Решение по делу № 5-1013/2018 от 09.08.2018

                                                                                              Дело  № 5 - 1013 / 18 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 09 августа 2018 года г. БлаговещенскИ.о. мирового судьи <АДРЕС> области по <АДРЕС> городскому судебному участку <НОМЕР> <ФИО1> (Амурская область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 95/3, каб. 202),  рассмотрев административный материал в отношении   

юридического лица - Государственного Автономного Учреждения <АДРЕС> области «<АДРЕС> Авиабаза», юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 20, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,                                    

о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного   ст. 19.7 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

ГАУ «<АДРЕС> Авиабаза» (юридический адрес:  <АДРЕС>  область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 20) не представлена в государственный орган - Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта УГАН НОТЕ ДФО Ространснадзора сведения, подтверждающие исполнение законного предписания указанного органа от <ДАТА2> <НОМЕР> (до <ДАТА3>).

Таким образом, в действиях ГАУ «Амурская Авиабаза» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель ГАУ «Амурская Авиабаза» для рассмотрения дела к мировому судье не явился,   о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом,  о причине неявки суду не сообщили, ходатайств об отложении не заявлено. При таких обстоятельствах, мировой судья считает возможным рассмотреть дела в отсутствие представителя юридического лица, его неявка не является препятствием для рассмотрения дела.

В подтверждение обстоятельств дела представлены: протокол об административном правонарушении <НОМЕР> БЛГ от <ДАТА4> года; копия извещения от <ДАТА5> о явке для составления протокола; акт проверки <НОМЕР> от <ДАТА2>; предписание <НОМЕР>/1 от <ДАТА2>; распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица <НОМЕР>-р от <ДАТА7>

Изучив материалы дела,  мировой судья приходит к следующим выводам.

Ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективную сторону предусмотренного ею состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) только тех сведений (информации), представление которых предусмотрено законом.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что                                 проверкой соблюдения законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности в отношении Государственного автономного учреждения <АДРЕС> области «Амурская авиабаза», проведенной в период с <ДАТА8> по <ДАТА9>, на основании распоряжения и.о. начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта УГАН НОТЕ ДФО Ространснадзора от <ДАТА10> <НОМЕР>-р, в целях проверки исполнения пунктов 1-6 ранее выданного предписания от <ДАТА11> <НОМЕР> ТБ-АВИА-15/12/2017/783-В/1 (срок исполнения истек <ДАТА12>) установлено, что юридическим лицом - Государственным автономным учреждением <АДРЕС> области «Амурская авиабаза», совершено правонарушение в части неисполнения пунктов: 30, 31, 44, 45, 47 Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставление содержащихся в них данных, утвержденного приказом Минтранса России от <ДАТА13> <НОМЕР> 243 и приказа Минтранса России от <ДАТА14> <НОМЕР> 242 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от <ДАТА13> <НОМЕР> 243».

По результатам проверки был составлен Акт от <ДАТА2> <НОМЕР> и выдано предписание от <ДАТА2> <НОМЕР> со сроком исполнения до <ДАТА15>

В указанные сроки, ГАУ «Амурская авиабаза», являясь субъектом транспортной инфраструктуры, не представило в государственный орган (должностному лицу), осуществляющему государственный контроль (надзор), сведения (информацию), подтверждающие исполнение законного предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от <ДАТА6> <НОМЕР>, срок исполнения которого истек <ДАТА16>, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта до <ДАТА15>

Оценив доказательства, мировой судья считает, что действия ГАУ «Амурская Авиабаза»правильно квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ, вина ГАУ «Амурская Авиабаза» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ  нашла свое подтверждения при рассмотрении дела.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административное наказание по делу не установлено.

Учитывая  характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, мировой судья приходит к выводу, что                                ГАУ «Амурская Авиабаза» подлежит административному наказанию в виде штрафа, размер которого должен соответствовать минимальному размеру, предусмотренному санкцией ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридических лиц.

Руководствуясь ст. 19.7, 29.9 - 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

п о с т а н о в и л :

Юридическое лицо - Государственное Автономное Учреждение Амурской области «Амурская Авиабаза»признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Штраф вынесенный по постановлению оплачивать на следующие реквизиты:УФК по Хабаровскому краю (УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора), ИНН 2721170387, КПП 272101001, ЛКС 04221W01080 в Отделение № 24 УФК по Хабаровскому краю, р/сч 40101810300000010001 в Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, ОКТМО 0870100001, КБК 10611690040046000140 В силу ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесятидней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа                     в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5КоАП РФ.

Документ, свидетельствующий об оплате штрафа, необходимо предоставить (направить) мировому судье (Амурская область, г. <АДРЕС>,  ул. <АДРЕС>, д. 95/3, каб. 202). При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с  ч. 1 ст.  20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня  вручения или получения копии настоящего постановления в <АДРЕС> городской суд  Амурской области.

Мировой судья                                                                                                <ФИО1>