, что <ФИО1>, являясь главой администрации Муниципального образования Дубровское сельское поселение, расположенной по адресу: с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, не представила в установленный п. 9.2 ст. 85 НК РФ срок сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, по состоянию на 1 января текущего года. Срок представления таких сведений до <ДАТА4>, сведения фактически представлены <ДАТА5>
Мировой судья считает, что действия главы администрации Муниципального образования Дубровское сельское поселение <ФИО1> правильно квалифицированы по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности виновной, ее имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Так, в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность, мировой судья учитывает признание вины, совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 15 КоАП РФ впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировой судья по делу не усматривает.
В связи с чем, считает возможным назначить главе администрации МО Дубровское сельское поселение <ФИО1> административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.
Руководствуясь ст.ст.29.9-29.10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать главу администрации Муниципального образования Дубровское сельское поселение <ФИО4> Васильевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6. КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей 00 копеек, которые следует перечислить на счет 40101810100000010003 Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск, БИК 047308001, ОКАТО 73225551000, КБК 18211603030010000140, ИНН 7311004434, КПП 731101001, получатель Управление Федерального казначейства по Ульяновской области (Межрайонная ИФНС России № 6 по Ульяновской области).
Разъяснить <ФИО1>, что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Также разъяснить <ФИО1>, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим кодексом, согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в Николаевский районный суд Ульяновской области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления через мирового судью судебного участка № 1 Николаевского района Ульяновской области.
Мировой судья Л.В. Арзамасова