Дело <НОМЕР> г.
<АДРЕС>
по делу об административном правонарушении
г. <АДРЕС> <ДАТА1>
и.о. Мировой судья судебного участка <НОМЕР> судебного района <АДРЕС> округа <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
<ФИО2>, <ДАТА> рождения, уроженца д.<АДРЕС> области, проживающего по адресу: г. <АДРЕС> <АДРЕС>, являющегося председателем Ветеранская региональная общественная организация "Ветераны пограничной службы органов безопасности по <АДРЕС> области", расположенного по адресу: <АДРЕС> г. <АДРЕС>
по ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях
установил:
<ФИО2>, являясь должностным лицом, нарушил установленные законодательством о налогах и сборах сроки представления налоговой декларации в налоговый орган.
Правонарушение <ФИО2>, совершено при следующих обстоятельствах. <ФИО2>, являясь председателем Ветеранская региональная общественная организация "Ветераны пограничной службы органов безопасности по <АДРЕС> области", расположенного по адресу: <АДРЕС> г. <АДРЕС>, в нарушение ч.5 ст.174 НК РФ не представил в установленный срок в налоговый орган налоговую декларацию по НДС за 2019 год, не позднее <ДАТА3> Фактически декларация представлена <ДАТА4>
На рассмотрение дела об административном правонарушении <ФИО2> не явился, о месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Статьей 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.
В соответствии с пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5> <ОБЕЗЛИЧЕНО> выпиской из ЕГРЮЛ от <ДАТА6>, из которой следует, что Ветеранская региональная общественная организация "Ветераны пограничной службы органов безопасности по <АДРЕС> области" является действующим юридическим лицом и его председателем является <ФИО2>, с указанием сведений об адресе места нахождения юридического лица, квитанцией о приеме налоговой декларации в электронном виде, а также другими материалами дела, которые суд признает в качестве достоверных и допустимых доказательств.
На основании совокупности исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств установлено, что <ФИО2>, являющийся председателем Ветеранская региональная общественная организация "Ветераны пограничной службы органов безопасности по <АДРЕС> области", имея возможность выполнить возложенную законодательством о налогах и сборах обязанность в установленные Налоговым кодексом РФ сроки - направить в налоговый орган налоговую декларацию по НДС за 2019 год не позднее <ДАТА7>, нарушил установленный срок, предоставив указанную декларацию <ДАТА4>
Таким образом, мировой судья, приходит к выводу о наличии события правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и виновности <ФИО2> в его совершении.
Исходя из изложенного, в действиях <ФИО2> содержится состав правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении <ФИО2>, являющемуся по смыслу ст. 2.4 КоАП РФ должностным лицом, мировой судья учитывает характер совершенного им правонарушения, отсутствия по делу обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в целях реализации положений ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, приходит к выводу о возможности назначения <ФИО2> наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
<░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░.░. ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>