Дело № 5-59/20
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
р.п. Вешкайма 27 мая 2020 года
Мировой судья судебного участка № 1 Вешкаймского района Майнского судебного района Ульяновской области Мерзляков К.В., при секретаре Королёвой Л.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) , возбужденное в отношении:
Семеновой С.С.1, <2> рождения, уроженки <>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <>, гражданки Российской Федерации, русской, работающей главой администрации муниципального образования <> городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области, имеющей малолетнего ребёнка <> года рождения, осуществляющей деятельность руководителя по адресу: <>, привлекавшейся к административной ответственности за административные правонарушения в области связи, информации,
УСТАНОВИЛ:
Прокурором Вешкаймского района Ульяновской области <3> вынесено постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, в отношении главы администрации муниципального образования <> городское поселение Семеновой С.С.1, которая не обеспечила размещение на официальном сайте муниципального образования <> городское поселение, а именно на момент проверки (03.04.2020) не размещена общая информация о деятельности органа местного самоуправления, размещен не полный перечень подведомственных организаций. Не размещена информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2020 год. Последний текст официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей органа местного самоуправления размещен 30.11.2015. На момент проверки ссылка на статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления отсутствует в связи, с чем ознакомиться с указанной информацией не представилось возможным. В нарушение требований ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» на официальном сайте администрации МО <> городское поселение на момент проверкине размешена информация о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности, числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности, об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности,о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства, о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Информация о реализации на территории муниципального образования национальных проектов, в том числе «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» не размещена. В нарушение ч.10 ст.23 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» исполнительно-распорядительным органом на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» не размещаются ежегодные сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов. Должностное лицо, ответственное за организацию доступа к информации о деятельности представительного органа, правовым актом не назначено.
Помощник прокурора Вешкаймского района Ульяновской области Харитонов П.В. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал по доводам, аналогичным приведённым в постановлении.
Семенова С.С. в судебном заседании с постановлением прокурора не согласилась, пояснив, что на официальном сайте муниципального образования размещается информация о деятельности органа местного самоуправления. Бо?льшая часть необходимой информации на сайте размещена.
Защитник Семёновой С.С. - <ТВВ2> суду пояснила, что нормативным правовым актом, определяющим порядок размещения информации о деятельности администрации, её перечень, является постановление администрации от 15 октября 2019 года № 103. Общая информация о деятельности администрации размещена в полном объёме. Так, на главной странице сайта имеется информация о почтовом и электронном адресах. Наименование и структура администрации, обо всех её работниках и руководстве была размещена в разделе «Администрация» без перехода по всплывающим окнам. Согласны с тем, что на момент проверки не был размещен полный перечень подведомственных организаций - отсутствовала информация о МКП «КОМХОЗ». Информация о закупках товаров, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд не размещается, поскольку для соответствующей информации в сети Интернет имеется специальный сайт zakupki.gov.ru. В разделе «Тексты официальных выступлений» имеется один протокол публичных слушаний, который размещён 30 ноября 2015 года, однако других официальных выступлений с указанной даты не осуществлялось. Ссылка на статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации находится в рабочем состоянии, информация актуальна и последние записи размещены 11 февраля 2020 года. Информация реализации на территории МО <> городское поселение национальных проектов на сайте не имеется, поскольку национальные проекты на территории поселения не реализуются. Вся информация о поддержке малого и среднего предпринимательства содержится в специальном разделе «Предпринимательство», который в ходе проверки не исследовался. Постановлением администрации от 01 марта 2018 года утверждена программа поддержки предпринимательства, однако информацию о её реализации на сайте не размещали.
Заслушав Семенову С.С., <ТВВ2>, Харитонова П.В., исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.
Согласно пункту 28 части 1, части 3 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесено создание условий для содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
В статье 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» закреплены полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства к которым относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:
1) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;
4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.
Статьей 16 указанного Федерального закона определены формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу положений данной нормы поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе наряду с установленными частью 1 настоящей статьи формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
В силу статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет».
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
Исходя из анализа приведенных выше положений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» следует, что обязанность по опубликованию и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет информации указанной в статье 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» возложена на органы местного самоуправления.
В силу требований п.п. «б» п. 1 ч. 1, «б» п. 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона №8-ФЗ информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети «Интернет», в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления содержит перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций.
В соответствии с ч.10 ст.23 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» органы местного самоуправления обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети «Интернет») сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей.
На основании ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
В судебном заседании установлено, что по состоянию на <3> на официальном сайте администрации МО <> городское поселение отсутствовала информация: о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм); об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
Глава администрации Семенова С.С., являясь ответственным должностным лицом, своевременное размещение вышеуказанной информации не организовала.
Данный факт подтверждается актом осмотра сайта http://www.chufarovogp.ru в сети Интернет от <3>, скриншотами сайта, объяснением Семеновой С.С. от <3>, постановлением администрации от 01 марта 2018 года №31 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования <> городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области на 2018-2020 годы», и не отрицается Семеновой С.С.
Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ установлено, что контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления осуществляют руководители государственных органов и органов местного самоуправления.
Принимая во внимание, что руководителем администрации ответственные лица за организацию доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления не назначались, возбуждение производства по делу об административном правонарушении в отношении руководителя администрации, как лица, наделенного полномочиями по исполнению законодательства Российской Федерации и привлечение его к административной ответственности является обоснованным.
Учитывая данные факты неразмещения в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, суд приходит к выводу о наличии в действиях Семеновой С.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ - неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.
Вопреки мнению С.С.2 и её защитника <ТВВ2>, суд считает, что истребование вышеуказанной информации о качестве воды из других источников, а не от муниципального казённого предприятия «КОМХОЗ», не исключается. Организация исследования в названной сфере может быть осуществлена самостоятельно органом местного самоуправления.
Доводы о наличии на сайте информации о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства суд считает несостоятельными, поскольку имеющиеся на сайте сведения о поступлении в бюджет МО <> городского поселения налоговых платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства за 2018 год не отражают картины финансово-экономического состояния субъектов предпринимательства и фактически такими сведениями не являются.
Доказательств принятия мер к истребованию и собиранию иной информации Семёновой С.С. и её защитником не представлено.
Вместе с тем, суд полагает, что факт неразмещения в сети «Интернет» определённой информации не нашёл своего подтверждения в судебном заседании.
Так, суд считает недоказанным факт неразмещения следующей информации: общей информации о деятельности администрации; о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2020 год; статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к администрации; о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности, числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона; об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; о реализации на территории муниципального образования национальных проектов, в том числе «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Также не доказан факт неактуальности раздела с текстами официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей органа местного самоуправления.
Прокурором в качестве доказательства отсутствия вышеуказанной информации представлен акт осмотра сайта в сети Интернет с приложением девяти скринштов с содержанием разделов «Главная - Документы - Тексты официальных выступлений и заявлений», «Главная - Администрация - Перечень подведомственных организаций», «Главная - Документы - Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров», «Главная - Документы - Информация для СМП», «Главная - Документы - Документы ЖКХ», «Главная - Документы - Порядок поступления на муниципальную службу», «Главная - Документы - Статистическая информация - Сведения об использовании бюджетных средств», «Главная - Документы - Проекты».
Вместе с тем, согласно пояснениям защитника <ТВВ2> иные разделы сайта содержали всю необходимую информацию.
Приведенные выше нормы Законов не содержат требований о размещении нормативных правовых актов органов местного самоуправления в конкретном разделе сайта органа местного самоуправления.
Прокурором не представлены результаты обзора Главной страницы сайта, разделов «Главная - Документы - Муниципальный заказ»; «Предпринимательство» с другими подразделами; «Главная - Документы - Статистическая информация».
Напротив размещенная на сайте информация о статистических данных и показателях, о поддержке предпринимательства были доступны к прочтению, размещены в текстовом формате, что усматривается из скриншотов сайта, доступ к ним не был ограничен, следовательно, данная информация была размещена в сети «Интернет» на сайте органа местного самоуправления, доказательств обратного материалы дела не содержат.
Защитником <ТВВ2> в судебном заседании указано на то, что в период с даты публикации заключения о результатах публичных слушаний 30 ноября 2015 года до настоящего времени иных официальных выступлений руководства администрации МО <> городское поселение не осуществлялось.
Прокурором доказательств обратного не представлено.
Вопреки постановлению прокурора, доказательств наличия у администрации обязанности публиковать информацию о реализации национальных проектов, в том числе «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» суду не представлено.
В соответствии с частями 1, 3 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, суд исключает из объёма вменяемого Семёновой С.С. административного правонарушения факт неразмещения следующей информации: общей информации о деятельности администрации; о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2020 год; статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к администрации; о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности, числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона; об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; о реализации на территории муниципального образования национальных проектов, в том числе «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», актуальной информации с текстами официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей органа местного самоуправления.
Учитывая, что объективную сторону состава административного правонарушения образуют бездействие, связанное с неразмещением информации в сети «Интернет», суд исключает из объёма вменяемого Семеновой С.С. административного правонарушения факты отсутствия нормативного правового акта, определяющего порядок размещения информации на официальном сайте сети «Интернет» муниципального образования, а также правового акта, определяющего ответственное лицо за организацию доступа к информации о деятельности представительного органа.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Смягчающими административную ответственность Семеновой С.С. обстоятельствами являются частичное признание вины, наличие малолетнего ребёнка.
Отягчающим административную ответственность обстоятельством является повторное совершение однородного административного правонарушения (постановление мирового судьи от <17> по делу <>).
Суд считает возможным назначить Семеновой С.С. наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.
Руководствуясь ч. 2 ст. 13.27, ст.ст. 29.6-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 13.27 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4000 (░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, 432017, ░. ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░.8-460, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ 047308001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04682209190), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 40101810100000010003, ░░░ 7325025917, ░░░ 732501001, ░░░░░ 73607000, ░░░ 239 1 16 01133 01 9000 140 (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░).
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░, 12.
░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░