<НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> с. <АДРЕС>
Мировой судья <АДРЕС> области по Михайловскому районному судебному участку Домрачева Е.М.,
с участием старшего помощника прокурора <АДРЕС> района <ФИО1>,
представителя лица, привлекаемого к административной ответственности <ФИО2>,
при секретаре Филанцовой О.А.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ в отношении должностного лица - главы Поярковского сельсовета <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО3>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданина РФ, ранее привлекавшегося к административной ответственности, зарегистрированного <АДРЕС> района <АДРЕС> области <АДРЕС>, проживающего в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области ул. <АДРЕС>
У С Т А Н О В И Л:
Глава Поярковского сельсовета <АДРЕС> района <ФИО3> в нарушение ч.2 ст.10 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не рассмотрел в установленный законом срок обращение главы <АДРЕС> района <НОМЕР> от <ДАТА4> (входящий <НОМЕР> от <ДАТА5>) при сроке рассмотрения не позднее <ДАТА6> Ответ на обращение был направлен заявителю <ДАТА7>
Старший помощник прокурора <АДРЕС> района <ФИО1> доводы, изложенные в постановлении поддержал, и просил признать главу Поярковского сельсовета <ФИО3> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.
Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности <ФИО3> -<ФИО2> Т.В. пояснила, что вину не признают, с постановлением не согласны. Администрацией <АДРЕС> района был направлен запрос о предоставлении информации, с приложением запроса министерства транспорта и дорожного хозяйства <АДРЕС> области. Поскольку к указанному запросу не было приложено обращение <ФИО6> запрашиваемую информацию предоставить не могли, о чём <ДАТА8> главе района направили соответствующее уведомление.
Выслушав старшего помощник прокурора <АДРЕС> района <ФИО1> е.А., представителя <ФИО8><ФИО2> Т.В., изучив материалы дела, мировой судья считает, что вина <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП РФ, нашла полное подтверждение в судебном заседании.
В соответствии с ч.2 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
На основании частей 1 и 2 статьи 1 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - данным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Установленный законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 9 данного Федерального закона обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Согласно пункту 1, 4 части 1, части 3 статьи 10 указанного Федерального закона, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.
Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В соответствии со статьей 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что прокуратурой <АДРЕС> района на основании поступившего обращения проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Проверкой установлено, что глава Поярковского сельсовета <АДРЕС> района <ФИО3> в нарушение ч.2 ст.10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не рассмотрел в установленный законом срок обращение главы <АДРЕС> района <НОМЕР> от <ДАТА4> (входящий <НОМЕР> от <ДАТА5>) и подлежало рассмотрению в срок не позднее <ДАТА6> Ответ на обращение был направлен заявителю <ДАТА9>, из чего следует, что главой Поярковского сельсовета <АДРЕС> района <ФИО3> допущено нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Виновность <ФИО3> в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА10> года; объяснением <ФИО2> от <ДАТА10> года; копией запроса главы <АДРЕС> района от <ДАТА4>; копией ответа главы Поярковского сельсовета от <ДАТА8>.
Указанные доказательства, свидетельствующие о действительности события и состава административного правонарушения, мировой судья считает допустимыми, согласующимися между собой и добытыми в соответствии с требованиями административного закона.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства, мировой судья пришёл к убеждению, что <ФИО3> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ - нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления.
Объективная сторона ст.5.59 КоАП РФ выражается в нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления.
Нарушение ст. 5.59 КоАП РФ влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
<ФИО3> является ответственным за выполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций в силу того, что является главой Поярковского сельсовета.
Мировой судья не усматривает обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <ФИО3>
Руководствуясь ст.5.59 КоАП РФ, 29.9 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ <░░░3> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.5.59 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ <░░░3>, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, 04232004020), ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░/░ 40101810000000010003 ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ 90011601053010059140, ░░░░░ 10635000, ░░░ 0321411000000000000006099. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░: ░. <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, <░░░░░> 18).
░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░: ░. <░░░░░> ░░░░░░░, ░░. <░░░░░>, 135).
░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░:
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░: