Решение по делу № 5-835/2018 от 04.10.2018

№ 5-835/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         Резолютивная часть постановления оглашена 04 октября 2018 года 

         В полном объеме постановление изготовлено 05 октября 2018 года.                                                                                                                                                                                                                                                                  г. Сызрань

          Мировой судья  судебного  участка № 158 Сызранского судебного района Самарской области Храмайкова Т.Ю., рассмотрев по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 127, материалыдела  об  административном  правонарушении  в отношении юридического лица- Администрации Сызранского района Самарской области, юридический адрес: <АДРЕС>,  ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, государственная регистрация от <ДАТА3> по  ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

 <ДАТА4> в 10-05 час.  при надзоре за дорожным движением, были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги общего пользования местного значения, ведущей от ул. Демократический проезд г. Сызрань до поворота в сторону ул. Керамической г. Сызрань, а именно, дефекты покрытия проезжей части на вышеуказанном участке дороги, размеры которых превышают предельно допустимые ГОСТ Р 50597-93 значения, в виде выбоин размерами: 70смх80смх10см, 40смх60смх6см, 30смх70смх6см, 20смх80смх7см, 50смх100смх8см, 70смх70смх8см, 100смх130смх9см и отсутствие горизонтальной дорожной разметки 1.1, 1.5, 1.6 (при ширине проезжей части 12,3 метра), что является нарушением пунктов 3.1.1, 3.1.2, 4.2.1, 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», пунктов 6.2.2, 6.2.3, 6.2.7, 6.2.8 ГОСТР 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров- Правительством Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>

Выявленные недостатки были зафиксированы  соответствующим актом выявленных недостатков в содержании автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, произведено фотодокументирование.

В соответствии с положениями Федеральных Законов Российской Федерации от <ДАТА6> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения», от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность, в том числе обязанность по содержанию улично-дорожной сети в безопасном состоянии, возлагается на орган местного самоуправления, в введении которого находятся дороги. Согласно Федерального Закона Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров- Правительством Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>, должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Таким образом, юридическим лицом- Администрацией муниципального района Сызранский Самарской области не выполнены обязанности по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения, ведущей от ул. Демократический проезд г. Сызрань до поворота в сторону ул. Керамической г. Сызрань, проходящей вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в безопасном для дорожного движения состоянии, допущено наличие повреждений покрытия проезжей части, размеры которых значительно превышают предельно допустимые значения, установленные  ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТР 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» не приняты меры к своевременному устранению помех для дорожного движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках выше указанной автомобильной дороги, пользование которыми угрожает безопасности движения, чем нарушены   требования Федерального Закона Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального Закона Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> ФЗ « О безопасности дорожного движения», Федерального Закона Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 3.1.1, 3.1.2, 4.2.1, 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», пунктов 6.2.2, 6.2.3, 6.2.7, 6.2.8 ГОСТР 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,  п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров- Правительством Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>, т.е.совершила административное правонарушение,  предусмотренное ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ.

Действия Администрации Сызранского района Самарской области квалифицированы по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.                      

В судебном заседании представитель Администрации Сызранского района Самарской области <ФИО1> вину не признал, пояснил, что в собственности муниципального района Сызранский Самарской области автомобильных дорог нет. Все дороги находятся в собственности сельских поселений.  Спорный участок дороги находится в границах сельского поселения <АДРЕС>,  значит и отвечать за безопасность дорожного движения на ней должны они. Однако, после пояснений кадастрового инженера <ФИО1> вину признал, просил при назначении наказания снизить штраф, так как Администрация Сызранского района является бюджетной организацией.

Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» <ФИО2> доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержал.

        Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» <ФИО3>, в судебном заседании <ДАТА12>, пояснил, что <ДАТА13>, в 10.05, при надзоре за дорожным движением, были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги общего пользования местного значения, ведущей от улицы Демократический проезд г. Сызрань до поворота в сторону ул. Керамической г. Сызрань,  а именно, повреждение дорожного покрытия в виде многочисленных выбоин на проезжей части. В соответствии с положениями Федеральных Законов Российской Федерации от <ДАТА14> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения», от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность, в том числе обязанность по содержанию улично-дорожной сети в безопасном состоянии, возлагается на орган местного самоуправления, в ведении которого находятся дороги. Согласно Федерального Закона Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Данная дорога расположена вне границ населенного пункта <АДРЕС>, но в границах муниципального района. Поэтому Администрация Сызранского района должна отвечать за сохранность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечить безопасность дорожного движения на них либо исключить движение на данном участке дороги.

Глава сельского поселения <АДРЕС> Сызранского района Самарской области <ФИО4> в судебном заседании <ДАТА15> пояснил, что сельское поселение <АДРЕС> состоит из нескольких населенных пунктов. Спорная автомобильная дорога, ведущая от улицы Демократический проезд г. Сызрань до поворота в сторону ул. Керамической г. Сызрань, является дорогой общего пользования местного значения и  находится в границах сельского поселения <АДРЕС>, но не входит в границы населенного пункта <АДРЕС>.  Согласно п. 5 ч.1 ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> к вопросам местного значения муниципального района относиться дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 13 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» полномочия в области дорожной деятельности,  реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений. Таким образом органы местного самоуправления сельского поселения <АДРЕС> не вправе осуществлять дорожную деятельность в отношении указанной автомобильной дороги местного значения, проходящей вне границ населенного пункта сельского поселения <АДРЕС>. Считает, что в настоящее время эта обязанность лежит на муниципальном районе Сызранский Самарской области.

