Решение по делу № 5-611/2016 от 05.07.2016

                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е            № 5-2-611/2016 5 июля 2016 г<ДАТА>                                                                                             р.п. Быково

         Мировой судья судебного участка №2 Волгоградской области Чебанько И.Ю. (404062 Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, улица Куйбышева, дом 18)

рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок №2 Волгоградской области 16 июня 2016 года в отношении некоммерческого огороднического общества «Луговопролейское», свидетельство о регистрации <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, расположенного по адресу: с. Луговая Пролейка Быковского района Волгоградской области,

                                                 У С Т А Н О В И Л :

11.05.2016 года в 16 часов 30 минут при проведении внеплановой выездной проверки на основании распоряжения начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г.Волжском, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском и Быковском районах О.В.Зубаревой № 166 от 11.04.2016 года в отношении НОТ «Луговопролейское», расположенного по адресу: с.Новоникольское Быковского района Волгоградской области, с целью проверки выполнения предписания № 270-14-15 от 15.09.2016 года об устранении выявленных нарушений, выявлен факт невыполнения в установленный срок предписания должностного лица осуществляющего государственный надзор. Пункт № 1 не выполнен: фактически не имеют проектную документацию на ЗСО НОТ «Луговопролейское» не обеспечило получение санитарно-эпидемиологических заключений на данные проекты в установленном порядке, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 18 ФЗ РФ №52-ФЗ; пунктов 1.13; 1.11 2.1.4.1110-02; п.3.7. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней». Фактически на 10.05.2016 года реестр санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию, размещенный на сайте http://fp.crc.ru, не содержит в сведений выданных в НОТ «Луговопролейское» санитарно-эпидемиологических заключениях о соответствии проектов ЗСО санитарным требованиям. Пункт №2 не выполнен: фактически на все водные объекты (скважины), используемые для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения населения с.Луговая Пролейка не обеспечено получение санитарно-эпидемиологического заключения о о соответствии этих объектов санитарным правилам, чем нарушены требования п. 3 ст.18 ФЗ № 52- ФЗ от 30.03.1999 года « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.3 ст.23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении №; п.3.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», Фактически на 10.05.2016 года реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии видов деятельности требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, размещенный на сайте, не содержит сведений о выданных НОТ «Луговопролейское» санитарно-эпидемиологических заключениях о соответствии водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения населения с.Луговая Пролейка, санитарным правилам. Пункты №3,4 не выполнены: фактически на момент проверки НОТ «Луговопролейское» не представлены документы, подтверждающие прохождение всеми работниками ООО «Водстрой-1», связанными с обслуживанием водопроводных объектов, при поступлении и периодических медицинских осмотров, обеспечения ежегодного осмотра и обследования работников профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, чем нарушены требования приложения №2 п. 25 Приказа Минздрава РФ от 12.04.2011 года № 302 нп.п. 7.1, 7.4, 8.2 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п.4.13 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулёза».   Своими действиями НОТ «Луговопролейское» совершило административное правонарушение предусмотренное ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

11.04.2016 года было выдано распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки № 166 в отношении НОТ «Луговопролейское». Для выяснения всех обстоятельств 13.04.2016 года НОТ «Луговопролейское» заказным письмом с уведомлением был направлен запрос с требованием предоставить в ходе проведения проверки документы № 2462. Согласно почтовому уведомлению о вручении, указанный запрос был получен 19.04.2016 года. Однако по состоянию на 11.05.2016 года документы представлены не были. Своими действиями НОТ «Луговопролейское» совершило административное правонарушение предусмотрено ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Представитель правонарушителя Монастырёв Н.М.с протоколами составленными в отношении НОТ «Луговопролейское» согласен, доводы изложенные в протоколах подтвердил, просил строго не наказывать.

         Факт противоправного деяния доказан материалами административного производства: протоколом об административном правонарушении № 4451 от 08.06.2016 года, составленного в отношении НОТ «Луговопролейское» по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ; копией распоряжения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой документарной проверки № 164 от 11.04.2016 года; копией выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 08.06.2016 года; копией предписания №270-14-15 от 15.04.2016 года, срок исполнения которого 10.04.2016 года; протоколом об административном правонарушении № 4452 от 08.06.2016 года, составленного в отношении НОТ «Луговопролейское» по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ; копией акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 166/170 от 11.05.2016 года. Протоколы об административных правонарушениях № 4451 и № 4452 от 08.06.2016 года составленные в отношенииНОТ «Луговопролейское» по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ иные документы составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Виновность лица в совершении административных правонарушений установлена.

Суд считает, что действия НОТ «Луговопролейское» подлежат квалификации по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ,  как  невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства и по ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, как воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих  административную ответственность, судом не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА17> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам выявленных нарушений в отношении ООО «Водстрой-1»  подведомственно одному мировому судье.

Следовательно, за совершенные административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, ООО «Водстрой-1» подлежит привлечению к административной ответственности с учётом положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания.

В данном случае санкция ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, а по ч. 1 ст.19.4.1 КоАП РФ в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, суд полагает возможным назначить наказание по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания суд полагает, назначить наказание с учетом характера совершенного правонарушения, и назначить наказание предусмотренное ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа.

         С учетом изложенного и руководствуясь ст. 29.10 и ч.1 ст. 19.5 и ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать некоммерческое огородническое общество «Луговопролейское» виновным в совершении административных правонарушений предусмотренных ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и  ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ и назначить наказание в соответствии с санкцией статьи по ч.1 ст. 19. 5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Административный штраф перечислять: УФК по Волгоградской области, (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области), ИНН: 3444121098, КПП 344401001, р/с 40101810300000010003, БАНК: Отделение ВОЛГОГРАД г. Волгоград, БИК 041806001, КБК 14111607000016000140, ОКТМО 18604420. На постановление может быть подана жалоба в Быковский районный суд через мирового судью участка №2 Волгоградскойобласти в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья

Судебного участка № 2                                                                                       И.Ю. Чебанько