Решение по делу № 5-173/2021 от 28.05.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении

31 мая 2021 года                                                                                                           г. Нижнеудинск                                                                                                  

Мировой судья судебного участка № 76 г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района Иркутской области Голованова Т.Ю., с участием защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Улыбиной О.А., Овчинниковой С.И. (по доверенности), рассмотрев в материалы дела об административном правонарушении № 5-173/2021, в отношении

должностного лица - главы Нижнеудинского муниципального образования Путова Александра Викторовича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>,

по признакам правонарушения, предусмотренного ст.5.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.04.2021 должностное лицо - глава Нижнеудинского муниципального образования Путов А.В., являясь главным распорядителем средств местного бюджета Нижнеудинского муниципального образования, в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) в Вестнике Нижнеудинского муниципального образования №05 от 26.02.2021 решения о назначении дополнительных выборов депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования №24/1 от 26.02.2021 не обеспечил перечисление средств избирательной комиссии Нижнеудинского муниципального образования на проведение дополнительных выборов депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования, назначенных на 23.05.2021, при следующих обстоятельствах:

Избирательной комиссией Нижнеудинского муниципального образования 26.02.2021 принято решение № 24/1, согласно которому на 23.05.2021 назначены дополнительные выборы депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования в следующих избирательных округах: 1) по двум незамещенным депутатским мандатам в трехмандатном избирательном округе Нижнеудиснком («Железнодорожном») № 4; 2) по трем незамещенным депутатским мандатам в трехмандатном избирательном округе Нижнеудинском («Спутник») № 5. Указанное решение избирательной комиссии Нижнеудинского муниципального образования опубликовано в печатном средстве массовой информации «Вестник Нижнеудинского муниципального образования» 26.02.2021. В нарушение статьи 83 Закона Иркутской области от 11.11.2011 № 116-03 «О муниципальных выборах в Иркутской области» администрацией Нижнеудинского муниципального образования не обеспечено финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования, в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. По состоянию на 01.04.2021 денежные средства на счет избирательной комиссии Нижнеудинского муниципального образования от администрации Нижнеудинского муниципального образования не поступили. Из ст. 23 Устава Нижнеудинского муниципального образования следует, что глава городского поселения как глава муниципального образования является главным распорядителем Средств местного бюджета городского поселения. Статьей 5.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за неперечисление, а равно перечисление в неполном объеме или с нарушением установленных законом сроков органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями по перечислению средств, кредитной организацией, отделением связи средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума. Из положений ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Главой Нижнеудинского муниципального образования является Путов Александр Викторович.

Таким образом, должностным лицом главой Нижнеудинского муниципального образования Путовым А.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.21 КоАП РФ, которое выразилось в том, что Путов А.В., являясь главным распорядителем средств местного бюджета Нижнеудинского муниципального образования, в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) в Вестнике Нижнеудинского муниципального образования № 05 от 26.02.2021 решения о назначении дополнительных выборов депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования № 24/1 от 26.02.2021 не обеспечил перечисление средств избирательной комиссии Нижнеудинского муниципального образования на проведение дополнительных выборов депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования, назначенных на 23.05.2021.

Помощник Нижнеудинского межрайонного прокурора <ФИО1> в судебном заседании дал объяснения, аналогичные изложенным в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, суду пояснил, что хотя выборы и состоялись, но несвоевременное перечисление денежных средств могло повлечь за собой несвоевременную закупку бюллетеней, а также избирательная комиссия не имела возможности заранее запланировать те или иные мероприятия.

