Административное дело <НОМЕР>.
Постановление
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении
<ДАТА1> <АДРЕС>.
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> г. <АДРЕС> <ФИО1> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица врио заведующей МБДОУ Детский сад <НОМЕР> «Звездочка» <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженки Республики <АДРЕС> проживающей г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 93, привлекаемой к административной ответственности по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ,
Установил:
Из оглашенного и исследованного, в ходе судебного рассмотрения дела, протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> видно, что <ДАТА4>, главный государственный инспектор по пожарному надзору Гамзатов Ё.А. составил протокол об административном правонарушении в отношении <ФИО2> за не выполнение требований предписания органа осуществляющего государственный надзор по пожарному надзору от <ДАТА5>, за <НОМЕР> «Об устранение нарушений требований пожарной безопасности» ответственность за которое предусмотрена ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ.
В ходе судебного рассмотрения дела <ФИО2> пояснил, что в марте 2021г. года она была назначена временно исполняющей обязанности заведующего детского сада «Звездочка», ни о каком предписании она не знала и ее ни кто не ознакомил.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав объяснение <ФИО2>, суд приходит к выводу о необходимости прекращения дела в отношении <ФИО2> по следующим основаниям:
Как усматривается из материала дела, <ДАТА6> инспектором ОНДиПР <НОМЕР> по <АДРЕС> и <АДРЕС> району УНДиПР ГУ МЧС России по Республике <АДРЕС> <ФИО3> предписание выдано заведующей МБДОУ Детский сад <НОМЕР> «Звездочка» <ФИО4> согласно которому <ФИО4> в срок до <ДАТА7> надлежало выполнить 4 пункта мероприятий.
<ДАТА8> в отношение МБДОУ Детский сад <НОМЕР> «Звездочка» проведена проверка исполнения предписания за <НОМЕР> от <ДАТА9>, в ходе которой выявлено, что 4 (четыре) пункта указанного предписания не исполнены врио заведующей МБДОУ Детский сад <НОМЕР> «Звездочка» <ФИО5>поскольку: - не предусмотрено ограждение вокруг периметра кровли детского сада в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53254; - материалы покрытия пола в коридорах этажей здания не проверена на соответствие требованиям по токсичности, воспламеняемости, распространения пламени, дымообразующей способности; - ширина дверных проемов основных эвакуационных выходов не соответствует требованиям действующих норм и правил пожарной безопасности , а именно менее 1.20м.; - пожарные краны не установлены таким обзорам , что отвод на котором он расположен , находился на высоте более 1.20+ 0,15) м. над полом помещения.
Данное предписание для исполнения было получено лично бывшей заведующей МБДОУ Детский сад <НОМЕР> «Звездочка» <ФИО6><ДАТА6>
Из объяснения <ФИО2> видно, что о предписании от <ДАТА9> она не знал и материалами дела об ознакомлении <ФИО2> с вышеуказанным предписанием, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Объектом данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).
Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Субъектом ответственности являются граждане, должностные лица, юридические лица.
Субъективную сторону правонарушения характеризует умысел.
Протокол об административном правонарушении за <НОМЕР> от <ДАТА3>, составленный на основании акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА3>, также не может быть признан допустимым доказательством по делу.
Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с ч.3 ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
При таких обстоятельствах, суд считает, что вина <ФИО2> в не выполнении предписания про которой он не знала, не установлена, в связи, с чем ее действия не образуют состава административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9. и 29.10. КоАП РФ
Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 13 ст.19.5 КоАП РФ в отношении врио заведующей МБДОУ Детский сад <НОМЕР> «Звездочка» <ФИО2>, прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
На постановление может быть подана жалоба в <АДРЕС> городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО7>