Дело № 5-114-204/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Волгоград 07 сентября 2020 года
Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 114 Волгоградской области - мировой судья судебного участка № 145 Волгоградской области - Левочкина О.Н., (расположенного по адресу: 400006, г. Волгоград, ул. Дзержинского, д. 3),
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЭЖК», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «ЭЖК», расположенное по адресу: г. <АДРЕС>, не представило сведения об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований <НОМЕР> от <ДАТА2>, чем нарушило ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области <ДАТА3> в адрес юридического лица - ООО «ЭЖК» направлено предостережение <НОМЕР> от <ДАТА4> о недопустимости нарушения обязательных требований. Однако, в указанный в предостережении срок, а именно: в течении 60 дней со дня направления предостережения при отсутствии возражений, юридическим лицом ООО «ЭЖК», уведомление об исполнении предостережения в адрес органа государственного контроля (надзора) не представлено.
Представитель ООО «ЭЖК» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Изучив письменные материалы дела, мировой судья находит, что в действиях ООО «ЭЖК» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К данному выводу мировой судья пришел по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ административная ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (пункт 1).
В силу п. 6.3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам.
В соответствии п. 11 Постановления Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения" уведомления о исполнении такого предостережения при отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
Как следует из материалов дела, Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области <ДАТА7> в адрес юридического лица - ООО «ЭЖК» вынесено предостережение <НОМЕР> от <ДАТА4> о недопустимости нарушения обязательных требований.
В предостережение <НОМЕР> от <ДАТА4> указано, что со стороны юридического лица - ООО «ЭЖК», являющимся ответственным за содержание и эксплуатацию жилого дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в городе <АДРЕС>, не осуществлялось предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Как следует из данного предостережения ООО «ЭЖК» необходимо было принять меры по соблюдению обязательных требований при наличии платы за горячее водоснабжение потребителям проживающим в мнгоквартирных домах, путем изменения (уменьшения) размера платы за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающим допустимую продолжительность.
В течение 60 дней со дня направления настоящего предостережения, направить в адрес Инспекции, а именно в срок до <ДАТА8> уведомление об исполнении настоящего предостережения.
Предостережение <НОМЕР> от <ДАТА4> направлено в адрес ООО «ЭЖК» заказным письмом с уведомлением и <ДАТА9> получено ООО «ЭЖК».
В указанный срок, то есть до <ДАТА10> ООО «ЭЖК» в адрес Инспекции уведомление об исполнении предостережения либо возражения не представило.
По результатам действий (бездействия) в отношении ООО «ЭЖК» был составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА11>, согласно которого ООО «ЭЖК» не представило сведения об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Инспекции <НОМЕР> от <ДАТА12>
Уведомление о составлении протокола было направлено ООО «ЭЖК» и получено последним <ДАТА13>
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" по результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.
За непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, либо представление сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
ООО «ЭЖК» не было предоставлено доказательств исполнения Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований Инспекции <НОМЕР> от <ДАТА14>
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, мировой судья считает, что в действиях ООО «ЭЖК» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, и поэтому оно должно нести ответственность за совершенное административное правонарушение.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «ЭЖК» по делу не установлено, в связи с чем, мировой судья полагает возможным назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи.
Руководствуясь ст. 19.7, 29.7-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью «ЭЖК» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подвергнуть Общество с ограниченной ответственностью «ЭЖК» административному наказанию в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Тракторозаводский районный суд г. Волгограда в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья О.Н. Левочкина