Дело № 5-471/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 августа 2018 года                            с. Александров-Гай Саратовской области

Мировой судья судебного участка № 1 Новоузенского района Саратовской области, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Александрово-Гайского района Саратовской области, Карпович В.В., при секретаре Неверовой Е.А., с участием помощника прокурора Александрово-Гайского района Саратовской области Яндренского Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Путря Олега Григорьевича, <ДАТА2> рождения, уроженца: г. <АДРЕС>, зарегистрированного: <АДРЕС> проезд, <АДРЕС>, проживающего: <АДРЕС> область, с. <АДРЕС>, являющегося директором ООО «Алгайские коммунальные сети»

установил:

Путря О.Г. является директором ООО «Алгайские коммунальные сети». Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «Об электроэнергетике» от 23.05.2006 №35-ФЗ потребители электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязаны согласовать технологическую и (или) аварийную броню. Порядок согласования технологической и (или) аварийной брони, а также ее параметры, обеспечивающие предотвращение экономических, экологических или социальных последствий ограничения режима потребления электрической энергии, устанавливаются Правительством Российской Федерации либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 43 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012 потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, при отсутствии у него акта согласования технологической и (или) аварийной брони обязан составить и согласовать с сетевой организацией акт согласования технологической и (или) аварийной брони, а также передать гарантирующему поставщику копию акта согласования технологической и (или) аварийной брони не позднее 5 дней со дня согласования с сетевой организацией.

В силу требований, установленных в п. 53 Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утв. Приказом Минэнерго России от 06.06.2013 №290 величина аварийной брони определяется как минимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) объектов потребителя с полностью остановленным технологическим процессом, обеспечивающий их безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние, и признается равной величине максимальной мощности токоприемников дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции таких объектов, согласованной сетевой организацией и потребителем в порядке, предусмотренном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правилами технологического присоединения.

Вместе с тем, в нарушение приведенных выше норм в ООО «Алгайские коммунальные сети» отсутствует технологическая и аварийная броня по энергоснабжению, что подтверждается информацией генерального директора ПАО «Саратовэнерго» Щербакова А.А. за исх. № 0141/2741 от 04.06.2018 года.

Таким образом, ООО «Алгайские коммунальные сети» нарушены требования ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 23.05.2006 №35-ФЗ «Об электроэнергетике». 

Таким образом, должностное лицо Путря О.Г. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 9.22 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее по тексту КоАП РФ) - нарушение потребителем электрической энергии установленных законодательством об электроэнергетике требований о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони и направлении их для подписания в сетевую организацию или иному лицу, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики указанного потребителя электрической энергии или субъекта электроэнергетики, либо нарушение сетевой организацией или иным лицом, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение, сроков и порядка согласования уровня технологической и (или) аварийной брони

В судебное заседание Путря О.Г. надлежащим образом извещенный о месте и времени проведения судебного разбирательства, не явился, письменное ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

Помощник прокурора Яндренский Д.А.., в судебном заседании просил признать Путря О.Г., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 9.22 КоАП РФ.

 Мировой судья, выслушав мнение помощника прокурора, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В силу ч. 4 ст. 9.22 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  административная ответственность наступает за нарушение потребителем электрической энергии установленных законодательством об электроэнергетике требований о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони и направлении их для подписания в сетевую организацию или иному лицу, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики указанного потребителя электрической энергии или субъекта электроэнергетики, либо нарушение сетевой организацией или иным лицом, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение, сроков и порядка согласования уровня технологической и (или) аварийной брони.

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «Об электроэнергетике» от 23.05.2006 №35-ФЗ потребители электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязаны согласовать технологическую и (или) аварийную броню. Порядок согласования технологической и (или) аварийной брони, а также ее параметры, обеспечивающие предотвращение экономических, экологических или социальных последствий ограничения режима потребления электрической энергии, устанавливаются Правительством Российской Федерации либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 43 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012 потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, при отсутствии у него акта согласования технологической и (или) аварийной брони обязан составить и согласовать с сетевой организацией акт согласования технологической и (или) аварийной брони, а также передать гарантирующему поставщику копию акта согласования технологической и (или) аварийной брони не позднее 5 дней со дня согласования с сетевой организацией.

В силу требований, установленных в п. 53 Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утв. Приказом Минэнерго России от 06.06.2013 №290 величина аварийной брони определяется как минимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) объектов потребителя с полностью остановленным технологическим процессом, обеспечивающий их безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние, и признается равной величине максимальной мощности токоприемников дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции таких объектов, согласованной сетевой организацией и потребителем в порядке, предусмотренном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правилами технологического присоединения.

При осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств заявителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям и категории которых определены в приложении к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, составление акта согласования технологической и (или) аварийной брони является обязательным. (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 22.02.2016) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям."

Согласно информации генерального директора ПАО «Саратовэнерго» Щербакова А.А. за исх. № 0141/2741 от 04.06.2018 года в ООО «Алгайские коммунальные сети» отсутствует технологическая и аварийная броня.

В соответствии с приказом № 10 от 03.06.2013 года Путря О.Г. принят на должность генерального директора ООО «Алгайские коммунальные сети» 03 июня 2013 года.

Мировой судья, изучив представленные материалы дела, и дав им оценку в совокупности, приходит к выводу о том, что Путря О.Г. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 9.22 КоАП РФ, т.е. нарушение потребителем электрической энергии установленных законодательством об электроэнергетике требований о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони и направлении их для подписания в сетевую организациюили иному лицу, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики указанного потребителя электрической энергии или субъекта электроэнергетики, либо нарушение сетевой организацией или иным лицом, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение, сроков и порядка согласования уровня технологической и (или) аварийной брони.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении Путря О.Г., мировой судья учитывает то, что установленных законом оснований для прекращения производства по делу не имеется, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 9.22 КоАП РФ, не истек.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение отсутствие по делу обстоятельств отягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств смягчающих административную ответственность, совершившего административное правонарушение и, исходя из санкции ч. 4 ст. 9.22 КоАП РФ, мировой судья считает необходимым назначить Путря О.Г. наказание в виде штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 4 ст. 9.22, статьями  29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,

 

постановил:

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░.9.22 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000=00 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810300000010010, ░░░░░░░░░░ ░░░ 6450014678, ░░░ 645001001 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ 04601103100), ░░░ 41511690010016000140, ░░░░░ 63701000, ░░░ 046311001.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (2) ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.3 ░░. 30.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.<░░░1>

5-471/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Путря Олег Григорьевич
Суд
Судебный участок № 1 Александрово-Гайского района Саратовской области
Судья
Карпович Владимир Викторович
Дело на сайте суда
1.sar.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
01.08.2018Рассмотрение дела
01.08.2018Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее