Решение по делу № 5-486/2019 от 13.12.2019

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

село Богатое Самарской области                                                                    13 декабря 2019 года

Мировой судья судебного участка № 126 Богатовского судебного района Самарской области Донских Лилия Николаевна, изучив в порядке подготовки к рассмотрению материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Главы муниципального района <АДРЕС> Самарской области Ардабьева <ФИО1>, гражданина Российской Федерации, родившегося <ДАТА2> в г. <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> на рассмотрение мировому судье судебного участка <НОМЕР> Богатовского судебного района <АДРЕС> области поступил протокол <НОМЕР> от <ДАТА4> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и другие материалы в отношении Главы муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Э.В. Ардабьева.

Рассмотрев поступивший к мировому судье протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, составленный государственным жилищным инспектором специалистом 1 категории Государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области <ФИО2> в отношении Главы муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Э.В. Ардабьева, и другие материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу о необходимости передачи протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.

Частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Положениями п. 1 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Согласно п. 5 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос, по которому в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

При решении вопроса о подведомственности и подсудности дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП Российской Федерации, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в части 1 статьи 23.1 КоАП Российской Федерации, учитывая при этом закрепленные в статье 29.5 КоАП Российской Федерации правила о территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, в соответствии с которыми дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Согласно абзацу 3 подпункта «з» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК Российской Федерации.

Как следует из протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов, при проведении осмотра государственным жилищным инспектором специалистом 1 категории Государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области официального сайта Администрации муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области установлено, что <ДАТА6> в  Администрацию муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области поступило обращение гражданина <ФИО3> с использованием системы ГИС ЖКХ, в срок установленный законом, ответ заявителю не направлен.

Поскольку обязанность выполнения требований установленных Федеральным Законом РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и Приказа Минкомсвязи России  и Минстроя России от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» лежит на Главе муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области, то местом совершения данного правонарушения, объективная сторона которого выражается в бездействии, следует считать место исполнения должностным лицом Э.В. Ардабьева своих обязанностей.

При таких обстоятельствах бездействие Главы муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Э.В. Ардабьева имело место в месте исполнения им должностных обязанностей, то есть по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 57. Таким образом, рассматриваемый протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица - Главы муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Ардабьева <ФИО1> следует передать мировому судье судебного участка <НОМЕР> Богатовского судебного района <АДРЕС> области для рассмотрения по месту исполнения должностным лицом своих обязанностей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4, ст. 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4> и другие материалы по ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главы муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Ардабьева <ФИО1> для рассмотрения мировому судье судебного участка № 129 Богатовского судебного района Самарской области по месту нахождения юридического лица.

Копии определения направить Главе муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Э.В. Ардабьеву и в Государственную жилищную инспекцию Самарской области.

Мировой судья                                                                                     Л.Н. Донских

5-486/2019

Категория:
Административные
Статус:
Определение о передаче протокола об АП и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности
Ответчики
Ардабьев Э. В.
Суд
Судебный участок № 126 Богатовского судебного района Самарской области
Судья
Донских Лилия Николаевна
Статьи

ст. 13.19.2 ч. 2

Дело на странице суда
126.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
13.12.2019Передача по подведомственности
13.12.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее