Решение по делу № 5-256/2021 от 13.05.2021

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

14 мая 2021г. г.о. Самара ул. Путейская, д. 29 Резолютивная часть постановления оглашена 13.05.2021г.Мотивированное постановление изготовлено 14. 05.2021г.

Мировой судья судебного участка № 11 Кировского судебного района г. Самары Самарской области Сафина Н.А., рассмотрев материалы дела №5-256/2021 об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ в отношении должностного лица - заведующего сектором муниципального жилищного и лесного контроля отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации Кировского внутригородского района г.о. Самара Сидоровой <ФИО1>, <ДАТА3> г.р., зарегистрированной по адресу: г. <АДРЕС>, паспорт серия <НОМЕР> номер <НОМЕР>,

УСТАНОВИЛ:

16.04.2021г. установлено, что по адресу: г. Самара, Кировский район, пр. Кирова, 157, заведующим сектором муниципального жилищного и лесного контроля отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации Кировского внутригородского района г.о. Самара Сидоровой О.Н. 17.02.2021, <ДАТА6>, <ДАТА7>, <ДАТА8> совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, во внесении два и более раза в течение одного года неполной информации о проверках в единый реестр проверок. А именно, в нарушение требований ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О  защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 3 подпункта «а» п. 1 Приложения <НОМЕР> к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА10> <НОМЕР>, информация о проверке, содержащая сведения о подлежащих проверке обязательных требованиях и требованиях, установленных муниципальными правовыми актами, не внесены в отношении КНМ 632100009796 за 2021 год (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА11> включительно), в отношении КНМ 632100016482 за 2021 год (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА12> включительно), КНМ 632100031024 за 2021 год (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), аналогичные нарушения выявлены по КНМ <НОМЕР> (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), 632100032924 подлежала внесению в ЕРП  до <ДАТА13>            включительно),   632100033266  (подлежала   внесению в  ЕРП  до <ДАТА13> включительно), 632100033155 (подлежала   внесению      в ЕРП             до <ДАТА13> включительно, 632100033233 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно, 632100033319 (подлежала       внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), 632100042580 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14>включительно), 632100042687 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), 632100042848 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно), 632100042973 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно), 63210004311 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно), 632100043312 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно).

Действия Сидоровой О.Н. квалифицированы по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ.

В судебное заседание <ФИО2> не явилась, о времени и месте слушания дела извещена правильно и своевременно, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, воспользовалась правом на представление интересов представителем.

Защитник Сидоровой О.Н. - <ФИО3>, действующая на основании доверенности от <ДАТА15> <НОМЕР>, в судебном заседании с  протоколом согласилась, суду пояснила, что  вся недостающая информация внесена в КНМ, меры приняты, предоставила выборочные скриншоты, с подтверждением внесения информации об обязательных требованиях, подлежащих проверке.

Помощник прокурора Кировского района г.Самары Самарской области Никитина А.С. просила привлечь Сидорову О.Н. к административной ответственностипо ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ за допущенные нарушения.

Выслушав защитника, помощника прокурора, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Порядок формирования и ведения данного ЕРП регламентирован положениями ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного     контроля (надзора)   и          муниципального контроля», а также правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства РФ от <ДАТА10> <НОМЕР>.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении            государственного     контроля (надзора)   и          муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продления срока действия лицензии), включает в себя информацию о проверке, содержащую: учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки; даты начала и окончания проведения проверки; правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; вид проверки (плановая, внеплановая); форму проверки (выездная, документарная); сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось; сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

Согласно Правил информация, указанная в подпунктах "а" п.1 Правил подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.

Информация, указанная в подпунктах «а» пункта 1 Правил, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

Вина Сидоровой О.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами.

