Решение по делу № 5-205/2019 от 08.04.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>

 Об административном правонарушении

08 апреля 2019 год с. Пестравка Мировой судья судебного участка №149 Красноармейского судебного района Самарской области Гудкова Г.В. помощника прокурора Пестравского района Демина И.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области Сорокина<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, проживающего в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 13

УСТАНОВИЛ:

<ФИО2> являясь  главой сельского поселения <АДРЕС>   муниципального района <АДРЕС> области,     не разместил информацию о деятельности администрации сельского поселения <АДРЕС>  в сети "Интернет", если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, ответственность за которое предусмотрена ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ.

 Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.

В соответствие со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела,  и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

                    На рассмотрение дела об административном правонарушении,    назначенное на  <ДАТА1>а на 10 часов  <ФИО3>  не явился, однако мировому судье поступило от него  ходатайство    о рассмотрении  дела об административном правонарушении в его отсутствие, вину   признает.

Суд считает факт правонарушения установленным и доказанным, поскольку факт виновности должностного лица  - Главы   сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области <ФИО4>, кроме полного признания его вины,  подтверждается его объяснением,  данным в ходе возбуждения дела об    административном    правонарушении, из которого следует,     что    информацию о деятельности сельского поселения  размещена   в сети "Интернет"   не в полном объеме, как того требует законодательство.

Кроме того,  доказательствами по делу являются: решение Собрания Представителей  сельского поселения <АДРЕС>  муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об избрании Главы сельского поселения <АДРЕС>  муниципального района <АДРЕС> области», фототаблицей сайта сельского поселения <АДРЕС>  муниципального района <АДРЕС> области.

Помощник  прокурора <АДРЕС> района <ФИО5> поддержал постановление о   возбуждении дела об административном правонарушении по ст. ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ и дал показания, аналогичные, изложенным в  постановлении о возбуждении дела об    административном    правонарушении.

Выслушав    помощника прокурора <АДРЕС> района <ФИО5>, изучив материалы дела, мировой судья считает, что в  действиях главы сельского поселения <АДРЕС> <ФИО6>  имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ.

Приходя к такому выводу,  судья исходит из следующего:

Согласно требованиям ст. 3 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «О противодействии коррупции» основными принципами противодействия коррупции в Российской Федерации являются законность, публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона «О противодействии коррупции» и одним из основных направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Одним из эффективных способов доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления является опубликование соответствующей информации.

Согласно ст.1 Федерального закона от <ДАТА6> N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"  информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными

государственным органам, органам местного самоуправления, либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

Согласно ст. 13 ФЗ,  информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления   содержит перечень, указанный в постановлении о возбуждении дела об    административном    правонарушении.

Состав информации, размещаемой государственными органами, органами местного самоуправления в сети Интернет, определяется соответствующими перечнями информации о деятельности указанных органов, предусмотренными статьей 14 ФЗ.

Статьей 14 ФЗ предусмотрено, что перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.

При утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, указанных в частях 1 - 3, 5 - 7 настоящей статьи, определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.

Постановлением главы сельского поселения <АДРЕС>   <НОМЕР> от <ДАТА7>  утвержден указанный перечень. Согласно данного перечня, информация должна обновляться ежемесячно.

Прокуратурой <АДРЕС> района в марте 2019 года проведена проверка исполнения администрацией сельского поселения <АДРЕС> требований законодательства о противодействии коррупции и об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В ходе проверки установлено, что, в нарушение указанных норм законодательства о противодействии коррупции и об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, администрацией сельского поселения <АДРЕС>  вышеуказанная информация о деятельности органа местного самоуправления — администрации поселения, предусмотренная ст. 13 Федерального закона от <ДАТА6> N 8-ФЗ, в сети "Интернет" не размещена.

Исходя из представленных материалов дела и анализируя фактические обстоятельства, мировой судья нашел установленным событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ и наличие в действиях <ФИО4> состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Доказательства вины <ФИО4>  представлены с соблюдением требований  ст. 26.11 КоАП РФ с достаточной  полнотой, соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

На основании вышеизложенного,   <ФИО4> следует  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ и назначить ему  административное наказание в виде административного штрафа.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствие со ст. 4.2 КоАП РФ и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствие со ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено.

Руководствуясь ст. 29.10 РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<ФИО4>   признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000  рублей.

Информация о получателе административного штрафа:

ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР>

УФК по <АДРЕС> области (Прокуратура <АДРЕС> области) БИК <НОМЕР>

Расчетный счет 40101810200000010001

Отделение Самара

КБК 415 116 9001001 6000 140 ОКТМО 36701000

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен  не позднее 60 дней  со дня вступления постановления  о наложении административного штрафа   в законную силу либо со дня  истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных  ст. 31.5 КоАП РФ.  Неуплата административного штрафа в установленный срок на основании ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.Постановление может быть обжаловано в Красноармейский районный суд Самарской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья Г.В.Гудкова

5-205/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сорокин Н. А.
Суд
Судебный участок № 149 Красноармейского судебного района Самарской области
Судья
Гудкова Галина Васильевна
Статьи

ст. 13.27 ч. 2

Дело на странице суда
149.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
08.04.2019Рассмотрение дела
08.04.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
08.04.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее