ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Резолютивная часть постановления оглашена 11.01.2018 г.,
мотивированное постановление составлено 15.01.2018 г. и считается днем его вынесения.
15.01.2018 года г. Самара , ул. Спортивная, 17
Мировой судья судебного участка № 6 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области Зельчан Е.А., и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области (ул. Спортивная, 17, г. Самара),
рассмотрев дело об административном правонарушении №5-8/18 в отношении юридического лица - ООО «Технологии Безопасности», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Из материалов о дела следует, что ООО «Технологии Безопасности», являясь юридическим лицом, ответственным за содержание дороги и производство работ по ул. Свердлова 43 г. Тольятти Самарской области в безопасном для дорожного движения состоянии, в нарушение пункта 14,15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министра - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года №1990, ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», п.п. 5.16,5.1.17, 5.2.22, 5.2.27, 5.2.4, 5.4.22, 5.4.23, 5.5.5, 5.6.17, 5.6.19, 5.9.5 ГОСТ Р 52289-2004«Технические средства организации дорожного движения, Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», допустило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, и непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, которое выразилось в выявлении недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, а именно 12.10.2017 г. в 17:00 час. по адресу: г. Тольятти напротив д. 43 по ул. Свердлова в месте производства работ по монтажу (демонтажу) светофорного объекта, а также дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» государственным инспектором ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Дмитриевым Д.А. были выявлены следующие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети: - отсутствуют временные технические средства организации дорожного движения, а именно дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» - 4 шт., 8.2.1 «Зона действия» - 2 шт., 3.24 «Ограничение максимальной скорости»- 2 шт., 1.20.2 «Сужение дороги» - 2 шт., 5.15.5 «Конец полосы» -2 шт., 4.2.2. «Объезд препятствия слева « - 2 шт., 5.15.3 «Начало полосы» - 2 шт., 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» - 2 шт.; - отсутствуют ограждения места производства работ; - отсутствует временная схема организации дорожного движения и ограждения места производства работ на период проведения этих работ, отсутствует информационный щит, в связи с чем государственным инспектором ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Дмитриевым Д.А. в отношении ООО «Технологии Безопасности» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАПРФ.
В судебном заседании представитель ООО «Технологии Безопасности» - Коновалова О.Н., действующая на основании доверенности от 09.01.2017 г., с протоколом не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Также пояснила, что вина общества не доказана, в связи с чем просила производство по делу прекратить, либо применить положения статьи 2.9 КОАП РФ, признать данное правонарушение малозначительным, освободив общество от административной ответственности, а также в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ признать смягчающими обстоятельствами совершение правонарушения впервые, надлежащее исполнение контракта, оказание содействия в проведении административного расследования, либо изменить административное наказание и снизить размер штрафа.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, мировой судья находит вину юридического лица ООО «Технологии Безопасности» в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 10.12.1995г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также зашита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (ст.1).
В силу ст. 3 указанного Федерального закона основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Частью 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных и юридических лиц за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
С объективной стороны правонарушения, предусмотренные данной статьей, характеризуются двумя видами составов: 1) несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии; 2) непринятие мер к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование ими угрожает безопасности движения. Указанные правонарушения могут быть совершены как путем действия, так и бездействия..
Субъектами рассматриваемых правонарушений являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения. Субъективная сторона правонарушений может выражаться в форме умысла или неосторожности.
Согласно п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. №1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Таким образом, ГИБДД МВД РФ для осуществления контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения предоставлено право на осуществление контрольных мероприятий, в том числе, проверок и надзора.
Вышеуказанное следует из Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандарта, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденного Приказом МВД России 30.03.2015г. №380.
В силу п.8 Административного регламента предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами-участниками дорожного движения обязательных требований безопасности к строительству и реконструкции автомобильных дорог (за исключениям требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключениям требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при капитальном ремонте и государственного надзора за обеспечениям сохранности дорог федерального значения), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.
Согласно п.81 Административного регламента надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательствах требований безопасности при проведении ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах; принятие мер по устранения угроз безопасности дорожного движения нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения.
При надзоре за дорожным движением осуществляется, в том числе выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (п.82).
Судом установлено, что должностным лицом контролирующего органа были выявлены нарушения юридическим лицом требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги при установленных в протоколе о привлечении к административной ответственности от 27.07.2017 г. обстоятельствах.