Защитники должностного лица Улыбина О.А. и Овчинникова С.И. в судебном заседании пояснили, что вина должностного лица Путова А.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ст.5.21 КоАП РФ отсутствует, просили производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием состава административного правонарушения. Как следует из представленных возражений на постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, администрация не согласна с вменяемым правонарушением по следующим основаниям. Расходы, связанные с проведением муниципальных выборов, осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета на указанные цели в порядке и сроки, установленные Федеральным конституционным законом "О референдуме Российской Федерации". Главными распорядителями средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах (местном бюджете) на проведение выборов и референдумов, являются избирательная комиссия муниципального образования. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, в органы местного самоуправления, устанавливается избирательной комиссией субъекта РФ по согласованию с главным управлением (национальным банком) Банка России в субъекте РФ. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Банка России, а в случае их отсутствия - в филиалах Банка России. Порядок и условия финансового обеспечения подготовки и проведения выборов и референдумов предусмотрен, помимо ст. 57 Закона об основных гарантиях избирательных прав, также аналогичными нормами других законов о выборах и референдумах. Сроки перечисления (зачисления) добровольных пожертвований в избирательные фонды, фонды референдума, сроки проведения иных операций со средствами избирательных фондов, фондов референдума кредитными организациями, отделениями связи установлены ч. 3 ст. 67 Закона о выборах депутатов, п. 3 ст. 61 Закона о выборах Президента РФ, а также ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности". Нарушение установленного порядка финансирования влечет за собой административную ответственность. Согласно ст. 83 Закон Иркутской области от 11.11.2011 N 116-ОЗ "О муниципальных выборах в Иркутской области" Расходы, связанные с подготовкой и проведением муниципальных выборов, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, а также с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении муниципальных выборов. 15.01.2021г. избирательная комиссия Нижнеудинского муниципального образования (далее по тексту ИКМО) обратилась в администрацию Нижнеудинского муниципального образования, в связи с отсутствием бухгалтера, для произведения расчётов и составлением сметы на проведение дополнительных выборов, в связи с чем, финансовым органом муниципального образования подготовлена смета на проведение дополнительных выборов депутатов в размере 501 591,77 рублей. 26.02.2021г. принято решение № 24/1 о назначении дополнительных выборов на 23.05.2021г., которое было официально опубликовано 26.02.2021г. В связи с несогласием с составленной, финансовым органом муниципального образования, сметой, избирательной комиссией заключен договор на оказание бухгалтерских услуг от 16.03.2021г. и составлена смета на сумму 1 521,7 тыс. руб. Только 25 марта 2021 года ИКМО в администрацию Нижнеудинского муниципального образования направила реквизиты для перечисления денежных средств на проведение дополнительных выборов, счёт ИКМО открыт 23.03.2021г., а также смета, рассчитанная на проведение выборов на сумму 1 521,7 тыс. руб. На основании предоставленных документов денежные средства, согласно бюджетной росписи, в размере 501 591,77 рублей перечислены 05.04.2021г. на счёт ИКМО (в десятидневный срок, со дня предоставления реквизитов), а также сообщено в ИКМО, что сумма в размере 1 020 108,23 руб. будет перечислена на счёт ИКМО после внесения соответствующих изменений в бюджет Нижнеудинского муниципального образования, ближайшее заседание Думы Нижнеудинского муниципального образования, состоится 22.04.2021г. 22.04.2021г. на заседании Думы в бюджете Нижнеудинского муниципального образования указанная сумма была предусмотрена, после вступления в законную силу решения о бюджете, соответствующая запись внесена в бюджетную роспись, 27.04.2021г. указанная сумма перечислена на счёт избирательной комиссии. Таким образом, нарушение срока перечисления средств ИКМО на проведение дополнительных выборов, было вызвано несвоевременным определением Комиссией размера денежных средств, необходимых для  проведения выборов, а также несвоевременным предоставлением реквизитов для перечисления истребуемой суммы, в связи с чем, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении было вынесено без учёта фактических обстоятельств, при отсутствии состава административного правонарушения.

