Дело № 5-313/2021 |
КОПИЯ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства
по делу об административном правонарушении
07 июня 2021 года |
г. Архангельск наб. Г.Седова, д. 17 |
Мировой судья судебного участка № 4 Соломбальского судебного района г. Архангельска Маурин В.Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении Власова Станислава Викторовича, <ДАТА2>, место рождения <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>
предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
установил:
<ФИО1> обвиняется в том, что не представил в установленный срок до <ДАТА3> в отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по <АДРЕС> области Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в связи с проведением административного расследования запрашиваемые сведения (информацию) по определению <НОМЕР> от <ДАТА4>
По данному факту старшим государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по <АДРЕС> области Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР>, по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении <ФИО1>
В судебное заседание <ФИО1> не явился.
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» <ФИО1> считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие <ФИО1>
Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3 данного Кодекса.
Правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, посягает на установленный в государстве порядок управления. Объектом правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
В соответствии с пунктом 2 приказа Росрыболовства от <ДАТА6> <НОМЕР> в территориальных органах Федерального агентства по рыболовству должностные лица уполномочены в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 ст. 8.42, ст. 8.48, статьями 17.7, 19.7 КоАП РФ.
Согласно материалам дела, <ДАТА7> государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по <АДРЕС> области Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству <ФИО3> в связи с возбуждением дела об административном правонарушении и проведением административного расследования на основании ст. 26.10 КоАП РФ в адрес <ФИО1> вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.
В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.
В соответствии со ст. 26.10 должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения.
Ответственность за умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, предусмотрена ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Объектом данного административного правонарушения является институт государственной власти в виде реализации полномочий должностного лица, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, действующего от имени государства и представляющего его интересы, вытекающие из норм закона.
Объективную сторону правонарушения составляет, в частности, умышленное невыполнение законных требований указанного должностного лица.
При таких обстоятельствах прихожу к выводу о том, что <ФИО1> не представив в установленный срок сведения, запрашиваемые в соответствии с определением должностного лица отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по <АДРЕС> области Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству от <ДАТА7>, не выполнил законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, что должно быть квалифицировано по ст. 17.7 КоАП РФ.
Таким образом, в данном случае в действиях <ФИО1> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Исходя из положений пункта 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в действиях <ФИО1> состава административного правонарушения, производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 24.5, 29.7 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л:
прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Власова Станислава Викторовича за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Соломбальском районном суде г. Архангельска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья подпись В.Ю. Маурин
Верно:
Мировой судья В.Ю. Маурин