Так, 12.10.2017 г. в 17:00 час. по адресу: г. Тольятти напротив д. 43 по ул. Свердлова в месте производства работ по монтажу (демонтажу) светофорного объекта, а также дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» государственным инспектором ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Дмитриевым Д.А. были выявлены следующие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети: - отсутствуют временные технические средства организации дорожного движения, а именно дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» - 4 шт., 8.2.1 «Зона действия» - 2 шт., 3.24 «Ограничение максимальной скорости»- 2 шт., 1.20.2 «Сужение дороги» - 2 шт., 5.15.5 «Конец полосы» -2 шт., 4.2.2. «Объезд препятствияслева « - 2 шт., 5.15.3 «Начало полосы» - 2 шт., 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» - 2 шт.; - отсутствуют ограждения места производства работ; - отсутствует временная схема организации дорожного движения и ограждения места производства работ на период проведения этих работ, отсутствует информационный щит.
По результатам обследования был составлен акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, произведено фотодокументирование.
Данные недостатки угрожают безопасности дорожного движения, в связи с чем государственным инспектором ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Дмитриевым Д.А. в отношении ООО «Технологии Безопасности» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАПРФ
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог и других дорожных сооружений при их строительстве, реконструкции, ремонте и содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, ответственные за осуществление данных действий и мероприятий.
Наличие перечисленных недостатков является нарушением требований п.п. 14,15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министра - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года №1990, ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», п.п. 5.16,5.1.17, 5.2.22, 5.2.27, 5.2.4, 5.4.22, 5.4.23, 5.5.5, 5.6.17, 5.6.19, 5.9.5 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
В силу п. 14, 15 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.
Т.К. место проведения дорожных работ является дорогой общего пользования (п.3 ст.5 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» № 257-ФЗ от <ДАТА9>) требования нормативной документации по обеспечению безопасности дорожного движения на данном участке распространяются в полном объеме.
В соответствии с положениями муниципального контракта <НОМЕР> от 22.06.2016 г. на устройство светофорных объектов для приведения объектов г.о. Тольятти в соответствии с изменениями в ГОСТ Р 52289-204, между муниципальным казенным учреждением г.о. Тольятти «Центр организации дорожного движения г.о.Тольятти» и ООО «Технологии Безопасности», подрядчик (ООО «Технологии Безопасности») обязуется выполнить работы по устройству светофорных объектов для приведения объектов г.о.Тольятти в соответствие с изменениями в ГОСТ Р 52289-2004 и сдать результат работ заказчику (п.1.1. контракта).. Согласно п. 3.4.6 подрядчик обязан организовать безопасно производство работ, а так же работу по охране труда, технике безопасности, обеспечить контроль за состоянием оборудования, механизмов, приспособлений, транспортных и грузоподъемных средств, инвентаря и ограждающих устройств.
Таким образом, ООО «Технологии Безопасности», являясь юридическим лицом ответственным за содержание дороги в безопасном для дорожного движения состоянии, 12.10.2017 г. в 17:00 час. по адресу: г. Тольятти напротив д. 43 по ул. Свердлова в месте производства работ по монтажу (демонтажу) светофорного объекта, а также дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» допустило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, и непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, которое выразилось в выявлении недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети: - отсутствуют временные технические средства организации дорожного движения, а именно дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» - 4 шт., 8.2.1 «Зона действия» - 2 шт., 3.24 «Ограничение максимальной скорости»- 2 шт., 1.20.2 «Сужение дороги» - 2 шт., 5.15.5 «Конец полосы» -2 шт., 4.2.2. «Объезд препятствия слева» - 2 шт., 5.15.3 «Начало полосы» - 2 шт., 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» - 2 шт.; - отсутствуют ограждения места производства работ; - отсутствует временная схема организации дорожного движения и ограждения места производства работ на период проведения этих работ, отсутствует информационный щит, и данные действия (бездействия) образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАПРФ.
Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 05.12.2017 г. <НОМЕР>, в котором указано на изложенные обстоятельства (л.д.3-8), временной схемой организации дорожного движения (л.д.19), актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 12.10.2017 г., согласно которому на участке а\д напротив д. 43 А по ул. Свердлова в г. Тольятти выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги: - отсутствуют временные технические средства организации дорожного движения, а именно дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» - 4 шт., 8.2.1 «Зона действия» - 2 шт., 3.24 «Ограничение максимальной скорости»- 2 шт., 1.20.2 «Сужение дороги» - 2 шт., 5.15.5 «Конец полосы» -2 шт., 4.2.2. «Объезд препятствия слева « - 2 шт., 5.15.3 «Начало полосы» - 2 шт., 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» - 2 шт.; - отсутствуют ограждения места производства работ; - отсутствует временная схема организации дорожного движения и ограждения места производства работ на период проведения этих работ, отсутствует информационный щит; объяснениями водителя спецтехники ПМС 212-02 г.н. У 484 РУБЛЕЙ 163Зажома Д.С. от 12.10.2017 г., согласно которым он пояснил, что работы по монтаже и демонтажу технических средств организации дорожного движения выполнялись по указанию директора Тиньгушова К.Н.. Место производства работ соответствующими дорожными знаками и ограждающими устройствами обозначено не было по причине их отсутствия, а работы выполнял в указанном месте на полосе проезжей части, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств, а также в границах нерегулируемого пешеходного перехода, т.к. другим способом выполнять не мог; требованием о прекращении противоправных действий от 12.10.2017г., выданного государственным инспектором ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Дмитриевым Д.А. водителю Зажома Д.С. доустранения выявленных нарушений (л.д.22); протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.33 КоАП РФ, в отношении Зажома Д.С. (л.д.23); постановлением по делу об административном правонарушении от 16.10.2017 г. по ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Зажома Д.С. (л.д.24); фотоматериалами (л.л. 25-27); копией муниципальног40),о контракта от 22.06.2017г. (л.д. 31-40); учредительными документами и иными представленными материалами.
Таким образом, исследовав представленные материалы, мировой судья приходит к выводу о том, что обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу статьи 26.1 КоАП РФ, установлены. Доказательства, собранные по делу, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности ООО «Технологии Безопасности» в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1статьи 12.34 КоАП РФ.
Правильность выводов должностного лица - государственного инспектора дорожного надзора отделения организации дорожного движения ОГИБДД У МВД России по г.Тольятти о наличии в действиях ООО «Технологии Безопасности» состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, полностью подтверждается представленными и исследованными судом материалами дела.
Доводы представителя ООО «Технологии Безопасности» о недоказанности вины общества в совершении данного административного правонарушения мировой судья не принимает во внимание ввиду вышеизложенного на основании анализа норм права и представленных доказательств. В соответствии с п.5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» при проведении краткосрочных работ (профилактического осмотра колодцев подземных инженерных сетей, уборки проезжей части и т.п.) допускается установка одного знака без таблички 8.1.1 на переносной опоре на расстоянии 10 - 15 м от места проведения работ.
В силу п. 14, 15 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.
Указанные нормативы ООО «Технологии Безопасности» выполнены не были, что следует из представленных фотоматериалов и иных представленных доказательств, т.к. соответствующие знаки на расстоянии 10-15 м от места работ отсутствовали, а также схема ОДД, ограждающие конструкции иные временные технические средства ОДД и информационный щит.
Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Доказательств, свидетельствующих о принятии ООО «Технологии Безопасности» всех зависящих от него мер для соблюдения требований законодательства, за нарушение которых ст.12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность, на момент выявления административного правонарушения суду не представлено. Доказательств невозможности соблюдения требований Основных положений, Правил дорожного движения ООО «Технологии Безопасности» не установлено.
Оснований для прекращения производства по делу и признания данного правонарушения малозначительным с учетом характера и степени его общественной опасности, объектом которого являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения, учитывая наличие угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей в случае несоблюдения установленных нормативов, мировой судья не усматривает.
Оснований для применения п. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья также не усматривает, поскольку исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, мировым судьей не установлено, подтверждающих документов в подтверждение наличия исключительных обстоятельств суду не представлено.
При определении вида и размера административного наказания ГКП СО «АСАДО» в соответствии со ст.4.1. КоАП РФ мировой судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения, данные о виновном лице, его имущественное положение. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.
В этой связи мировой судья полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи в минимальном размере.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9.-29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - ООО «Технологии Безопасности» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Штраф необходимо оплатить по реквизитам:
Получатель: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области)
ИНН 6317021970
КПП 631601001
ОКТМО 36701000
Р/счет 40101810200000010001
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области
БИК: 043601001
КБК 18811630030016000140
УИН 18810463171600001488.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу с представлением ( направлением) судье копии документа, свидетельствующего об его оплате.
Согласно ч. 1.3 ст. 3.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
Данное постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения копии в Железнодорожный районный суд г. Самары через мирового судью судебного участка № 2 Железнодорожного судебного района г. Самара Самарской области.
И.о. мирового судьи п\п Е.А. Зельчан
Копия верна.
Мировой судья: