Дело <НОМЕР> г.
<АДРЕС>
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.8 КоАП РФ в отношении <ФИО2> АрсланбекаШихшанатовича, <ДАТА2> рождения, проживающего в <АДРЕС> района, РД,
установил:
Согласно протоколуоб административном <НОМЕР> от <ДАТА3> составленному судебным приставом по ОУПДС <АДРЕС> районного отдела УФССП России по РД, <ДАТА4>, в 10 часов 40 минут, при совершении исполнительных действий в отношении <ФИО2> АбдурашидаАрсланбековичапо месту его прописки и проживания, отец должника <ФИО2> АрсланбекШихшанатовичвоспрепятствовал законной деятельности судебных приставов при совершении ими исполнительских действий по аресту имущества должника, а именно не дал зайти в дом.
<ФИО3> будучи надлежащим образомизвещеннымо месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился. О причинах своей неявки суд не известил и не просил об отложении рассмотрения дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без рассмотрения.
С учетом изложенного мировой судья считает возможным рассмотрение данного дела об административном правонарушении в отсутствие надлежаще извещенного лица.
Исследовав дело об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.
Административным правонарушением, предусмотренным ст.17.8 КоАП РФ признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, находящегося при исполнении служебных обязанностей.
В соответствии со ст.6 Федерального закона от <ДАТА5> N 229-ФЗ (ред. от <ДАТА6>) "Об исполнительном производстве", законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В нарушение требований вышеуказанного Федерального закона, <ФИО3> воспрепятствовал законной деятельности судебного пристава, находящегося при исполнении служебных обязанностей.
Обстоятельства совершения <ФИО4> вмененного ему административногоправонарушенияподтверждаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актом обнаружения правонарушения, постановлением о возбуждении исполнительного производства в отношениисына <ФИО5>- <ФИО2> АбдурашидаАрсланбековича., письменным объяснением судебного пристава <ФИО6>, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств позволяет считать установленной вину <ФИО3> в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, находящегося при исполнении служебных обязанностей и квалифицировать его действия по ст.17.8 КоАП РФ.
Совершение административного правонарушения, предусмотрено ст.17.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность <ФИО3> по делу не установлено.
Обстоятельств, отягчающих его административную ответственность также не установлено, административным органом, возбудившим данное дело об административном правонарушении, таковых не представлено.
С учетом изложенного и для достижения целей административного наказания, предусмотренных ст.3.1 КоАП РФ, мировой судья приходит к выводу о возможности назначения <ФИО3> наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9- 29.11 КоАП РФ,мировой судья,
постановил:
признать <ФИО2> АрсланбекаШихшанатовича,виновнымв совершении административного правонарушения, предусмотренногост.17.8 КоАП РФ и назначить емунаказание в виде административногоштрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей, который следует уплатить по следующим реквизитам:
УФК по РД( Министерство юстиции РД л\с 04032036910), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, Банк: Отделение -НБ Республики <ФИО1> г. <АДРЕС>, БИК: 048209001, р/с 40101810600000010021, ОКТМО 82618468, КБК:93411601173010000140, УИН:0
Разъяснить <ФИО4>,о том, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА7> N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд РД, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО9>