Решение по делу № 3-93/2019 от 19.03.2019

Дело <НОМЕР>.                                          строка отчета №

Постановление

по делу об административном правонарушении

19 марта 2019 года                                                             г. <АДРЕС> <ФИО1>    

                                                       

  Мировой судья судебного участка <НОМЕР> города <АДРЕС> <ФИО1> РД <ФИО2>

рассмотрев дело об административном правонарушении по протоколу <НОМЕР> от <ДАТА1>, составленный главным инспектором Счетной палаты Республики <АДРЕС> <ФИО3> в отношении должностного лица - главы городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4>, привлекаемого по ст. 15.15.10 КоАП РФ.

Права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ представителю администрации городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4> по доверенности, <ФИО5>, разъяснены

УСТАНОВИЛ:

                     Мировому судье города <АДРЕС> <ФИО1> поступил протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4>, которому вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, а именно: проверкой установлено, что <АДРЕС> города за 2017 год заключены муниципальные контракты и договора на приобретение товаров, работ и услуг, часть которых не была своевременно оплачена в текущем финансовом году, при этом выделенные на 2017 год бюджетные лимиты и бюджетные ассигнования администрацией использованы в полном объёме (на 100%). Тем самым допущено образование кредиторской задолженности и принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на общую сумму 6092.о тыс. рублей, что является нарушением пункта 3 ст.219 Бюджетного кодекса РФ, тем самым допустил административное правонарушение в виде Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

                    В судебном заседании представитель администрации городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4> по доверенности <ФИО5>, пояснил, что в  протоколе <НОМЕР> от 21декабря 2018 года об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.10 КоАП РФ, составленном главным инспектором Счетной палаты Республики <АДРЕС> <ФИО3>, в ходе проверки установлено, что <АДРЕС> города за 2017 год заключены муниципальные контракты и договора на приобретение товаров, работ и услуг, часть которых не была своевременно оплачена в текущем финансовом году, при этом выделенные на 2017 год бюджетные лимиты и бюджетные ассигнования администрацией использованы в полном объёме (на 100%). Таким образом, произведено  нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса РФ.  Как указанно в протоколе, основным доказательством виновности действии должностного  лица является Акт <НОМЕР>. Но просит суд принять во внимание, что при составлении указанного Акта были допущены нарушения прав лица, в отношении которого был составлен АКТ. Указанный документ не был направлен в адрес администрации города, и был составлен в отсутствии заинтересованного лица, также в графе «с актом ознакомлен» и один экземпляр акта получил отсутствует подпись <ФИО6> Акт проверки оформляется непосредственно после завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу. В случае отсутствия или отказа от получения акта проверки, данный документ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. В соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

В  соответствии с п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ просит суд производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава вменяемого правонарушения.

Просит приобщить к материалам дела вступившего в законную силу светокопию Постановления от <ДАТА2> судьи городского суда города <АДРЕС> <ФИО1> РД <ФИО7>, которым производство по делу прекращено по аналогичным основаниям.

Ходатайство удовлетворено судом и светокопия постановления (дело <НОМЕР>.) от <ДАТА2> приобщена к материалам дела.

Проверив материалы дела, выслушав представителя администрации городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4>, суд приходит к следующему.

Как следует из акта  <НОМЕР> от <ДАТА3>, составленного главным инспектором счетной палаты Республики <АДРЕС> <ФИО3>  установлено, что <АДРЕС> города за 2017 год заключены муниципальные контракты и договора на приобретение товаров, работ и услуг, часть которых не была своевременно оплачена в текущем финансовом году, при этом выделенные на 2017 год бюджетные лимиты и бюджетные ассигнования администрацией использованы в полном объёме (на 100%). Тем самым допущено образование кредиторской задолженности и принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на общую сумму 6092.о тыс. рублей, что является нарушением пункта 3 ст.219 Бюджетного кодекса РФ.

Исследуя Акт <НОМЕР> от <ДАТА3>, составленного главным инспектором счетной палаты Республики <АДРЕС> <ФИО3> , суд не может не согласиться с доводами  представителя администрации городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4>.

Указанный акт не содержит отметку о том, что глава городского округа «город дагестанские <ФИО4> <ФИО6> с актом ознакомлен, экземпляр его им получен, также отсутствует в материалах дела уведомление о почтовом отправлении данного акта.

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от <ДАТА4> <НОМЕР> «АКТ проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

          В соответствии с частью 3 ст.26.2 КОАП РФ «Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона».

Статьей 28.9 КоАП РФ установлено, что при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст.24.5 КоАП РФ  орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ

В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, отсутствии состава правонарушения.

С учетом установленных обстоятельств, производство по настоящему делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4> подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствие состава административного правонарушения.
         На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении по протоколу <НОМЕР> от <ДАТА3> об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы городского округа «город <АДРЕС> <ФИО4> по ст. 15.15.10 КоАП РФ, прекратить.   

Копию постановления направить лицу, в отношении которого оно вынесено, и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

Постановление может быть обжаловано в городской суд <АДРЕС> <ФИО1> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья судебного

участка <НОМЕР> <АДРЕС> <ФИО9> <ФИО2>

3-93/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
Должностное лицо Директор ООО МЛДЦ "Авиценна" Мурадов Анзур Пулатханович
Суд
Судебный участок № 21 г. Дагестанские Огни
Судья
Гасанова Ирина Николаевна
Статьи

ст. 15.15.10

Дело на странице суда
21.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
19.03.2019Прекращение производства
Окончание производства
Сдача в архив
19.03.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее