Решение от 31.08.2018 по делу № 5-319/2018 от 31.08.2018

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

31 августа 2018 года г. Чапаевск Самарской области Мировой судья судебного участка №120 судебного района г.Чапаевска Самарской области Фомина Т.В., рассмотрев дело №5- 319/2018 об административном правонарушении в отношении Гореловой Людмилы <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>,  индивидуального предпринимателя, зарегистрированной и  проживающей по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л :

<ДАТА3> консультантом Самарского управления по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения государственной инспекции строительного надзора <АДРЕС> области <ФИО1> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении физического лица Гореловой Л.А. Согласно протокола застройщиком объекта капитального строительства: «<АДРЕС>», расположенного по адресу: <АДРЕС> является Го­релова Людмила Анатольевна. Строительство объекта обеспечивается застройщиком на основании разрешения на строительство <НОМЕР> от <ДАТА4>, выданного Гореловой Л.А. администрацией г. о. <АДРЕС>, сроком действия разрешения до <ДАТА5> По проектной документации (шифр 1/14-01) получено положительное заключение негосударственной экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА6>, выданное ООО «Центр экспертиз и проектов строительства» (далее -Экспертиза). При проведении внеплановой выездной проверки с <ДАТА7> по <ДАТА8> (акт проверки от <ДАТА8> <НОМЕР>) были выявлены следу­ющие нарушения требований проектной документации и нормативных доку­ментов в области строительства, допущенные гр. Гореловой Л.А. при строи­тельстве указанного объекта капитального строительства:

1. Не представлена документация по приёмочному контролю (заключе­ние) о соответствии фактических показателей качества бетона кон­струкций всем нормируемым проектным показателям качества бетона, в части объёма работ не вошедшего в ранее представленный Техниче­ский отчёт. (Основание: пункт 5.5.4 СП70.13330.2012 Актуализирован­ная редакция СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструк­ции».

2. Ограждающие конструкции объекта выполнены из керамзитобетонных блоков, а не из полнотелого керамического кирпича, что не соответ­ствует требованиям положительного заключения негосударственной экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА6>, стр. 18.

3. Объемно-планировочные решения, функциональное назначение поме­щений подвального этажа выполнены с нарушением проектной доку­ментации - альбом 1/14-01-АР, лист 3; положительное заключение не­государственной экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА6>, стр. 16.

4. Объемно-планировочные решения 1-го этажа выполнены с нарушени­ем проектной документации - альбом 1/14-01-АР, лист 4; альбом 1/14-01-КР лист 51 и положительного заключения негосударственной экс­пертизы <НОМЕР>, стр. 16.

5. Выполняются работы по обшивке лестничных площадок и маршей гипсокартонными листами ГКЛ, без оштукатуривания металлических конструкций косоуров и балок по сетке, толщиной защитного слоя 25мм, что является нарушением проектной документации - альбом 1/14-01-КР, листы 9, 52; положительное заключение негосударственной экспертизы <НОМЕР> стр. 25; ст. 58 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

6. Выполнены работы по усилению металлическими конструкциями от­дельных колонн 1-го этажа и части колонн 2-го и 3-го этажей по оси А. Данные работы не регламентированы требованиями проектной доку­ментации - альбом 1 /14-01 -КР

7. Проектной документацией (шифр 1/14-01), получившей положительное заключение негосударственной экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА6>, не рассматривались существующие нежилые здания, распо­ложенные возле возводимого объекта.

8. Проектными решениями не предусмотрены мероприятия пожарной безопасности, по обеспечению нераспространения пожара между стро­ящимся зданием торгового центра, и примыкающего к нему по оси 1, существующего здания магазина. (Основание: статья 69 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

9. Не обеспечен проезд пожарных машин с боковой стороны здания по оси 1, что является нарушением проектной документации - лист 13, 57 «Мероприятия по пожарной безопасности» шифр 1/14-01 -ПБ; лист 4 графической части «Схема организации земельного участка» шифр 1/14-01 -ПЗУ.

10. Противопожарное расстояние от здания торгового центра до существующей трансформаторной подстанции менее 10 м (фактически
4,8м), что является нарушением проектной документации - лист 10, 58
«Мероприятия по пожарной безопасности» шифр 1/14-01 -ПБ (СП
4.13130.2013 п. 4.3, таблица 1); лист 7 «Схема организации земельного
участка» шифр 1/14-01-ПЗУ.

11. He выполнены работы по монтажу лифтового оборудования в соответствии с требованиями положительного заключения негосударственной экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА6>, стр. 17.

12. Не завершены работы по устройству кровли в части выполнения за­щитного покрытия из щебня фракции 15-30 мм, в соответствии с тре­бованиями проектной документации - альбом 1/14-01-АР, листы 8, 9.

13. Не завершены работы по устройству внутренней системы отопления объекта. Выполненные работы по монтажу системы отопления на 1-м этаже не соответствует требованиям проектной документации - альбом 1/14-01-ИОС.4, лист 21.

14. Не завершены работы по устройству фасада в осях К-А, 7-1.

15. Не выполнены работы по устройству входных групп в здание, с учётом доступа маломобильных групп населения.

