Дело № 5-488/2019 г. О П Р Е Д Е Л Е Н И Е 20 августа 2019 года г. Кизляр, РД. Мировой судья судебного участка №105 гор. Кизляра РД, Вердиханов Ю.Б., рассмотревматериал в порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, проживающего по адресу; <АДРЕС>по ст. 14.1 ч.2 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
На рассмотрение мировому судье судебного участка № 105 города Кизляра РД поступил протокол об административном правонарушении серии <НОМЕР> от 05 августа 2019 года составленного в отношении <ФИО1> по ст.14.1 ч.2 КоАП РФ.
Так, суд считает, что данный протокол и другие материалы дела подлежат возврату в ОМВД России по гор. Кизляру последующим основаниям:
В протоколе об административном правонарушении серии 05 АА за № 169059от 05 августа 2019 года указано, что 04 августа 2019 годав 14 часов 00 минут в гор. <АДРЕС> был выявлен факт административного правонарушения <ФИО1>, а именно осуществлял реализацию сжиженного углеводородного газа «Пропан» без специального разрешения (лицензии), на автомобильной АЗС под названием «Ф-1», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное по ст.14.1 ч.2 КоАП РФ.
При подготовке к рассмотрению административного дела обнаружены недостатки, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
К числу доказательств по делу по административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях гарантирует соблюдение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (часть 2 статьи 28.2 указанного Кодекса).
-протокол об административном правонарушении не содержит подробного описания события правонарушения (из протокола не усматривается дата, время, место и событие административного правонарушения). Из протокола об административном правонарушении усматривается, что 04.08.2019 года в 14 часов 00 минут <АДРЕС> был выявлен факт АП гр. <ФИО1>, а именно осуществил реализацию сжиженного углеводородного газа 2пропан», без специального разрешения (лицензии). При составлении протокола на <ФИО1>, не выяснено, чей товар он продает, занимается ли он постоянно продажей сжиженного углеводородного газа «пропан», и получает ли систематически прибыль от занятия этой деятельностью, кроме того, в протоколе не указанно, кому именно был реализован сжиженный газ, не отобрано объяснение у покупателя, не проведена контрольная закупка.
-в протоколе об административном правонарушении и в материалах приложенных к протоколу об административном правонарушении отсутствуют сведения из МРИ ФНС России № 15 по РД о том, что <ФИО1> действительно не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
-к протоколу не приложены правоустанавливающие документы на АЗС, не отобрано объяснение у владельца АЗС, оператора АЗС.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ одной из задач производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.
Так как при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении были выявлены недостатки, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела в суде, то административный материал в соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ подлежит возвращению должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении для устранения недостатков, препятствующих разрешению дела по существу.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 28.8, п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Протокол об административном правонарушении серии <НОМЕР> от 05 августа 2019 года и другие материалы составленные в отношении <ФИО1> по ст.14.1 ч.2 КоАП РФ возвратить начальнику полиции Отдела МВД РФ по гор. Кизляр для устранения недостатков, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.
2. С дополнениями ознакомить <ФИО1>, представив сведения о дате ознакомления.
Мировой судья Ю.Б.<ФИО3>