ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Мантурово 18 июня 2015 годаМировой судья судебного участка № 26 Мантуровского судебного района Костромской области <ФИО1><ФИО2>,
рассмотрев материалы административного дела в отношенииООО « Мантуровская управляющая компания ЖКХ»,находящаяся по адресу: <АДРЕС>, о привлечении к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Приказом государственной жилищной инспекции Костромской области от <ДАТА2> назначено проведение внеплановой документальной проверки в связи с обращением жителей многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> Костромской области по вопросам проверки правильности начисления платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды, а также платы за отопление за январь-март 2015 года в отношении ООО « Мантуровская управляющая компания ЖКХ» на предмет соблюдения требований действующего законодательства. В целях достижения целей и задач проверки в соответствии с п.8 ч.2 ст.14 ФЗ от <ДАТА3> № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля» п.10 Приказа <НОМЕР>-ш от <ДАТА4> о уведомления/факсограммы от <ДАТА4> от ООО «МУК ЖКХ» были запрошены копии следующих документов:
- копию протокола общего собрания собственников и выборе способа управления многоквартирным домом;
- копию договора управления (содержания) с приложениями;
- копию договора тепло и водоснабжения с приложениями;
- сведения о площадях дома (мест общего пользования, жилых и нежилых помещениях, квартиры <НОМЕР>) по данным технического учета;
- сведения о наличии помещений дома, переведенных на индивидуальное отопление
( указать такие помещения, их площади, а также представить документы, подтверждающие выполнение переустройства);
- сведения о способе приготовления горячей воды ( ИТП/ЦТП);
- информацию об оборудовании дома общедомовыми приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды;
- документы, подтверждающие исправность установленных общедомовых приборов учета (копию актов ввода в эксплуатацию, паспортов на приборы учета и сведения о поверке);
- способ распределения объема тепловой энергии на отопления и горячее водоснабжение
( при условии учета объема тепловой энергии одним прибором);
- показания общедомовых приборов учета тепловой энергии и холодной воды за январь, февраль, март 2015 года;
- копию решения собственников о распределении пропорционально площади помещений, находящихся в пользовании жителей сверхнормативного объема холодной воды на общедомовые нужды;
- сведения о количестве тепловой энергии , необходимой на подогрев 1 куб. м воды, применяемое в расчете платы за горячую воду с обоснованием применяемой величины;
- копию нормативно-правового акта, на основании которого производится начисление мер социальной поддержки населения по отоплению;
- разъяснение к расчету платы за отопление собственнику квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> за январь-март 2015 года ( показать подробный расчет с указанием данных о фактически использованных в расчете сведений об объемах тепловой энергии и площадях дома).
Срок предоставления документации до <ДАТА5>
Управляющей компанией ООО «МУК ЖКХ» запрашиваемая документация в государственный орган к указанному срок представлена не в полном объеме, а именно отсутствует следующая информация:
- копию договора тепло и водоснабжения с приложениями;
- сведения о площадях дома (мест общего пользования, жилых и нежилых помещениях, квартиры <НОМЕР>) по данным технического учета;
- сведения о наличии помещений дома, переведенных на индивидуальное отопление
( указать такие помещения, их площади, а также представить документы, подтверждающие выполнение переустройства;
- сведения о способе приготовления горячей воды ( ИТП/ЦТП);
- информацию об оборудовании дома общедомовыми приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды;
- документы, подтверждающие исправность установленных общедомовых приборов учета (копию актов ввода в эксплуатацию, паспортов на приборы учета и сведения о поверке);
- способ распределения объема тепловой энергии на отопления и горячее водоснабжение
( при условии учета объема тепловой энергии одним прибором);
- показания общедомовых приборов учета тепловой энергии и холодной воды за январь, февраль, март 2015 года;
- копию решения собственников о распределении пропорционально площади помещений, находящихся в пользовании жителей сверхнормативного объема холодной воды на общедомовые нужды;
- сведения о количестве тепловой энергии , необходимой на подогрев 1 куб. м воды, применяемое в расчете платы за горячую воду с обоснованием применяемой величины;
- разъяснение к расчету платы за отопление собственнику квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> за январь-март 2015 года ( показать подробный расчет с указанием данных о фактически использованных в расчете сведений об объемах тепловой энергии и площадях дома), , то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Всудебном заседании представитель юридического лица Волощенко <ФИО> по доверенности вину признала, суду пояснила, что согласно п.5 ст.11 ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля», в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля ( надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. С учетом праздничных дней срок предоставления указанных документов является <ДАТА6> Однако <ДАТА7> электронной почтой были представлены документы начислений за горячую и холодную воду. Кроме того <ДАТА8> ООО «МУК ЖКХ» была получена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. В соответствии с ч.7 ст. 20 ЖК РФ, государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление. В таком случае проводится лицензионный контроль, так же просит учесть, что по данной статье общество привлекается к административной ответственности.