16. Не выполнены работы по монтажу внутренних инженерных систем.

17. Не выполнены работы по монтажу перегородок, установке дверей, отделке  мест общего  пользования,  устройству  зоны  обслуживания МГН групп М2, МЗ, М4.

18. Не завершены работы по благоустройству территории;

19. Не завершены работы по устройству наружных инженерных сетей.

20. Не выполнены мероприятия по пожарной безопасности.

       На основании проведенной проверки гр. Гореловой Л.А. было выдано предписание от <ДАТА8> <НОМЕР>/1 с требованием в срок до <ДАТА10> обеспечить устранение выявленных нарушений. Акт проверки от <ДАТА8> <НОМЕР> и предписание от <ДАТА8> <НОМЕР>/1 были вручены гр. Гореловой Л.А. Гореловой Л.А<ФИО2> было направлено в Инспекцию информационное письмо с ксерокопией материалов обследования и оценки технического состояния здания расположенного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, ул. Запо­рожская, д. 18, а также извещение <НОМЕР> об окончании строительства (вх. <НОМЕР> от <ДАТА11>).

Своим письмом, исх. <НОМЕР> от <ДАТА12> (вручение адре­сату <ДАТА13>) Гореловой Л.А. было указано на необходимость направле­ния в Инспекцию оригинала данного документа. На момент проведения про­верки оригинал документа в Инспекцию не представлен.

Проверка выполнения требований предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от <ДАТА8> <НОМЕР>/1 была проведена в период с <ДАТА14> по <ДАТА15> на основании распоряжения инспекции от <ДАТА16> <НОМЕР>. О проведе­нии проверки гр. <ФИО3> уведомлена письмом <НОМЕР> от <ДАТА17> (вручение адресату <ДАТА18>).

В ходе проведения данной проверки был выявлен факт невыполнения гр. Гореловой Л.А. законного предписания органа государственного контроля (надзора), а именно:

1. Не представлена документация по приёмочному контролю (заключе­ние) о соответствии фактических показателей качества бетона кон­струкций всем нормируемым проектным показателям качества бетона, в части объёма работ не вошедшего в ранее представленный Техниче­ский отчёт (Требование пункта 1 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

2. Не обеспечены мероприятия по устройству ограждающих конструкций объекта в соответствии с требованиями проектной документации и по­ложительного заключения экспертизы по данным решениям (Требо­вание пункта 2 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выпол­нено).

3. Не обеспечены мероприятия по устройству системы отопления 1-го этажа в соответствии с требованиями проектной документации и по­ложительного заключения экспертизы по данным решениям (Требо­вание пункта 3 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выпол­нено).

4. Не обеспечены мероприятия по устройству объёмно-планировочных решений подвального этажа в соответствии с требованиями проектной документации и положительного заключения экспертизы по данным решениям (Требование пункта 4 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

5. Не обеспечены мероприятия по устройству объёмно-планировочных решений 1-го этажа в соответствии с требованиями проектной доку­ментации и положительного заключения экспертизы по данным реше­ниям (Требование пункта 5 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

6. Не обеспечено выполнение работ по оштукатуриванию металлических конструкций косоуров и балок по сетке с толщиной защитного слоя 25 мм в лестничных клетках. (Требование пункта 6 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

7. Не обеспечены мероприятия по представлению проектной документа­ции и положительного заключения экспертизы на выполненные рабо­ты по усилению отдельных колонн 1-го этажа и части колонн 2-го и 3-го этажей по оси А металлическими обоймами (Требование пункта 7 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

8. Не обеспечены мероприятия по представлению проектной документа­ции и положительного заключения экспертизы, в части размещения существующих нежилых зданий, расположенных возле возводимого объекта, не рассмотренных при прохождении ранее представленной проектной документации (шифр 1/14-01) (Требование пункта 8 пред­писания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

9. Не обеспечены мероприятия по представлению проектной документа­ции и положительного заключения экспертизы раздела пожарная без­опасность, по обеспечению нераспространения пожара между строя­щимся зданием торгового центра, и примыкающего к нему по оси 1, существующего здания магазина (Требование пункта 9 предписания <НОМЕР> от <ДАТА8> не выполнено).

10. Не обеспечены работы по демонтажу (переносу) существующей ТП от здания торгового центра на расстояние, регламентированное требова­ниями проектной документации и положительного заключения экспер­тизы   (Требование       пункта   10   предписания   <НОМЕР>/1   от <ДАТА8> не выполнено).

11. Не обеспечен проезд пожарных машин с боковой стороны здания по оси 1, регламентированный требованиями проектной документации и положительного  заключения   экспертизы   (Требование     пункта   11 предписания <НОМЕР>/1 от <ДАТА8> не выполнено).

Факт невыполнения в установленный срок законного предписания ин­спекции подтверждается актом проверки от <ДАТА15> <НОМЕР>. Акт проверки от <ДАТА15> <НОМЕР> был направлен гр. Гореловой Л.А. письмом от <ДАТА15> <НОМЕР> (адресат почтовое отправление до <ДАТА19> не получил). Своим письмом <НОМЕР> от <ДАТА19> Инспекцией был по­вторно направлен Гореловой Л.А. акт проверки от <ДАТА15> <НОМЕР> (вручение адресату <ДАТА20>).

