Решение по делу № 5-654/2015 от 12.08.2015

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

(443112, г. <АДРЕС>, п. <АДРЕС>, ул. им. Акад. <ФИО1>, д. 13)

<ДАТА1> <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Красноглинского судебного района г. <АДРЕС> области <ФИО2>, рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении: Лазарев А.В.1, <ДАТА2> рождения, уроженца  <АДРЕС> области, не работающего, проживающего по адресу  г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА3> в 08 час 40 минут Лазарев А.В.в г. <АДРЕС>,  22 км. <АДРЕС> шоссе, управлял транспортным средством «Ямаха F23100», государственный регистрационный знак   <НОМЕР> без   установленного  государственного  регистрационного знака, чем нарушил п. 2 ОП ПДД РФ.

Указанными действиями Лазарев А.В. совершилуправление транспортным средством без государственных   регистрационных знаков, то есть административное правонарушение, предусмотренное  ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ.

 Лазарев А.В. в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, о дне рассмотрения дела извещен посредством СМС сообщения. Суд признает извещение надлежащим, явку правонарушителя не обязательной, материалпредставлен полно.

 Вина Лазарева А.В. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>,  фотофиксацией, не доверять данным доказательствам у суда нет оснований, поскольку отвечают требованиям закона.

В соответствии с ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными  с применением устройств или материалов, препятствующих  идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменять или скрыть.

            Согласно разъяснений п.5.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА5>) при квалификации действий лица по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ необходимо учитывать, что объективную сторону состава административного правонарушения, в частности, образуют действия лица по управлению транспортных средством: без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них); при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных для этого местах (в том числе только одного из них); с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе одного из них).

В силу п. 2.3.1 Правил дорожного движения РФ, водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно п. 2 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» определено, что на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.

Согласно п. 7.15  «Основных положений» Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТуР50577-93.

 Согласно п.7.15  «Основных положений» Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТуР50577-93. Лазарев А.В. управлял транспортным средством, без государственного регистрационного знака, следовательно, в действиях Лазарева А.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ. Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ. При назначение административного наказания Лазареву А.В. всоответствии ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение. Обстоятельств смягчающих административную  ответственность не усматривается. Отягчающим обстоятельством является совершение однородных правонарушений в течение года:4 протокола за 2014г., 3 протокола за 2015г.  

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья                                                 П О С Т А Н О В И Л:

            Назначить   Лазарев А.В.1 по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ административное наказание  в виде  административного штрафа в  размере  5000  /пять тысяч/рублей.

            Исполнение постановления в части наложения административного штрафа в соответствии ст.32.2 КоАП РФ поручить ОСП  УФССП России по месту жительства правонарушителя.

          Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в <АДРЕС> районный суд  г. <АДРЕС> через мирового судью.

Мировой     судья                                     <ФИО2>

             <ОБЕЗЛИЧЕНО>