Представитель администрации сельского поселения <АДРЕС> области <ФИО5> в судебном заседании <ДАТА15> поддержала доводы главы сельского поселения <АДРЕС> <ФИО6>

Кадастровый инженер <ФИО7>, приглашенная в качестве специалиста, в судебном заседании <ДАТА15> пояснила, что проанализировав представленный план по землеустройству с указанием координат и поворотных точек, приходит к следующим выводам: граница городского округа Сызрань совпадает с границей муниципального района Сызранский. Кроме того, при подготовке схемы, на которой граница городского округа Сызрань и муниципального района Сызранский выделены фиолетовым цветом, а граница населенного пункта <АДРЕС> выделены красным цветом, выявлено, что имеется промежуток между границами муниципального района Сызранский и границами населенного пункта <АДРЕС>. Данная дорога входит в границы сельского поселения <АДРЕС>, но в черту населенного пункта <АДРЕС> не входит. 

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что вина Администрации Сызранского района Самарской области нашла свое подтверждение.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и железнодорожным путям).

Объективной стороной является несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Субъективная сторона правонарушения выражается в прямом умысле.       

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно материалам дела <ДАТА4> в 10-05 час.  при надзоре за дорожным движением, были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги общего пользования местного значения, ведущей от ул. Демократический проезд г. Сызрань до поворота в сторону ул. Керамической г. Сызрань, а именно, дефекты покрытия проезжей части на вышеуказанном участке дороги, размеры которых превышают предельно допустимые ГОСТ Р 50597-93 значения, в виде выбоин размерами: 70смх80смх10см, 40смх60смх6см, 30смх70смх6см, 20смх80смх7см, 50смх100смх8см, 70смх70смх8см, 100смх130смх9см и отсутствие горизонтальной дорожной разметки 1.1, 1.5, 1.6 (при ширине проезжей части 12,3 метра).

Установленные факты являются нарушением ст. 1 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", согласно которой в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно п. 3.1.1 ГОСТа 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагаются на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог, исходя из требований п. 2 ст. 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

В соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от <ДАТА6> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Требованиями пункта 5 части 1 статьи 14 и пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от <ДАТА16> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К вопросам местного значения муниципального района относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений пунктов 1, 6, 10 части 1 статьи 13 и части 3 статьи 15 Федерального закона от <ДАТА17> N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 28 указанного Федерального закона пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог вследствие нарушений требований настоящего Федерального закона, требований технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от <ДАТА18> N 380 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (далее - Регламент).

Согласно пункту 8 Регламента, предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения обязательных требований безопасности к строительству и реконструкции автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при капитальном ремонте и государственного надзора за обеспечением сохранности дорог федерального значения), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.

Исходя из положений пункта 33.6 Регламента исполнение государственной функции включает в себя и надзор за дорожным движением.

В пункте 81 Регламента указано, что надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствования организации дорожного движения.

При надзоре за дорожным движением осуществляется выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния, автомобильных дорог, в том числе, наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения (пункты 82, 83 Регламента).

Пунктом 73 Регламента предусмотрено, что в случае выявления нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается предписание и принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

Таким образом, обязанность организации дорожного движения в границах муниципального района Сызранский, в том числе на спорном участке дороги, лежит на органах местного самоуправления, а ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» осуществляет контролирующие функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Из смысла вышеназванных правовых норм следует, что к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, которые расположены в границах муниципальных образований (городского округа), за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения и частных автомобильных дорог.

Доказательств того, что спорная автомобильная дорога является дорогой федерального, регионального, межмуниципального значения или частной автомобильной дорогой, представитель Администрации Сызранского района суду не представил.

 Следовательно, содержание указанных автодорог относится к обязанности муниципального района Сызранский Самарской области. ВинаАдминистрации Сызранского района Самарской области в совершенииправонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ,   подтверждается  протоколом  об  административном  правонарушении; актом о выявленных недостатках, а также другими материалами дела

При таких обстоятельствах мировой судья полагает, что вина Администрации Сызранского района Самарской области в совершенииадминистративного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34  ч.1 КоАП РФ доказана.  

В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Мировой судья находи совокупность обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица исключительными для назначения наказания с применением ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12.34 ч.1, 29.10 КоАП  РФ, мировой судья

п о с т а н о в и л :

Юридическое лицо Администрацию Сызранского района Самарской области признать виновнойв  совершении  административного  правонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ, и подвергнуть административному  наказанию  с применением ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

         Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

         УФК по Самарской области (ГУ МВД РФ по Самарской области): ИНН- 6317021970, КПП - 631601001, ОКТМО 36735000, р/с 40101810200000010001, Банк получателя - отделение Самара, БИК 043601001, КБК188 116 300 300 16000 140,  Наименование платежа- штраф по протоколу  63 АА 370296 от <ДАТА19>, УИН 18810463180120016633

В соответствии с п. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об уплате штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности должно предъявить в вышеуказанный срок мировому судье.

При отсутствии документа, подтверждающего уплату штрафа, по истечении шестидесяти дней мировой судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа в принудительном порядке.

Постановление  может  быть  обжаловано в Сызранский районный суд в  течение 10  суток через мирового судью

Мировой судья                                                                       Т.Ю. Храмайкова

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

5-835/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Админимстрация Сызранского района
Суд
Судебный участок № 158 Cызранского судебного района Самарской области
Судья
Храмайкова Татьяна Юрьевна
Статьи

ст. 12.34 ч. 1

Дело на странице суда
158.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
04.09.2018Рассмотрение дела
26.09.2018Рассмотрение дела
04.10.2018Рассмотрение дела
04.10.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
17.12.2018Сдача в архив
04.10.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее