Решение по делу № 2-644/2014 от 08.07.2014

Дело №2-644/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 июля 2014года                                                                                   г.Алейск Алтайский край

         Мировой судья судебного участка №1 города Алейска Алтайского края  Кручинина И.В.,

при секретаре Пановой О.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Алейского межрайонного прокурора  в интересах  Радченко В.В. к Управлению социальной защиты населения по Алейскому району о взыскании суммы, затраченной на доставку твердого топлива,

УСТАНОВИЛ:

Алейский межрайонный прокурор  Фаст К.И. обратился к мировому судье судебного участка №1 города Алейска  с  исковым заявлением в интересах Радченко В.В. к Управлению социальной защиты населения по Алейскому району об обязании произвести  выплату  компенсации расходов по доставке твердого топлива от склада до его места жительства по адресу:  Алтайский край Алейский район с.К…   пер.П… , в сумме  … рублей, указывая на следующие обстоятельства:

Радченко В.В. является педагогическим работником и получает компенсацию расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения.

12 мая 2014года она обратился в Управление социальной защиты населения по Алейскому району с заявлением о предоставлении компенсации расходов на доставку твердого топлива.

12 мая 2014года истицу было отказано в компенсации  расходов за доставку твердого топлива, что является незаконным и не обоснованным.

В соответствии с п. 5 ст. 55 Закона РФ от 10.07.1992 «Об образовании», педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона Алтайского края № 88 -ЗС от 03.11.2005 «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности» расходы по обеспечению мер социальной поддержки педагогических работников, работающих в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, являются расходными обязательствами Алтайского края и носят целевой характер. Финансирование расходов на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения производится через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.

Пунктом 2 Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселкам (поселках городского типа), утвержденных постановлением администрации Алтайского края от 29.02.2012 № 99 предусмотрено, что меры социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках, включая вышедших на пенсию, а также совместно проживающим с ними членам семей предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением.

Компенсация предоставляется в размере 100% оплаты жилого помещения, отопления и освещения (пункт 4).

Денежный эквивалент оплаты отопления жилого помещения, в том числе твердым топливом, определяется исходя из общей площади занимаемого жилого помещения, утвержденных тарифов на отопление и цен на твердое топливо. Денежный эквивалент оплаты отопления твердым топливом может определяться уполномоченным органом на основании предоставленных педагогическим работником платежных документов организации, реализовавшей ему топливо, или договоров купли продажи.

В соответствии с решением управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26.07.2011 года № 169 «О регулировании цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» установлены предельные максимальные цены на топливо печное бытовое.

При этом п. 2 указано, что цены установлены без учета доставки до потребителя. При условии обеспечения раскола, доставки дров продавцом покупателю оплата данных услуг производится в размере, определенном соглашением покупателя и продавца. 

В соответствии с решением управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 21.06.2012 года № 76 «О регулировании цен на топливо твердое (уголь каменный), реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» установлены предельные максимальные цены на топливо твердое (уголь каменный).

При этом в п. 2 - 3 решения указано, что цены установлены на условиях франко-склад топливоснабжающей организации (склад, база) без учета доставки до потребителя.  При условии обеспечения доставки угля продавцом покупателю оплата такой доставки производится в размере, определяемом соглашением между покупателем и продавцом.

Статья 154 Жилищного кодекса РФ установлено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Таким образом, поставка твердого топлива включается в понятие платы за коммунальные услуги, расходы по которым должны компенсироваться истице.

Существующий порядок, предоставления мер социальной поддержки, связанный с предоставлением жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам сельской местности, при котором категория льготников, имеющих дома с печным отоплением, освобождена от оплаты за освещение и отопление лишь частично, поскольку специалисты вынуждены нести транспортные расходов, кроме того, меры социальной поддержки ограничены нормативами, ставит их в неравное положение по сравнению с педагогическими работниками, проживающими в домах с центральным отоплением.

Таким образом, действия Управления  социальной защиты населения по Алейскому району в отношенииРадченко В.В.  при определении порядка предоставления ему льготы, согласно которому педагогический работник за счет собственных средств должен осуществить вывоз твердого топлива, незаконны, нарушают его права на получение мер социальной поддержки в объеме, предусмотренном федеральным законодательством.

Просят обязатьУправление социальной защиты населения по Алейскому  району выплатить  Радченко В.В. понесенные в 2013 году расходы по доставке твердого топлива от склада до места жительства по адресу: Алейский район с.К…  пер…  в сумме …  рублей.

В судебном заседании помощник Алейского межрайонного прокурора Станевич О.Н. поддержала исковые требования  Радченко В.В.; дала пояснения аналогичные изложенным в исковом заявлении; просит  иск удовлетворить в полном объеме.

Истец Радченко В.В.  в судебном заседании отсутствовал; извещен о времени и месте судебного разбирательства в установленном порядке; в материалах дела имеется заявление о рассмотрении гражданского дела  без его участия.

Представитель ответчика - Управления социальной защиты населения по Алейскому району в судебном заседании отсутствовал; надлежаще извещены о времени и месте судебного разбирательства.; просят рассмотреть гражданское дело без их участия.

Из имеющегося в материалах дела отзыва на исковое заявление от 03 июля 2014года следует, что   Управление социальной защиты населения по Алейскому району исковые требования Алейского межрайнного прокурора в интересах  Радченко В.В. не признают в полном объеме.

Третье лицо - Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, извещены о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, представители в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие, и  удовлетворении исковых требований  отказать по следующим основаниям:

Компенсация по твердому топливу предоставляется истице как педагогическому работнику, проживающему и работающему в сельской местности, в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 1992года  № 3266-1-ФЗ «Об образовании».

Статьей 55 Закона № 3266-1- ФЗ установлено, что сельские педагоги имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Закон Алтайского края от 03.11.2005 № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» (далее — Закон № 88-ЗС) и Правила предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, утвержденные постановлением Администрации края от 29.02.2012 № 99 дают педагогическим работникам право на  компенсацию расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения. Данные нормативно — правовые акты не были признаны недействующими в установленном порядке и подлежали  обязательному исполнению органами социальной защиты населения.

Транспортные услуги  по доставке твердого топлива не относятся  к жилищнгым  или коммунальным услугам, отдельно Законом № 88-ЗС и Правилами №99 также не предусмотрено компенсирование транспортных услуг по доставке  топлива.

Кроме того, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам от  23.05.2006г № 307 (в ред. до 06.052011), приведено понятие отопления — поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления (п.6).

Согласно пункту 48 Правил 06 № 307 (в ред. до 06.05.2011) плата за доставку твердого топлива к месту, указанному потребителем, не входит в стоимость твердого топлива. Аналогичная норма закреплена в Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», вступившим в силу с сентября 2012 года.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен тарифов)» твердое топливо, реализуемое населению, подлежит государственному регулированию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Решениями управления Алтайского края по государственному регулированию цен тарифов (от 21.06.2012 № 76 26.07.2011 № 169) предельные максимальные цены на уголь, дрова установлены в рублях за одну тонну или один кубический метр топлива — плотный кубический метр. При этом в Решениях указано, что предельные максимальные цены установлены без учета затрат по доставке до покупателя.

Также, ч.4 ст. 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление ( теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличи печного отопления).

Вместе с тем, федеральным законодательством понятие «доставка» и   понятие «поставка» разведены ( имеют различные содержания).

Продажа товара в розницу, в т.ч. для использования гражданами в личных целях, регулируется не договором поставки ( ст. 506 ГК РФ), а договором купли-продажи.  Соответственно, если расходы по транспортировке твердого топлива по предпринимателя (иной организации - покупателя) осуществлены в рамках догвоора поставки, то они  входят в стоимость коммунальной услуги. В случае, когда доставка твердого отоплива осуществлена от предпринимателя ( другой организации - продавца) непосредственно до гражданина ( покупателя) и оплачена в рамках договора договора купли-продажи, то доставка не может являться коммунальной услугой.

Истец приобрела твердое топливо и оплатил его доставку по договору купли-продажи, а не по договору  поставки.

Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные ч.4 ст.154 ЖК РФ, расчитываются по тарифам, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке установленном федеральным законом.

На основании изложенного выше, следует, что расходы хозяйствующего субъекта на доставку твердого топлива потребителям в розничную цену не включаются и правовых оснований для предоставления компенсации расходов Радченко В.В.  по доставке твердого топлива нет.

Мировой судья, в соответствии со ст.167 Гражданского процессуального кодекса РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца, представителей  ответчика и третьего лица.

Выслушав пояснения помощника  Алейского межрайонного прокурора Станевич О.Н., исследовав материалы дела, мировой судья  приходит к следующим выводам:

В соответствии  с п.п. «е»,, «к»,  «ж» ст. 72 Конституции Российской Федерации вопросы образования  и жилищное законодательство, социальная защита, включая социальное обеспечение  находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно  ч.2  и ч.5 ст.76 Конституции Российской Федерации, принимаемые по предметам  совместного ведения законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить   федеральному законодательству. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Предоставление мер социальной поддержки пенсионерам - бывшим педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, было урегулировано Постановлением Совета Министров СССР от 4 мая 1971 года N 255 "О некоторых мероприятиях по укреплению учебно-материальной базы общеобразовательных школ в сельской местности". Названным Постановлением установлено, что за перешедшими на пенсию педагогическими работниками общеобразовательных школ всех типов и за проживающими с ними членами семей сохраняется право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением, если общий стаж их работы в школах сельской местности составляет не менее 10 лет.

Распоряжением Совета Министров СССР от 23 мая 1984 года N 1003 указанная мера социальной поддержки была распространена на перешедших на пенсию педагогических работников общеобразовательных школ всех типов, расположенных в поселках городского типа (рабочих поселках), и на проживающих с ними членов их семей.

Приведенные положения сохранили свое действие и применялись после принятия Закона РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании».

В соответствии с абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" в редакции, действовавшей до 11 января 2011 года, педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на первоочередное предоставление жилой площади. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливались законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Из содержания названной нормы следует, что педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) было гарантировано право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением. Это право не предполагало какого-либо ограничения ни размерами занимаемой жилой площади, ни нормативами потребления коммунальных услуг.

Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ норма абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона РФ "Об образовании" изложена в новой редакции, согласно которой педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

Изменение формы предоставления мер социальной поддержки (с натуральной на компенсационную) не изменяет существа таких мер и не ограничивает гарантированное федеральным законодателем право педагогических работников на их получение.

Правильность такой правовой позиции подтверждается статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", согласно которой нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абзаца 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Федерального закона.

Наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, не влечет за собой право субъектов Российской Федерации снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.

Согласно ст. 3 Закона Алтайского края № 88 -ЗС от 03.11.2005  « О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам  образовательных  учреждений, работающим и проживающим в сельской местности» ( с изменениями) расходы по обеспечению мер социальной поддержки педагогических работников, работающих в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, являются расходными обязательствами Алтайского края и носят целевой характер. Финансирование расходов на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения производится через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.

В соответствии с  п.2  Правил предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения., отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в  краевых, и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках ( поселках городского типа) Алтайского края, утвержденных постановлением Администрации Алтайского края от 29 февраля 2012года № 99 ( с изменениями) следует, что  компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения предоставляется проживающим в сельской местности, рабочих поселках ( поселках городского типа) Алтайского края педагогическим работникам:

-работающим  в краевых и муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках ( поселках городского типа) Алтайского края;

-вышедшим на пенсию и непосредственно перед выходом на нее занимавшиеся педагогической деятельностью в государственных образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации, Федеральных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования; переданных в собственность Алтайского края, муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках ( поселках городского типа), при наличии стажа работы в указанном образовательном учреждении не менее 10 лет и  получении на момент выхода на пенсию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренных для педагогических работников.

Согласно ст.2 п.2 Закона Алтайского края № 88 -ЗС от 03.11.2005 г., размер компенсации определяется, как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения.

В соответствии с п.4 Правил предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в  краевых, и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках ( поселках городского типа) Алтайского края компенсация предоставляется в размере 100% оплаты жилого помещения, отопления и освещения.

Таким образом Правила устанавливают размер компенсации расходов на оплату отопления  ( 100%),  соответствующий  уровню социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренному  федеральным законодательством.

Как установлено в судебном заседании Радченко В.В. является педагогическим работником  муниципальной   общеобразовательной школы сельской местности и  Управлением социальной защиты по Алейскому району Радченко В.В. выплачивается  компенсация  расходов по оплате отопления.

Из материалов дела следует, что Радченко В.В.  приобрел твердое топливо и оплатил расходы по его доставке к месту жительства  в размере … рублей, что подтверждается  квитанцией к приходному кассовому ордеру …  от … года  и квитанцией разных сборов серии…  от … года об оплате транспортных услуг в сумме … рублей, выданными ИП Часовских Ю.И..