Таким образом, Горелова А.И. не выполнила в установленный срок законное предписание уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (государственная инспекция строительного надзора Самарской области). В судебное заседание Горелова Л.А. не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом заказным почтовым отправлением, повестку получила, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (л.д.70), ходатайств об отложении не заявляла, сведений об уважительности причины неявки суду не представила.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Изучив представленные в материалы дела об административном правонарушении доказательства, суд считает, что факт совершения Гореловой Л.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.6 КоАП РФ, нашел подтверждение в суде по следующим основаниям.

В соответствии с ч.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, организации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

В соответствии со ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства.

Предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

В соответствии с ч. 6 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.

Материалами дела установлено, что по результатам проверки соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов,  иных нормативных актов и проектной документации при строительстве объекта - «<АДРЕС>», расположенного по адресу: 446100, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>. 18, 18А, 18Б, 18Е, район ул. <АДРЕС>, у <АДРЕС>, застройщиком которого являлась  <ФИО3> (разрешение на строительство от <ДАТА4> <НОМЕР>), проводимой в период с <ДАТА14> по <ДАТА15> (акт проверки от <ДАТА21> <НОМЕР>) на основании распоряжения о проведении выездной внеплановой проверки от <ДАТА16> <НОМЕР>) выявлено, что <ФИО3> не исполнила в установленный срок законное предписание инспекции Государственной инспекции строительного надзора <АДРЕС> области от <ДАТА8> года N 02-23/638/1, а именно в срок до <ДАТА10> года не обеспечила устранение выявленных нарушений: пп.1-11 предписания от <ДАТА8> года N 02-23/638/1, полученного ею лично <ДАТА24> вместе с актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> <НОМЕР>.

По результатам проверки <ДАТА3> в отношении Гореловой Л.А. был составлен протокол об административном правонарушении N 01-05-13/290 (л.д.11-15) - за невыполнение в установленный срок законного предписания Государственной инспекции строительного надзора <АДРЕС> области от <ДАТА8> <НОМЕР>. Протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствии <ФИО4>, <ФИО4> была уведомлена о составлении в её отношении протокола об административном правонарушении извещением, направленным заказным почтовым отправлением, дважды (л.д. 16-20), извещение с приложенными актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА21> и предписание <НОМЕР>-1 от <ДАТА15>, <ФИО3> получила, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (л.д.17). Протокол об административном правонарушении был направлен в адрес Гореловой Л.А. и получен ей, что подтверждается материалами дела (л.д. 27-91). Таким образом, Горелова Л.А. знала о том, что в её отношении ведется дело об административном правонарушении.

Фактические обстоятельства и виновность Гореловой Л.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.6 КоАП РФ, установлены и  полностью подтверждаются представленными доказательствами, в т.ч. протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА25>, предписанием об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства <НОМЕР>-1 от <ДАТА15>; актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА15>; распоряжением о проведении выездной внеплановой проверки от <ДАТА26> <НОМЕР>, направленным заказным почтовым отправлением (л.д.31-32), извещением <НОМЕР> от <ДАТА27> об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства (л.д.41); предписанием <НОМЕР> об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от <ДАТА8>; актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА8>, распоряжением о проведении выездной внеплановой проверки от <ДАТА28> <НОМЕР>-рп (л.д.56-60), направленным заказным почтовым отправлением (л.д.54-55); разрешением от <ДАТА4> <НОМЕР>, выданным Администрацией г.о.Чапаевск физическому лицу Гореловой Л.А. на строительство торгового центра (л.д.61-64), договором на выполнение договора подряда <НОМЕР> от <ДАТА29> (л.д.73-74), договором на выполнение договора подряда <НОМЕР> от <ДАТА30> (л.д.75-76), договором аренды земельного участка от <ДАТА31> с приложением (л.д.77-86).

Доказательства, собранные по делу, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности   Гореловой Л.А.  в совершении инкриминируемого правонарушения.

Санкция ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, предусматривает, что субъектами правонарушений, наряду с должностными лицами и юридическими лицами могут быть и граждане.

Граждане, должностные лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.

Кроме того, в силу п. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного правонарушения, которое посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок в области государственного строительного надзора, данные о личности Гореловой Л.А., её имущественном положении, принимает во внимание отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и наличие отягчающих наказание обстоятельств в связи с повторным совершением однородного правонарушения против порядка управления, ранее Горелова Л.А. постановлением мирового судьи судебного участка №120 судебного района г.Чапаевска Самарской области от 10.01.2018 привлекалась к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ,  и приходит к выводу о назначении виновному наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь  ч.6 ст. 19.5 , ст.ст. 29.9-29.11  Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6 ░░.19.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░  2000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░); ░/░ 40101810200000010001; ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░; ░░░ 6315700617 ░░░ 631501001; ░░░░░ 36701325; ░░░ 043601001; ░░░ 728 1 16 90040 11 0000 140. ░░░░░░░░ ░.1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №120 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, 1-12. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░