П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-125/2016
по делу об административном правонарушении
«15» марта 2016 г. г.о. Самара
Мировой судья судебного участка № 13 Кировского судебного района г.Самары Самарской области Бадьёва Н.Ю., рассмотрев материалы об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Сейка», юридический адрес: <АДРЕС>, фактический адрес: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, руководитель - генеральный директор ООО «Сейка» <ФИО1>,
У С Т А Н О В И Л :
<ДАТА2> должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области - главным специалистом-экспертом отдела ЗПП <ФИО2> в отношении юридического лица ООО «Сейка» составлен административный протокол, согласно которому <ДАТА2> в 10.00 часов по адресу: <АДРЕС> установлено, что ООО «Сейка» допущено непредставление в установленный срок в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно не представлена информация по определению об истребовании сведений (информации) <НОМЕР> от <ДАТА3>, полученного представителем ООО «Сейка» <ДАТА4> согласно информации с официального сайта Почта России, в срок до <ДАТА5>
Действия ООО «Сейка» квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель ООО «Сейка» не явился, о месте и времени рассмотрения административного правонарушения извещен правильно и своевременно, о чем в материалах дела имеется уведомление, причину неявки суду не сообщил.
Исследовав материалы административного дела, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя привлекаемого к административной ответственности лица по имеющимся в деле доказательствам и приходит к следующему.
Объективная сторона ст. 19.7 КоАП выражается в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно в представлении в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст.19.7.1, 19.7.2, 19.8, 19.19 Кодекса.
В качестве обязательного условия привлечения к административной ответственности данная статья указывает на то, что представление требуемых сведений должно быть предусмотрено законом и необходимо для осуществления соответствующим органом (должностным лицом) своих задач и функций в установленной сфере деятельности.
В соответствии со ст.11 Закона РФ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. №52-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ); разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ); проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ).
Согласно п.5 ст.11 Федерального закона от 26.12.2008г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Мировым судьей установлено, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области в адрес ООО «Сейка» направлено Определение об истребовании сведений (информации) <НОМЕР> от <ДАТА3> со сроком исполнения до <ДАТА11> Однако ООО «Сейка» в установленный срок запрашиваемые сведения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области предоставлены не были.
Таким образом, вина ООО «Сейка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:
Протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА12>, который составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом - главным специалистом-экспертом отдела ЗПП <ФИО2> в отношении юридического лица ООО «Сейка» составлен административный протокол, согласно которому <ДАТА2> в 10.00 часов по адресу: <АДРЕС> установлено, что ООО «Сейка» допущено непредставление в установленный срок в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно не представлена информация по определению об истребовании сведений (информации) <НОМЕР> от <ДАТА3>, полученного представителем ООО «Сейка» <ДАТА4> согласно информации с официального сайта Почта России, в срок до <ДАТА5>;
Определением об истребовании сведений (информации) <НОМЕР> от <ДАТА3>, которое составлено в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом - главным специалистом-экспертом отдела ЗПП <ФИО2>, из которого следует, что в срок до <ДАТА5> ООО «Сейка» необходимо представить документы согласно определению <НОМЕР> от <ДАТА3> Определение для исполнения получено ООО «Сейка» <ДАТА4>, не обжаловано;
Уведомлением отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области о непредставлении информации по определению <НОМЕР>/05 от <ДАТА3> ООО «Сейка».
Таким образом, мировой судья, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ООО «Сейка» в полном объеме в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьей не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Сейка» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Штраф перечислить на следующие реквизиты:
УФК по Самарской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области) ОГРН 1056316019935 от 25.03.2005 г. ИФНС России по Октябрьскому району г.Самары р/с 40101810200000010001, Банк получателя: Отделение Самара, БИК 043601001, ИНН 6316098843, КПП 631601001, ОКТМО 36701000, КБК 141 1 16 07000 01 6000 140 Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа.
Копию квитанции об оплате штрафа представить мировому судье судебного участка №13 Кировского судебного района г.Самары Самарской области по адресу: г.Самара, ул.Путейская, д.29, каб.6, либо по факсу по тел. 931-64-34, либо по электронной почте: sud13@smsso.ru. В соответствии с ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление на срок до трех месяцев. Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г.Самары лицом, привлеченным к административной ответственности, в течение десяти суток содня вручения или получения копии постановления, через мирового судью.
Мировой судья Н.Ю. Бадьёва