Кроме того, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.04.2021 года вынесено с существенными нарушениями процессуальных норм, а именно: должностное лицо - глава Нижнеудинского муниципального образования уведомлён, о возбуждении дела об административном правонарушении 02 апреля 2021г. К указанному в уведомлении времени, в Нижнеудинскую межрайонную прокурату явился защитник должностного лица, действующий на основании доверенности. Старший помощник прокурора Нижнеудинской межрайонной прокуратуры, ознакомил защитника с уже вынесенным прокурором Нижнеудинскогой межрайонной прокуратуры <ФИО2> постановлением о возбуждении административного правонарушения, ознакомил с правами (на отдельном листе), отобрал объяснения. Процессуальные действия, совершаемые в рамках административного производства, предполагают участие в их совершении определенных лиц, которым действующее законодательство предоставляет тот или иной объем процессуальных прав, не только на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении, но и на стадии составления протокола. Вынесение постановления о возбуждении дела об административном правонарушении без участия, явившегося защитника должностного лица, лишило возможности квалифицированно возражать и давать объяснения по существу выявленного правонарушения, а, следовательно, допущено существенное нарушение процедуры привлечения должностного лица к административной ответственности. Данная позиция подтверждается Постановлением Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 2297/11 по делу N А55-16228/2010, Определением Верховного Суда РФ от 27.09.2018 N 306-АД18-14448 по делу N А12-42971/2017.

Помощник Нижнеудинского межрайонного прокурора <ФИО1> в судебном заседании пояснил, что должностное лицо Путов А.В. было извещено о дате, времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, не отрицал присутствие защитника должностного лица Улыбиной О.А. во время вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, также указал, что лично он, а не прокурор разъяснил Улыбиной права и взял с неё объяснения, которые приобщены к делу. Полагает, что никаких процессуальных нарушений не допущено, дело возбуждено в установленном законом порядке.

Выслушав защитника должностного лица, изучив письменные доказательства представленные сторонами, мировой судья приходит к следующему:

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 ст.28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В нарушение требований ст.28.2 КоАП РФ в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении отсутствует запись о том, что защитнику должностного лица Улыбиной О.М. разъяснены её права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, к материалам дела приобщены объяснения защитника должностного лица Улыбиной, а также расписка об ознакомлении с правами защитника (л.д.35,36), из которых следует, что Улыбиной О.А. разъяснены ст.51 Конституции РФ и ч.5 ст.25.5 КоАП РФ, следовательно Улыбина О.А. была допущена к участию в деле в качестве защитника должностного лица, вместе с тем, копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении защитнику не направлялась и не вручалась, что лишило её возможности ознакомления с данным постановлением, а также возможности предоставить свои объяснения и замечаний по содержанию постановления. Доказательств обеспечения защитнику возможности воспользоваться правами, предусмотренными ст.25.5 КоАП РФ материалы дела не содержат, что является существенным нарушением.

В соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 5.21 КоАП РФ, выражается в действии или бездействии должностных лиц, выражающихся в нарушении установленного порядка и условий финансового обеспечения подготовки и проведения выборов и референдумов.

В силу положений ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что 15.01.2021 председатель избирательной комиссии <ФИО3> обратился к главе Нижнеудинского муниципального образования с просьбой в срок до 20.01.2021 произвести расчет сметы на проведение дополнительных выборов, в связи с отсутствием в составе ИКМО бухгалтера (л.д.13). Была составлена смета расходов, всего сумма расходов на подготовку и проведение выборов составила 501 591,77 руб. (л.д.19). 26.02.2021 принято решение №24/1 о назначении дополнительных выборов на 23.05.2021 (л.д.10), которое было официально опубликовано 26.02.2021 (л.д.12). На заседании Думы данная сумма была запланирована в бюджете. В связи с несогласием с данной сметой, избирательной комиссией 16.03.2021 был заключен договор на оказание бухгалтерских услуг (л.д.26-29) и составлена новая смета на сумму 1521,7 руб., которая бюджетом не была предусмотрена. 25.03.2021 ИКМО в администрацию Нижнеудинского муниципального образования направила реквизиты для перечисления денежных средств на проведение дополнительных выборов, счет ИКМО открыт 23.03.2021 (л.д.24). Согласно банковской росписи на счет ИКМО были перечислены денежные средства в размере 501 591,77 руб. 05.04.2021. 22.04.2021 на заседании Думы в бюджете Нижнеудинского муниципального образования была предусмотрена сумма 1020 108,23 руб., которая 27.04.2021 была перечислена на счет избирательной комиссии.

Помощник прокурора <ФИО1> в судебном заседании не оспаривал факт того, что реквизиты для перечисления денежных средств на проведение дополнительных выборов в администрацию поступили 25.03.2021, при этом указал, что денежные средства могли быть перечислены и другим способом, закон не исключает иных способов передачи денежных средств.

