Дело № 5-137-21/2017 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении Резолютивная часть постановления оглашена 28 декабря 2016 года Мотивированное постановление изготовлено 30 декабря 2016 года Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 137 Волгоградской области - мировой судья судебного участка № 83 Волгоградской области Шершень О.П.(г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 122), рассмотрев материал об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении Товарищества собственников жилья «Крепость»,расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, М. Рыбалко, 14, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>
установил:
Товарищество собственников жилья «Крепость»( далее по текстуТСЖ «Крепость»), расположенное по адресу г. <АДРЕС>, ул. М. Рыбалко, 14, не представило в управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <АДРЕС> области Республике <АДРЕС>, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Для рассмотрения дела об административном правонарушении представитель ТСЖ «Единство» не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим, о причинах неявки суд не уведомил.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствии правонарушителя, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела.
При таких обстоятельствах судья считает возможным рассмотреть материалы дела об административном правонарушении в отсутствии правонарушителя.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.8 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА4>) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с <ДАТА5>), оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно материалам дела представитель ТСЖ «Крепость» был обязан представить в орган в течение 30 дней с момента поступления запроса уведомление об обработке персональных данных (о намерении осуществлять обработку).
В связи с тем, что требования установленные законодательством Российской Федерации в установленный срок выполнены не были, в отношении ТСЖ «Крепость» <ДАТА6> был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ.
В соответствие с п.п. 1,3,7 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличию событие административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные доказательства, имеющие доказательства для правильного разрешения спора.
Согласно ст. 26.11 КоАПРФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Анализ и оценка имеющихся в материалах дела доказательств свидетельствует о том, что в действиях (бездействии) ТСЖ «Крепость» имеется состав правонарушения, предусмотренный ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, которое относится к сфере правонарушений против порядка управления.
Мировой судья принимает во внимание, что обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено. Назначение ТСЖ «Крепость» наказания в виде предупреждения соответствует характеру и степени опасности совершенного правонарушения.
Руководствуясь ст.29.7.- 29.11. КоАП РФ, мировой судья
Постановил:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>