дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД <ФИО1>,
с участием директора МКУК «МКДЦ» МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица ГУ «Ахтынское районное управление культуры» (<НОМЕР>), юридический адрес: РД, <АДРЕС> район, <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД из Управления Роскомнадзора по Республике <АДРЕС> для рассмотрения в порядке, предусмотренной ст.23.1 КоАП РФ, поступил административный материал в отношении юридического лица ГУ «Ахтынское районное управление культуры», за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Из содержания поступивших в суд материалов дела об административном правонарушении усматривается, что Управлением Роскомнадзора по РД в адрес ГУ «Ахтынское районное управление культуры» было направлено письмо от <ДАТА3> за исх. <НОМЕР> о необходимости предоставления в Управление Роскомнадзора по РД уведомления об обработке персональных данных. На основании ч.4 ст.20 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «О персональных данных», заращиваемая информация должна была быть представлена в течение 30 дней в Управления Роскомнадзора по РД. Однако по истечении срока запрашиваемые сведения (информацию) по обработке персональных данных, ГУ «Ахтынское районное управление культуры» в Управление Роскомнадзора по РД не представлена. У ГУ «Ахтынское районное управление культуры» имелась возможность для соблюдения норм действующего законодательства, но им не были предприняты все зависящие от него меры для предотвращения административного правонарушения, тем самым ГУ «Ахтынское районное управление культуры» совершил административное правонарушение, ответственность за которое наступает по ст. 19.7 КоАП РФ.
Явившаяся в судебное заседание директор МКУК «МКДЦ» МР «<АДРЕС> район» <ФИО2> пояснила, что юридическое лицо- ГУ «Ахтынское районное управление культуры» прекратило свою деятельность путем реорганизации согласно постановлению Администрации <НОМЕР> от <ДАТА5> Протокол от <ДАТА6> составлен не на то юридическое лицо, в связи с чем, просит прекратить производство по делу.
Суд, заслушав представителя директора МКУК «МКДЦ» МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, исследовав материалы дела, считает, что дело об административном правонарушении в отношении ГУ «Ахтынское районное управление культуры» по ст. 19.7 КоАП РФ подлежит прекращению по следующим основаниям.
Судом установлено, что <ДАТА6> Управлением Роскомнадзора по РД был составлен протокол в отношении ГУ «Ахтынское районное управление культуры» по ст. 19.7 КоАП РФ. Согласно постановлению Администрации <НОМЕР> от <ДАТА5> деятельность юридического лица -ГУ «Ахтынское районное управление культуры» была прекращена путем реорганизации в форме слияния. С <ДАТА7> создано новое юридическое лицо - Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий Культурно-досуговый центр» МР «<АДРЕС> район», что подтверждается выпиской ЕГРЮЛ от <ДАТА8>
Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно ст.26.2 ч.1 КоАП РФ доказательствами об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные и юридические лица.
В протоколе лицом, привлекаемым к административной ответственности, указано ГУ «Ахтынское районное управление культуры».
Из представленных <ФИО2> документов следует, что с <ДАТА9> ГУ «Ахтынское районное управление культуры» реорганизовано в МКУК МКДЦ МР «<АДРЕС> район».
Таким образом, при производстве по делу об административном правонарушении и составлении протокола должностным лицом не уставлено лицо, привлекаемое к ответственности, наименование юридического лица и потому ГУ «Ахтынское районное управление культуры» не является субъектом вменяемого административного правонарушения.
Следовательно, дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - ГУ «Ахтынское районное управление культуры» по ст. 19.7 КоАП РФ подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5, п.п. 1 п. 2 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица -ГУ «Ахтынское районное управление культуры» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.ст.30.1-30.3 КоАП РФ, в <АДРЕС> районный суд Республики <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья
судебного участка <НОМЕР> <ФИО1>