В соответствии со ст. 57 Федерального закона от <ДАТА33> N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, предусмотрен ч.7 ст.57 вышеуказанного Федерального закона, согласно которой порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, в органы местного самоуправления, устанавливается избирательной комиссией субъекта РФ по согласованию с главным управлением (национальным банком) Банка России в субъекте РФ. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Банка России, а в случае их отсутствия - в филиалах Банка России.

Порядок и условия финансового обеспечения подготовки и проведения выборов и референдумов предусмотрен, помимо ст. 57 Закона об основных гарантиях избирательных прав, также аналогичными нормами других законов о выборах и референдумах. Сроки перечисления (зачисления) добровольных пожертвований в избирательные фонды, фонды референдума, сроки проведения иных операций со средствами избирательных фондов, фондов референдума кредитными организациями, отделениями связи установлены ч. 3 ст. 67 Закона о выборах депутатов, п. 3 ст. 61 Закона о выборах Президента РФ, а также ст. 31 Федерального закона от <ДАТА11> N 395-1 "О банках и банковской деятельности". Нарушение установленного порядка финансирования влечет за собой административную ответственность.

Согласно ст. 83 Закон Иркутской области от 11.11.2011 N 116-ОЗ "О муниципальных выборах в Иркутской области" Расходы, связанные с подготовкой и проведением муниципальных выборов, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, а также с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении муниципальных выборов.

Согласно ст. 217 БК РФ  утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете в перечисленных в данной статье случаях.

Таким образом, судом установлено, что обязанность по открытию счета Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" возложена на избирательную комиссию, счет открыт 23.03.2021 и 25.03.2021, то есть уже по истечению десятидневного срока со дня официального опубликования (26.02.2021) решения о назначении дополнительных выборов депутатов, реквизиты счета для перечисления денежных средств поступили в администрацию Нижнеудинского муниципального образования. 05.04.2021 были перечислены денежные средства. Данный факт помощником прокурора <ФИО1> в судебном заседании не оспаривался.

Доводы помощника прокурора о том, что денежные средства могли быть перечислены и другим способом, мировой судья признает несостоятельными, поскольку законом не предусмотрено иного способа передачи денежных средств. При этом помощник прокурора не указал в судебном заседании, каким именно иным способом возможно обеспечение финансирования расходов и какими нормами закона это предусмотрено.

В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина и не обязано доказывать свою невиновность, бремя доказывания возлагается на публичную власть.

В соответствии со ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Обязанность выделения средств на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления из местного бюджета установлена Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", аналогичными нормами других законов о выборах и референдумах.

В ходе рассмотрения дела мировым судьей достоверно установлено, что избирательной комиссией реквизиты для перечисления денежных средств на проведение дополнительных выборов депутатов представлены 25.03.2021, то есть за пределами срока, установленного для перечисления денежных средств, соответственно должностное лицо Путов А.В. в установленный законом срок, а именно в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов не имел возможности обеспечить финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования, по независящим от него обстоятельствам. При этом должностное лицо принял все зависящие от него меры, а именно вынес рассмотрение вопроса о принятии бюджетных ассигнований на проведение дополнительных выборов депутатов Думы на очередное заседание Думы, данные денежные средства бюджетом были предусмотрены. Обязанность по открытию счета Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ возложена на избирательную комиссию, иные способы финансирования расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов, бюджетным законодательством не предусмотрены, в связи с чем, в действиях должностного лица - главы Нижнеудинского муниципального образования Путова А.В. отсутствует вина в совершении правонарушения, предусмотренного ст.5.21 КоАП РФ. Таким образом, мировой судья приходит к выводу, что дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Путова А.В. подлежит прекращению в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10, 24.5  КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы Нижнеудинсмкого муниципального образования Путова А.В. по ст.5.21 КоАП РФ прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Нижнеудинский городской суд Иркутской области через мирового судью судебного участка №76 г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района Иркутской области в течение 10 суток.

Мировой судья                                                                                              Голованова Т.Ю.