ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
Об административном правонарушении
08 апреля 2019 год с. Пестравка Мировой судья судебного участка №149 Красноармейского судебного района Самарской области Гудкова Г.В. помощника прокурора Пестравского района Демина И.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области Сорокина<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, проживающего в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 13
УСТАНОВИЛ:
<ФИО2> являясь главой сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, не разместил информацию о деятельности администрации сельского поселения <АДРЕС> в сети "Интернет", если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, ответственность за которое предусмотрена ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
В соответствие со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
На рассмотрение дела об административном правонарушении, назначенное на <ДАТА1>а на 10 часов <ФИО3> не явился, однако мировому судье поступило от него ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие, вину признает.
Суд считает факт правонарушения установленным и доказанным, поскольку факт виновности должностного лица - Главы сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области <ФИО4>, кроме полного признания его вины, подтверждается его объяснением, данным в ходе возбуждения дела об административном правонарушении, из которого следует, что информацию о деятельности сельского поселения размещена в сети "Интернет" не в полном объеме, как того требует законодательство.
Кроме того, доказательствами по делу являются: решение Собрания Представителей сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об избрании Главы сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области», фототаблицей сайта сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области.
Помощник прокурора <АДРЕС> района <ФИО5> поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ и дал показания, аналогичные, изложенным в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении.
Выслушав помощника прокурора <АДРЕС> района <ФИО5>, изучив материалы дела, мировой судья считает, что в действиях главы сельского поселения <АДРЕС> <ФИО6> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ.
Приходя к такому выводу, судья исходит из следующего:
Согласно требованиям ст. 3 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «О противодействии коррупции» основными принципами противодействия коррупции в Российской Федерации являются законность, публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.
В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона «О противодействии коррупции» и одним из основных направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Одним из эффективных способов доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления является опубликование соответствующей информации.
Согласно ст.1 Федерального закона от <ДАТА6> N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными
государственным органам, органам местного самоуправления, либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.
Согласно ст. 13 ФЗ, информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит перечень, указанный в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении.
Состав информации, размещаемой государственными органами, органами местного самоуправления в сети Интернет, определяется соответствующими перечнями информации о деятельности указанных органов, предусмотренными статьей 14 ФЗ.
Статьей 14 ФЗ предусмотрено, что перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
При утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, указанных в частях 1 - 3, 5 - 7 настоящей статьи, определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
Постановлением главы сельского поселения <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА7> утвержден указанный перечень. Согласно данного перечня, информация должна обновляться ежемесячно.
Прокуратурой <АДРЕС> района в марте 2019 года проведена проверка исполнения администрацией сельского поселения <АДРЕС> требований законодательства о противодействии коррупции и об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
В ходе проверки установлено, что, в нарушение указанных норм законодательства о противодействии коррупции и об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, администрацией сельского поселения <АДРЕС> вышеуказанная информация о деятельности органа местного самоуправления — администрации поселения, предусмотренная ст. 13 Федерального закона от <ДАТА6> N 8-ФЗ, в сети "Интернет" не размещена.
Исходя из представленных материалов дела и анализируя фактические обстоятельства, мировой судья нашел установленным событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ и наличие в действиях <ФИО4> состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.
Доказательства вины <ФИО4> представлены с соблюдением требований ст. 26.11 КоАП РФ с достаточной полнотой, соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
На основании вышеизложенного, <ФИО4> следует признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствие со ст. 4.2 КоАП РФ и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствие со ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено.
Руководствуясь ст. 29.10 РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
<ФИО4> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Информация о получателе административного штрафа:
ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР>
УФК по <АДРЕС> области (Прокуратура <АДРЕС> области) БИК <НОМЕР>
Расчетный счет 40101810200000010001
Отделение Самара
КБК 415 116 9001001 6000 140 ОКТМО 36701000
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Неуплата административного штрафа в установленный срок на основании ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.Постановление может быть обжаловано в Красноармейский районный суд Самарской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья Г.В.Гудкова