Представитель государственной жилищной инспекции в судебное заседание не явился. Извещен надлежащим образом. В материалах дела ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя.
Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ оценка доказательств производится судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.
В соответствии со ст. 2.10 Ко АП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела государственной жилищной инспекцией для проведения документальной проверки в соответствии с факсограммой от <ДАТА4> ООО « МУК ЖКХ» надлежало в срок до <ДАТА9> представить в инспекцию следующую информацию:
копию протокола общего собрания собственников и выборе способа управления многоквартирным домом;
- копию договора управления (содержания) с приложениями;
- копию договора тепло и водоснабжения с приложениями;
- сведения о площадях дома (мест общего пользования, жилых и нежилых помещениях, квартиры <НОМЕР>) по данным технического учета;
- сведения о наличии помещений дома, переведенных на индивидуальное отопление
( указать такие помещения, их площади, а также представить документы, подтверждающие выполнение переустройства);
- сведения о способе приготовления горячей воды ( ИТП/ЦТП);
- информацию об оборудовании дома общедомовыми приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды;
- документы, подтверждающие исправность установленных общедомовых приборов учета (копию актов ввода в эксплуатацию, паспортов на приборы учета и сведения о поверке);
- способ распределения объема тепловой энергии на отопления и горячее водоснабжение
( при условии учета объема тепловой энергии одним прибором);
- показания общедомовых приборов учета тепловой энергии и холодной воды за январь, февраль, март 2015 года;
- копию решения собственников о распределении пропорционально площади помещений, находящихся в пользовании жителей сверхнормативного объема холодной воды на общедомовые нужды;
- сведения о количестве тепловой энергии , необходимой на подогрев 1 куб. м воды, применяемое в расчете платы за горячую воду с обоснованием применяемой величины;
- копию нормативно-правового акта, на основании которого производится начисление мер социальной поддержки населения по отоплению;
- разъяснение к расчету платы за отопление собственнику квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> за январь-март 2015 года ( показать подробный расчет с указанием данных о фактически использованных в расчете сведений об объемах тепловой энергии и площадях дома).
<ДАТА10> в электронном виде на электронную почту инспекции от ООО «МУКЖКХ» поступила запрашиваемая информация не в полном объеме. К указанному факсограммой сроку ( до <ДАТА11>), а также на дату составления акта данная информация в государственный орган не представлена в полном объеме.
Факт совершения ООО «Мантуровской управляющей компанией ЖКХ» административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается исследованными в суде доказательствами, полученными с соблюдением требований КоАП РФ, а именно:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА12> года;
- приказом <НОМЕР>-ш от <ДАТА4> о проведении внеплановой проверки;
- актом от <ДАТА13> о непредставлении сведений (информации);
Указанные доказательства суд считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности, в связи с чем, суд принимает их и берет за основу данного постановления, как доказательства виновности ООО «МУК ЖКХ» в совершении указанного административного правонарушения.
В действиях ООО «Мантуровская управляющая компания ЖКХ» имеется состав правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, т.е. непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
При назначении административного наказания юридическому лицу, мировой судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения. Смягчающие административную ответственность обстоятельства к которым суд относит признание вины и раскаяние, и отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность и приходит к выводу, что наказание может быть вынесено в виде предупреждения.
На основании ст.19.7 КоАП РФ руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 26-░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░4>