Из сведений, предоставленных Управлением социальной защиты населения по Алейскому району  в возмещении расходов на доставку твердого топлива в сумме … рублей  Радченко В.В. было отказано.

Доказательства, свидетельствующие о том, что Радченко В.В. в полном объеме воспользовался правом на бесплатное отопление ранее, ответчиком не представлены.

Вместе с тем, исходя  из гарантированного государством права педагогических работников  на бесплатное отопление, что предполагает полное  возмещение расходов, связанных с предоставлением  этой мерой социальной поддержки, положений  Закона Алтайского края № 88 -ЗС от 03.11.2005   и Правил  предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения., отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в  краевых, и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках ( поселках городского типа) Алтайского края, утвержденных постановлением Администрации Алтайского края от 29 февраля 2012года № 99, отказ в выплате  компенсации расходов по доставке твердого топлива со склада до места жительства истца противоречит федеральному  законодательству и   названным нормативным правовым актам;  ставит педагогических работников, имеющих печное отопление в неравное положение с педагогическими работниками, проживающими в жилых домах  присоединенных к  центральной системе  теплоснабжения, расходы которых возмещаются по  утвержденным  в установленном порядке тарифам в состав которых входят и расходы по доставке тепла    от энергоснабжающей организации до  потребителю.

Денежный эквивалент оплаты отопления твердым топливом определяется уполномоченным органом на основании представленных педагогическим работником платежных документов организации, реализовавшей ему топливо (пункт 31 Правил).

В соответствии с решением управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 21.06.2012 года № 76 «О регулировании цен на топливо твердое (уголь каменный), реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно — строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» установлены предельные максимальные цена на топливо твердое ( каменный уголь).

При этом в п. 2 - 3 решения указано, что цены установлены на условиях франко-склад топливоснабжающей организации (склад, база) без учета доставки до потребителя. При условии обеспечения доставки угля продавцом покупателю оплата такой доставки производится в размере, определяемом соглашением между покупателем и продавцом.

Из ч.4 ст.154 ЖК Российской Федерации также следует, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

    Из содержания данной нормы закона следует, что  составной частью платы коммунальных услуг является плата за отопление, т.е. теплоснабжение,  которая включает в себя  в том числе плату   за  приобретение и доставку твердого топлива потребителю  при наличии печного отопления

Следовательно, компенсация расходов на оплату отопления  включает  расходы по доставке твердого топлива, что в полной мере обеспечивает гарантированное федеральным законодателем право педагогических работников ( пенсионеров - педагогических работников) образовательных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на получение  компенсации расходов на оплату отопления. В противном случае,  право  работников данной категории на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением нарушается.

Вследствие изложенного выше, мировой судья приходит к выводу, что исковые требования Алейского  межрайонного прокурора к Управлению социальной защиты населения по Алейскому району об обязании произвести  выплату компенсации расходов по доставке твердого топлива со склада до места жительства Радченко В.В. являются законными и обоснованными, а потому подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии о ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.193-199 ГПК Российской Федерации, мировой судья

РЕШИЛ:

  Исковые требования  Алейского межрайонного прокурора в интересах  Радченко В.В.  удовлетворить.

 Обязать Управление социальной защиты населения по Алейскому району выплатить Радченко Виталию Владимировичу  компенсацию расходов по  доставке твердого топлива  со склада до места жительства по адресу: Алтайский край Алейский район с. К…  пер…    в сумме …рублей.

 Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алейский городской суд Алтайского края  через мирового судью судебного участка №1 города Алейска Алтайского края в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мировой судья                                               И.В.Кручинина

Решение вступило в законную силу.

2-644/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление) удовлетворен
Истцы
Радченко В. В.
прокуратура
Ответчики
Управление социальной защиты населения по Алейскому району
Суд
Судебный участок № 1 г. Алейска Алтайского края
Судья
Кручинина Ирина Вольдемаровна
Дело на сайте суда
ale1.alt.msudrf.ru
Ознакомление с материалами
24.06.2014Подготовка к судебному разбирательству
30.06.2014Судебное заседание
08.07.2014Судебное заседание
08.07.2014Решение по существу
08.07.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее