Решение по делу № 4-57/2020 от 27.02.2020

Дело № 5-57/2020                                                                  УИД 29MS0044-01-2020-000246-31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 г. Онега                                                                                                                  27 февраля 2020 г.

Мировой судья  судебного участка № 1 Онежского судебного района Архангельской области Дейнекина Е.Г., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении главы МО «Онежский муниципальный район» ГРИШИНА ИВАНА ИГОРЕВИЧА, <ДАТА>          

установил:

Гришин И.И., являясь главой МО «Онежский муниципальный район», администрация которого расположена в г. <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, д. 6, умышленно  не исполнил в  срок до <ДАТА3> требование <АДРЕС> межрайонного  прокурора о предоставлении информации относительно реализации национального проекта «Демография» от <ДАТА4>

  Гришин И.И. в судебном заседании участия не принимал, о заседании извещен, возражений не представил (л.д.49,52).

  В силу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено без участия Гришина И.И.

   Мировой судья, исследовав материалы дела, заслушав заключение старшего помощника прокурора <ФИО2>, полагавшей необходимым признать  Гришина И.И. виновным в совершении правонарушения, пришёл к выводу о наличии в деянии Гришина И.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, то есть умышленное невыполнение требования прокурора, вытекающего из его полномочий, установленных федеральным законом.

            <ДАТА4> Онежским межрайонным прокурором  в адрес главы МО «Онежский муниципальный район» направлено требование о  предоставлении  в срок до  <ДАТА3> сведений о реализации на территории МО «Онежский муниципальный район» национального проекта «Демография», в том числе об объеме освоенных бюджетных средств на дату запроса, объемах выполненных работ, причинах длительного неисполнения первого этапа строительства детского сада в п. <АДРЕС> и получения отрицательного заключения государственной экспертизы, принятых в связи с этим мерах, включая разработку в установленном порядке санитарно-защитных зон котельной, определение границ охранной зоны воздушной линии, приведению качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, получению подрядчиком технических условий на присоединение к сетям электроснабжения и выносу сети магистральной канализации (с приложением копий подтверждающих документов, в том числе отрицательного заключения государственной экспертизы и документов, подтверждающих принятие заказчиком мер по устранению выявленных замечаний), планируемые сроки устранения замечаний государственной экспертизы, явившихся основанием для отрицательного заключения проектной документации,  требуемых объемах финансирования на выполнение данных мероприятий и их фактическом выделении. Также необходимо сообщить сведения о результатах проводимой с подрядчиком претензионной работы в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (с приложением копий подтверждающих документов) (л.д.8).  

Однако в срок до <ДАТА3> запрашиваемые сведения в Онежскую межрайонную прокуратуру не поступили.

Информация о ходе реализации национального проекта «Демография» на территории <АДРЕС> района поступила в прокуратуру только <ДАТА5>, но не представлены сведения  об объемах освоенных бюджетных средств, объемах выполненных работ, причинах длительного неисполнения первого этапа строительства детского сада в п. <АДРЕС> района и получения отрицательного заключения государственной экспертизы,  в полном объеме не предоставлена информация  относительно разработки  санитарно-защитных зон котельной в п. <АДРЕС>, сообщено только о проведении работы  по разработке защитной зоны котельной, однако данные мероприятия не конкретизированы (л.д.9-14).

В соответствии  со  ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»  от <ДАТА6>  <НОМЕР> (далее - Закон о прокуратуре)  прокуратура РФ осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления  представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (ст.ст. 6, 22 Закона  о прокуратуре).

Требование <АДРЕС> межрайонного прокурора о предоставлении информации о реализации национального проекта «Демография является законным и подлежало исполнению в установленный срок.

В силу ст.ст. 34, 35 Устава  МО «Онежский муниципальный район» глава <АДРЕС> муниципального района является высшим выборным должностным лицом <АДРЕС> муниципального района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.  Глава администрации <АДРЕС> муниципального района обеспечивает исполнение администрацией <АДРЕС> муниципального района  законодательства РФ и <АДРЕС> области, правовых актов, принятых на местном референдуме, Устава, решения Собрания депутатов, а также собственных актов, руководит деятельностью администрации  <АДРЕС> муниципального района, организует её работу, представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, управляет муниципальной собственностью, от имени <АДРЕС> муниципального района  приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности, осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при  исполнении местного бюджета, организует приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.

Решением  Собрания депутатов  МО «Онежский муниципальный район» от <ДАТА7> <НОМЕР> Гришин И.И. с <ДАТА7> избран главой МО «Онежский муниципальный район» (л.д.50,51).

Гришин И.И. является должностным лицом органа местного самоуправления, обладающим огранизационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями.

Гришин И.И., не организовав по требованию прокурора своевременное и в полном объеме предоставление информации, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих исполнению требования прокурора в установленный в нём срок, не имеется.  

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено  с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ. Положения ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ Гришину И.И. разъяснены. Копия постановления Гришину И.И. вручена. В качестве объяснений Гришин И.И. указал о согласии с правонарушением и признании вины (л.д.3-6).

Обстоятельством, смягчающим ответственность, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не имеется.

Учитывая характер правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его семейное и имущественное положение, необходимо назначить наказание в виде штрафа.

Руководствуясь ст.ст. 2.4, 4.1-4.4, 29.9-29.11, ст. 17.7 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

признать главу МО «Онежский муниципальный район» Гришина Ивана Игоревича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Агентство по организационному обеспечению деятельности мировых судей <АДРЕС> области, БИК <НОМЕР>, УФК по <АДРЕС> области и Ненецкому автономному округу (агентство мировых судей АО), лицевой счет 04242021270, счет <НОМЕР>, отделение Архангельск, ИНН <НОМЕР>, ОКТМО 11646000, КПП <НОМЕР>, КБК 435 116 0117 301 0007 140,  УИН 0210237100000000000118252.

            Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

             Постановление может быть обжаловано в Онежском городском суде <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью либо непосредственно в суд, уполномоченный рассматривать жалобу.       

Мировой судья                                                                                                            Е.Г. Дейнекина

4-57/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Гришин И. И.
Суд
Судебный участок № 1 Онежского судебного района Архангельской области
Судья
Дейнекина Елена Геннадьевна
Статьи

ст. 17.7

Дело на странице суда
1onk.arh.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
27.02.2020Рассмотрение дела
27.02.2020Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
28.02.2021Сдача в архив
27.02.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее