П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Новокаякент 25 декабря 2013 г.
Мировой судья судебного участка №61 Каякентского района Алибеков Г.К., в порядке ст.29.7 КоАП РФ, рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении юридического лица - администрации ООО «ДНК», расположенного по адресу : <АДРЕС> р-он с. Новокаякент ул. <АДРЕС>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ разъяснены.
У С Т А Н О В И Л:
09.12.13г. в суд поступило дело об административном правонарушении в отношении ОО «ДНК» , возбужденное по ст.19.7 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 21.11.2013 г. ООО «ДНК» не предоставил требуемую информацию, необходимую для осуществления Управлением Роспотребнадзора по РД законной деятельности при производстве по делу об административном правонарушении, то есть, не выполнил в месячный срок запрос об истребовании информации о проделанной работе в срок до 5 числа после начала квартала, в частности об обеспечении населения чистой питьевой водой, о получении санитарно-эпидемиологического заключения на водоснабжение, получение санитарно -эпидемиологического заключения на сбор, транспортировку, хранение отходов, обеспечение хлорирования питьевой воды. и т.д.
Законный представитель ООО «ДНК», будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился и не сообщил суду об уважительных причинах неявки. Он также не обратился с ходатайством об отложении дела производством, в связи с чем суд рассмотрел дело в его отсутствие, в соответствии со ст.25.1 ч.2 КоАП РФ
Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что вина правонарушителя в совершении административного правонарушения по ст.19.7 КоАП РФ, суд приходит к следующему:
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 КоАП РФ.
В силу статья 67. Федерального закона № Об охране окружающей среды. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.
2. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган государственного надзора.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
На территории <АДРЕС> района РД таким контролирующим органом является Управление Роспотребнадзора РД .
В соответствии со ст. 19 ФЗ «Об отходах производства и потребления» ( Учет и отчетность в области обращения с отходами) Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))
3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
В связи с этим и во исполнение указанного закона Управление Роспотребнадзора по РД в адрес ООО «ДНК» было направлено определение о необходимости представления в Управление Роспотребнадзора по РД в трехдневный срок информацию о состоянии окружающей среды на предприятии, об источниках негативного воздействия на окружающую среду и не согласосвло расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2011, 2012 и 1,2-й квартал 2013г. и не производит обязательные платежи в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду. В частности справку о производственной деятельности предприятия, расчет платы за негативное воздействие на окруж. Среду, копии разрещительных документов, копии платежных поручений об оплате платежей за негативное воздействие на окруж. Среду.
.
31.10.13 г. им было направлено определение об истребовании указанных выше сведений в трехдневный срок.
Представитель ООО «ДНК» такую информацию в Управления Роспотребнадзора к указанному сроку не представил и к ним не явился.
Представитель ООО «ДНК» должен был явиться в21.11.13г. в Управления Роспотребнадзора по РД, расположенного по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> б.
Следовательно, 21.11.2013г. составлен прокол по ст.19.7 КоАП РФ
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, является административным правонарушением, за которое ст.19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
У ООО «ДНК» имелась реальная возможность для соблюдения норм действующего законодательства, но им не были предприняты все зависящие от него меры для предотвращения административного правонарушения. Кроме того, запрашиваемая информация не представлена в Управление Роспотребнадзора по РД на момент составления протокола об административном правонарушении.
Содеянное ООО «ДНК» правильно квалифицировано по ст. 19.7 КоАП РФ как непредставление или несвоевременное представление в государственный органа ( должностному лицу) сведений ( информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом ( должностным лицом) его законной деятельности..
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении за <НОМЕР> 02-03-127/2013 от 21.11.2013 г., копией письма в ООО «ДНК» , определением о представлении сведений в Управоение от 31.10.13г.. о необходимости представления в Управление Роспотребнадзора по РД; Уведомлением о вручении указанного письма адресатом оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам ст.26.11 КоАП РФ
Таким образом, суд находит вину ООО «ДНК» установленной и доказанной в полном объеме.
Согласно ст.19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 27.07.2010 N 195-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность правонарушителя, как и обстоятельств, смягчающих его вину судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1 ч.ч. 1, 2, ст.29.9 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ООО «ДНК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и на основании которой подвернуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяча) рублей, перечислив их перечислив их на расчетный счет 40101810600000010021 БИК <НОМЕР> ИНН <НОМЕР> КОД 14111628000016000140 (82224000000) КПП <НОМЕР> УФК по РД ( Управление Роспотребнадзора по РД) ГРКЦ НБ РД Банка <АДРЕС> г. <АДРЕС>.
Копию постановления вручить (направить) представителю ООО «ДНК».; для сведения - направить начальнику Управления Роспотребнадзора по РД .
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения постановления в Каякентский районный суд.
Судья