Решение по делу № 5-799/2020 от 24.08.2020

Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<ДАТА1>                                                                                      г. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, место рождения: РФ, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>; место регистрации и жительства: РД, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>; заведующая НДОУ детский сад «Маидат», расположенного по адресу: РД, г. <АДРЕС>, пгт. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 8,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> Государственным инспектором по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> по пожарному надзору в отношении должностного лица <ФИО2> был составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно данному протоколу, должностное лицо <ФИО2> не выполнила предписание за <НОМЕР> от <ДАТА4> об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности со сроком исполнения до <ДАТА5>, однако, согласно акту проверки, предписание не выполнено.

<ФИО2>, будучи извещенной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении посредством СМС-извещения по номеру телефона, указанному в протоколе об административном правонарушении (имеется соответствующая подпись), в суд не явилась, о причинах своей неявки не известила.

Наличие сведений о надлежащем извещении <ФИО2>, в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ, дает суду право рассмотреть административное дело без участия лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 13 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Как усматривается из материалов дела, Распоряжением от <ДАТА6> <НОМЕР> инициирована внеплановая проверка пожарной безопасности. По результатам проведенной проверки и выявления нарушений требований пожарной безопасности, выдано предписание об устранении выявленных нарушений в установленный срок - до <ДАТА5>. Распоряжением от <ДАТА8> <НОМЕР> инициирована внеплановая проверка исполнения должностным лицом ранее выданного предписания. Выявленные в результате проверки нарушения зафиксированы Актом <НОМЕР> от <ДАТА3>.

Таким образом, факт совершения должностным лицом административного правонарушения подтверждается исследованными в суде протоколом об административном правонарушении, актом проверки, предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности со сроком исполнения до <ДАТА5>, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ, при составлении которого <ФИО2> были разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а также положения ст. 51 Конституции РФ. Замечаний относительно содержания составленных документов она не указала.

Какие-либо процессуальные нарушения, которые могли бы повлиять на оценку доказательств, при составлении процессуальных документов не допущены.

Действия должностного лица <ФИО2>, выразившиеся в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, действия <ФИО2> правильно квалифицированы по части 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств позволяет считать установленной вину <ФИО2>, в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор и квалифицировать ее действия по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, в соответствии с п.1 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении наказания, суд учитывает общественную опасность совершенного административного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, меры, принимаемые должностным лицом к устранению выявленных нарушений, а также отсутствие каких-либо последствий.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.1-29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

Разъяснить <ФИО2>, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ она обязана в течении 60 дней со дня вступления постановления о наложения административного штрафа в законную силу, внести сумму административного штрафа на расчетный счет получателя: УФК по РД (Министерство юстиции Республики <АДРЕС>, л/с 04032036910), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, Банк: Отделение НБ РД г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, р/с 40101810600000010021, ОКТМО 82701362, КБК 934 1 16 01193 01 0005 140, УИН - 93401195814240820203, с предоставлением копии документа свидетельствующего об уплате административного штрафа.

В случае неисполнения данного требования материалы направляются судебному приставу исполнителю для привлечения правонарушителя к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.

Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ в Федеральный суд <АДРЕС> района г. <АДРЕС> через мирового судью в течении 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                               <ФИО1>

5-799/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Мусаева К. М.
Суд
Судебный участок № 5 Кировского района г. Махачкалы
Судья
Пашаев Малик Курбанович
Статьи

ст. 19.5 ч. 13

Дело на странице суда
5.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
24.08.2020Рассмотрение дела
24.08.2020Административное наказание
24.08.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее