Дело № 5-1-230/2016 КОПИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 июля 2016 года г.Ярославль
Мировой судья судебного участка № 1 Фрунзенского судебного района г.Ярославля Любчик Т.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица-
Доперт Т. А., <ДАТА1> года рождения, уроженки <НАСЕЛЕЫЙ ПУНКТ1> , председателя <ОРГАИЗАЦИЯ1> , зарегистрированной по адресу: <АДРЕС1> , сведений о привлечении к административной ответственности не представлено,
у с т а н о в и л:
Доперт Т.А., являющаяся должностным лицом -председателем <ОРГАИЗАЦИЯ1> , в срок не позднее <ВРЕМЯ1> <ДАТА2> должна была предоставить, но не представила документы, истребованные запросом <НОМЕР1> от <ДАТА3> . органом, осуществляющим государственный контроль и необходимые по внеплановой документарной проверке указанного Товарищества, проводимой <ПЕРИОД1> в отношении <ОРГАИЗАЦИЯ1> , согласно приказу директора Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области <НОМЕР2> от <ДАТА3> . Тем самым, Доперт Т.А. совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ.
Доперт Т.А., извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, ни ходатайств, в том числе, об отложении рассмотрения дела, ни возражений не представила. Дело рассмотрено судом в ее отсутствие в порядке ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина Доперт Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается представленными по делу доказательствами.
Документально подтверждено, что приказом директора Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области <НОМЕР1> от<ДАТА3> в отношении <ОРГАИЗАЦИЯ1> назначена внеплановая документарная проверка. На основании запроса <НОМЕР2> от <ДАТА3> . в срок позднее <ВРЕМЯ1> <ДАТА2> <ОРГАИЗАЦИЯ1> необходимо было представить:
- устав <ОРГАИЗАЦИЯ2> ; договор на управление домом; копию технического паспорта дома; опись работ на текущий и капитальный ремонт дома, график исполнения планируемых ремонтных работ; договора о техническом диагностировании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования дома; договор со специализированной организацией на проверку работоспособности и прочистку газоходов и вентиляционных каналов; договор ВДГО и ВДПО с приложением графиков проверок; акты ВДГО и ВДПО по проведенным проверкам; акты на прочистку и проверку на плотность газоотводов и вентканалов, выполненных специализированными организациями, за <ПЕРИОД2> ; акты осмотра газового оборудования за <ПЕРИОД2> ; обращения жителей дома в ТСЖ по вышеуказанным вопроса, ответы на них.
Приказ <НОМЕР1> от <ДАТА3> и запрос <НОМЕР2> от <ДАТА3> направлены в адрес <ОРГАИЗАЦИЯ1> посредством электронной почты, что подтверждается отчетом об отправке (л.д.13). Таким образом, об обязанности предоставлении документов <ОРГАИЗАЦИЯ1> было уведомлено надлежащим образом.
Тем не менее, в срок по <ДАТА4> включительно запрашиваемые документы, либо письменные пояснения о причинах непредставления указанных документов, председателем <ОРГАИЗАЦИЯ1> - Доперт Т.А., не предоставлены.
В соответствии с п.1, 5 ст.11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Согласно ч.5 ст.20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Таким образом, председатель <ОРГАИЗАЦИЯ1> - Доперт Т.А. должна была, но не выполнила обязанность по представлению документов. При этом суд учитывает, что председатель ТСЖ никоим образом не была лишено возможности представить письменные пояснения о причинах непредставления указанных документов. Следовательно, при невозможности представить документы, должностное лицо Доперт Т.А. обязана была представить письменные объяснения с указанием причин, по которым указанные документы не могли быть представлены, однако со стороны председателя ТСЖ ничего этого сделано не было.
Вина председателя <ОРГАИЗАЦИЯ1> Доперт Т.А. в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР3> от <ДАТА5> ; приказом директора Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области <НОМЕР1> от<ДАТА3> ; запросом <НОМЕР2> от <ДАТА3> ; актом документарной проверки <НОМЕР3> от <ДАТА4>
В бездействии председателя <ОРГАИЗАЦИЯ1> Доперт Т.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ- непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств судом не установлено.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░░░░░>
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░.