Дело № 5-10-400/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Р.п. Иловля Волгоградская область                                 24 июня 2015 года

И.о. мирового судьи судебного участка № 10 Волгоградской области -мировой судья судебного участка № 127 Волгоградской области Бородина М.А., рассмотрев в помещении судебного участка, расположенном по ул. Буденного, д. 44, р.п. Иловля, Иловлинский район, Волгоградская область, дело об административном правонарушении, предусмотренном  ст.19.7 КоАП РФ, в отношении:

заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Парамоновой <ФИО1> (далее по тексту МБДОУ «<АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области) Парамоновой <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, в <ОБЕЗЛИЧЕНО> проживающей по адресу: <АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области, при проведении с <ДАТА3> года проверки МБДОУ «<АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области по вопросу исполнения законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов, установлен факт нарушения МБДОУ «<АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области исполнения законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов, а именно, по состоянию на <ДАТА5> МБДОУ «<АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области информация за <ДАТА> года о наличии вакантных рабочих мест (должностей) для приема на работу инвалидов и выполнении квоты в ГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района» не предоставлена.

Заведующая МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Парамонова Г.А. в судебном заседании с протоколом согласилась, вину признала, раскаялась в содеянном, пояснив, что впервые допустила нарушение срока представления информации.

Заместитель прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Дашков Д.П., в судебном заседании постановление о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал в полном объеме, по доводам, изложенным в нем, просил привлечь должностное лицо к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав  материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу о наличии оснований для привлечения заведующей МБДОУ «<АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Парамоновой Г.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному) лицу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19 указанного Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в РФ», работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона № 1092-1, работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В силу ч. 5 ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта РФ может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

Статьей 2 Закона Волгоградской области от 05.12.2005 № 1127-ОД «О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов» предусмотрено, что на территории Волгоградской области квота для приема на работу инвалидов работодателям, численность работников которых составляет 35 и более человек, устанавливается в размере двух процентов от среднесписочной численности работников.

Требования ч. 1 ст. 4 Закона № 1121-ОД обязывают работодателя в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов представлять ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, государственным учреждениям службы занятости населения (центрам занятости населения) по месту нахождения работодателя в письменной форме информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Вина должностного лица в совершении инкриминируемого административного правонарушения, подтверждается письменными доказательствами по делу.

Приказом отдела образования, опеки и попечительства администрации <АДРЕС> муниципального района от <ДАТА9> <НОМЕР> заведующей МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» назначена Парамонова <ФИО1>,  которая является ответственным лицом за деятельность МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (л.д. 10).

Актом проверки от 08 июня 2015 года, согласно которому,  в ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение ст. 4 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА8> года <НОМЕР>-ОД «О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов», МБДОУ детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» информацию за <ДАТА> года о наличии вакантных рабочих мест (должностей) для приема на работу инвалидов и выполнении квоты в ГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района  не предоставили (л.д. 7).

Ответом на запрос ГКУ ЦЗН <АДРЕС> района №230 от 08 июня 2015 года, согласно которому МБДОУ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», где численность работников составляет более 35 человек за <ДАТА> года информацию не представило (л.д. 8).

В связи с чем, в отношении заведующей МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Парамоновой Г.А. было вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 09 июня 2015 года, с данным постановлением Парамонова Г.А. была ознакомленаи согласна о чём собственноручно указала в нём, что с нарушениями согласна (л.д. 3-6).

Имеющиеся в материалах дела доказательства взаимно согласуются между собой и дополняют друг друга, в связи, с чем у мирового судьи не имеется оснований сомневаться в их достоверности.

Оценив имеющие в деле доказательства, мировой судья приходит к выводу, что Парамонова Г.А., являющаяся заведующей МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»  по состоянию на <ДАТА5> не представила информацию за <ДАТА> года о наличии вакантных рабочих мест (должностей) для приема на работу инвалидов и выполнении квоты в ГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района», тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.  

Действия заведующей МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Парамоновой <ФИО1> мировой судья квалифицирует по ст.19.7 КоАП РФ, - непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющему государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

При назначении наказания, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ,  мировой судья учитывает характер совершённого правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, мировой судья относит признание вины, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность заведующей МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Парамоновой Г.А. в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, в ходе судебного разбирательства, мировым судьёй, не установлено.

Таким образом, мировой судья считает, что заведующая МБДОУ <АДРЕС> детский сад «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Парамонова Г.А. подлежит привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и наказанию административного наказания в виде предупреждения.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.19.7, 29.9-29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

         ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░░░░░>» <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░░░ ░░░░░                                                                    ░.░. ░░░░░░░░