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении <ДАТА4>, согласно которому установлено, что по адресу:      г. <АДРЕС> р-он, ул. <АДРЕС>, 157, заведующим сектором муниципального жилищного и лесного контроля отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации <АДРЕС> внутригородского района г.о. <АДРЕС> Сидоровой О.Н. <ДАТА5>, <ДАТА6>, <ДАТА7>, <ДАТА8> совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, во внесении два и более раза в течение одного года неполной информации о проверках в единый реестр проверок.

- копией распоряжения о переводе Сидоровой О.Н. на должность муниципальной службы от<ДАТА16>,

- рапортом старшего помощника прокурора <АДРЕС> р-на <АДРЕС> <ФИО4> от <ДАТА17> о необходимости проведения проверки соблюдения администрацией <АДРЕС> внутригородского района <АДРЕС> законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности,

- решением о проведении проверки от <ДАТА17> №07-19,

- актом проверки от <ДАТА18>

В ходе проверки прокуратурой района установлено, что на <ДАТА19> в нарушение указанных требований, в ЕРП отсутствует полная информация о внеплановых проверках, проведенных администрацией района в первом квартале 2021 года.

         В нарушение требований ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О защите прав         юридических   лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 3 подпункта «а» п. 1 Приложения <НОМЕР> к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА10> <НОМЕР>, информация о проверке, содержащая сведения о подлежащих проверке обязательных требованиях и требованиях, установленных муниципальными правовыми актами, не внесены в отношении КНМ 632100009796 за 2021 год (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА11> включительно), в отношении КНМ 632100016482 за 2021 год (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА12> включительно), КНМ 632100031024 за 2021 год (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), аналогичные нарушения выявлены по КНМ <НОМЕР> (подлежала внесению в ЕРП     до <ДАТА13>         включительно), 632100032924 подлежала внесению в ЕРП        до <ДАТА13> включительно),   632100033266  (подлежала   внесению   в    ЕРП   до <ДАТА13>         включительно), 632100033155 (подлежала   внесению        в ЕРП             до <ДАТА13> включительно, 632100033233 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно,  32100033319 (подлежала   внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), 632100042580 (подлежала   внесению в ЕРП до <ДАТА14>включительно), 632100042687 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА13> включительно), 632100042848 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14>         включительно), 632100042973 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно), 63210004311 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно), 632100043312 (подлежала внесению в ЕРП до <ДАТА14> включительно). - объяснением Сидоровой О.Н. от<ДАТА4>, согласно которому неполные сведения о внеплановых проверках, проведенных администрацией в первом квартале 2021г., внесены в ЕРП по причине большой загруженности, а также в связи со значительным количеством проводимых проверок, с нарушением согласна, вину признает.

- копией должностной инструкции заведующего сектором муниципального жилищного и лесного контроля отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации <АДРЕС> внутригородского района г.о. <АДРЕС> от <ДАТА20> <НОМЕР>, в соответствии с п.2.8 в должностные обязанности заведующего, в том числе, входят обязанность по внесению сведений в ФГИС «Единый реестр проверок» по проводимым проверкам муниципального жилищного контроля,

- копией изменений в должностную инструкцию заведующего сектором муниципального жилищного и лесного контроля отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации <АДРЕС> внутригородского района г.о. <АДРЕС> от <ДАТА21> <НОМЕР>.

Таким образом, суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности Сидоровой О.Н. в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства совершения правонарушения, другие обстоятельства  дела.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При данных обстоятельствах дела, учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, принимая во внимание, что сведения о привлечении ранее

заведующего сектором муниципального жилищного и лесного контроля отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации Кировского внутригородского района г.о. Самара Сидоровой <ФИО1>  к административной ответственности отсутствуют, причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют, а также отсутствует имущественный ущерб, недостатки устранены, суд считает возможным назначить наказание в виде  предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Сидорову <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения.      

Постановление может быть обжаловано, опротестовано в Кировский районный суд г.Самары через мирового судью судебного участка №11 Кировского судебного района г.Самары Самарской области в течение десяти суток со дня вручения или получении копии постановления. Мировой судья Н.А.<ФИО5>