Решение по делу № 5-5297/2019 от 02.07.2019

МИРОВОЙ СУДЬЯ СУДЕБНОГО УЧАСТКА №12

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМАЧАТСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009 г.Петропавловск-Камчатский, пр.Циолковского, д.83/1,тел/факс:8(415-2) 27-00-74

E-mail:msud12@mail.kamchatka.ru, http:// msud12@mail.kamchatka.ru

                                                                                дело № 5-5297/2019   

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

30 июля 2019 года                                                                                  г. Петропавловск-Камчатский

Мировой судья судебного участка № 12 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края Бахчеева Анастасия Валерьевна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном поч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении

Гожей Натальи Петровны, <ДАТА2>», ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

Гожая Н.П., являясь должностным лицом - генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Комфорт» (далее - ООО УК «Комфорт»), расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Савченко, д. 4, кв. 14, осуществляла предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Правонарушение совершено 21 февраля 2019 года г. Петропавловск-Камчатский, ул. Савченко, д. 4, кв. 14 при следующих обстоятельствах.

21 февраля 2019 года в 12 часов 00 минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения ООО УК «Комфорт» лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № 7 по ул. Заводская в г. Петропавловске-Камчатском были выявлены нарушения лицензионных требований, выразившиеся в нарушении пп. «п» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354); пп. «б» п. 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416); ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; п.п. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ 28 октября 2014 года № 1110), что выразилось в отсутствии в помещении лестничной клетки подъезда № 1 или в пределах земельного участка, на котором расположен данный дом, отсутствует информационная доска с размещенной на ней информацией согласно действующему законодательству.

Гожая Н.П. о времени и месте рассмотрения дела извещалась судом в установленном законом порядке, в судебное заседание не явилась, причин неявки не сообщила, заявлений и ходатайств не направила.

В силу положений части 2 статьи 25.1 КоАП РФ судьей принято решение о рассмотрении дела в отсутствие Гожей Н.П., поскольку её неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.

В соответствии с положениями статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

С учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по перечисленным адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, направленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило в адрес лица, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве». В соответствии с пунктом 6 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343. Извещение от 5 июля 2019 года о дне, времени и месте рассмотрения жалобы направлялось Гожей Н.П. по месту ее жительства и по месту регистрации юридического лица посредством почтовых отправлений с уведомлением. Конверт, направленный в адрес общества возвратился в судебный участок с отметкой «истек срок хранения», иные извещения согласно информации, представленной на официальном сайте «Почта России» не были получены адресатом и в связи с истечением срока хранения были высланы отправителю.

При таких условиях Гожая Н.П. считается извещенной надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения жалобы, в связи с чем ее неявка или ее законного представителя не препятствует рассмотрению дела по существу

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу пункта 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований влечет административную ответственность.

Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Порядок лицензирования в этой сфере регламентирован Жилищным кодексом РФ.

Объективная сторона правонарушения ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ выражается в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В силу ч. 2 ст. 161 ЖК РФ одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией.

Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, либо в случае, предусмотренном ч. 14 ст. 161 ЖК РФ, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 ЖК РФ, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее Правила <НОМЕР>).

Согласно п. 2 Правил <НОМЕР> под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 ЖК РФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно пп. «б» п. 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, в случае если управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация, она обязана раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом: наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет"; контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в многоквартирном доме в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий; уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с пп. «п» п. 31 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, исполнитель в лице управляющей компании должен предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию: сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя; адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; размеры тарифов (цен) на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены; информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета, а также сведения о такой организации, включая ее наименование, место нахождения и контактные телефоны; порядок и форма оплаты коммунальных услуг, сведения о последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги, отсутствия прибора учета, несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, а также недопуска исполнителя в помещение для проверки состояния приборов учета и достоверности переданных сведений о показаниях таких приборов учета; показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах; сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд; наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил; в случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности): сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) по инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, а также об условиях применения такой социальной нормы указанными потребителями и о случаях неприменения такой социальной нормы; информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю коммунальных услуг об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении; сведения о тарифах на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности); сведения о необходимости собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме заключить в письменной форме договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, а также о последствиях отсутствия такого договора в указанные сроки.

Как следует из протокола об административном правонарушении от 11 июня 2019 года, государственной жилищной инспекцией проведена внеплановая выездная проверка по обращениям граждан на предмет соблюдения ООО УК «Комфорт» лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Заводская, д. 7, в результате чего были выявлены следующие нарушения лицензионных требований: - в помещении подъезда №1 или в пределах земельного участка, на котором расположен данный дом, отсутствует информационная доска с размещенной на ней информацией согласно действующему законодательству, чем нарушены пп. «б» п. 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416, пп. «п» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354); ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; п.п. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ 28 октября 2014 года № 1110).Согласно акту проведения внепланового мероприятия по лицензионному контролю № 279 ЛК/1-9Ж от 21 февраля 2019 года в 12 часов 00 минут на основании приказа органа лицензионного контроля от 8 февраля 2019 года № 279 ЛК была проведена проверка в отношении ООО УК «Комфорт». В ходе проверки выявлены нарушения лицензионных требований по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Заводская, д. 7, а именно: в помещении подъезда № 1 или в пределах земельного участка, на котором расположен данный дом, отсутствует информационная доска с размещенной на ней информацией согласно действующему законодательству (л.д. 12-13).

В соответствии с ч. 1 ст. 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о лицензировании лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 (ред. от 25.12.2015) "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с п. 3 которого лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации лицензионными требованиями являются иные, установленные Правительством РФ.

Таким образом, оценив все имеющиеся доказательства и обстоятельства дела, а также исходя из анализа вышеприведенных правовых норм, мировой судья приходит к выводу о том, что соблюдение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416 является лицензионным требованием.

В соответствии с Договором управления многоквартирным домом от 26 августа 2015 года № 17-03-01/22/15, заключенным между Департаментом управления жилищным фондом администрации ПКГО и ООО УК «Комфорт» многоквартирный жилой дом № 7 по улице Заводская в г. Петропавловске-Камчатском, передан в управление ООО УК «Комфорт» (л.д. 23-36).

ООО УК «Комфорт» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии № 43 от 30 апреля 2015 года, выданной Государственной жилищной инспекцией на основании решения лицензионной комиссии от 29 апреля 2015 года № 729 (л.д. 36).

Согласно пп. 1.4, 9.1 Устава ООО УК «Комфорт» единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор, который избирается общим собранием участников общества. Генеральный директор действует от имени Общества, представляет его интересы (л.д. 44-48).

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц генеральным директором ООО УК «Комфорт» с 12 июля 2018 года является Гожая<ФИО> (л.д. 37-43).

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешениеего в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 КоАП РФпри производстве по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, помимо прочих, следующие обстоятельства: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Каких-либо доказательств того, что должностным лицом были приняты исчерпывающие меры к соблюдению лицензионных требований в доме № 7 по ул. Заводская в г. Петропавловске-Камчатском в пределах установленных правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами в материалах дела не содержится.

Оценив все имеющиеся доказательства и обстоятельства дела, мировой судья приходит к выводу о том, что вина должностного лица - генерального директора ООО УК «Комфорт» Гожей Натальи Петровны в совершении административного правонарушения доказана полностью и квалифицирует его действия по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица, в материалах дела не представлено, судом не установлено.

При назначении должностному лицу административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, и считает необходимым назначить административное наказание в пределах санкции ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Сведений о наличии каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности лица, являющихся основанием для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершенное правонарушение, в представленных материалах не имеется и должностным лицом не представлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо - генерального директора общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Комфорт» Гожую Наталью Петровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Петропавловск-Камчатский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что административный штраф подлежит уплате не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении 60-дневного срока со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность по ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель штрафа - Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Государственная жилищная инспекция Камчатского края л/с 04382000440), ИНН 4101102831/КПП 410101001, Банк получателя Отделение Петропавловск-Камчатский, г. Петропавловск-Камчатский, БИК 043002001, Бюджетный счет 40101810905070010003, ОКТМО 30701000, Код дохода 838 1 1690040040000140, (денежные взыскания (штрафы)).

Мировой судья                                                                                                              А.В. Бахчеева