МИРОВОЙ СУДЬЯ <АДРЕС> УЧАСТКА <НОМЕР> <АДРЕС> РАЙОНА <АДРЕС> КРАЯ
683001 г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 18Б, тел/факс:8(415-2) 41-08-63E-mail:03.kam@msudrf.ru, http://3.kmch.msudrf.ru/
КОПИЯ
Дело <НОМЕР>
УИД 41 MS0005-01-2021-001028-50
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> город <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 3 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края Лепистова Ирина Владимировна, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка Петропавловск-Камчатского судебного района № 5, при секретаре Парышевой И.К., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица
Генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ФИО1>» Барашкова <ФИО2>, 14 января 1978 года рождения, уроженца города Петропавловска-Камчатского, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу: Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, улица Космический <АДРЕС> по материалам дела ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «<ФИО1>» (далее -ООО «<ФИО1>») Барашков А.С. осуществляющий свою деятельность в городе <АДРЕС> <ДАТА3>, при осуществлении предпринимательской деятельности по оказанию услуг частной охранной деятельности, нарушил лицензионные требования, выразившиеся в отсутствии в гарантированной видимости информации о видеонаблюдении на объекте охраны, а также не соответствии содержания должностной инструкции частного охранника требованиям приказа Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 19 октября 2020 № 419 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны», что является нарушением лицензионного условия, за которое предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Барашков А.С. о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, участия в рассмотрении дела не принимал, заявлений и ходатайств в адрес суда не направил.
В силу части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица, поскольку его неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.
Помощник Камчатского транспортного прокурора Бервиненко М.О. в судебном заседании постановление поддержала, указала на наличие оснований для привлечения должностного лица к административной ответственности.
Выслушав помощника прокурора, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Как следует из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА5>, в ходе проведения проверки исполнения ООО «<ФИО3>» установлен факт нарушения требований лицензионного законодательства РФ при осуществлении негосударственной (частной) охранной деятельности на объектах транспортной инфраструктуры. Согласно ст. 4 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством. Договором на оказание охранных услуг от <ДАТА7> определено, что обеспечение охраны объектов ООО «<ФИО4>» осуществляется силами охранной организации ООО «<ФИО3>». Статьей 11 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Закон № 2487-1 от 11 марта 1992 года) оказание услуг по охране объектов и (или) имущества разрешено только организациям, специально учреждаемых для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел. ООО «<ФИО1>» зарегистрировано в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности. В соответствии со ст. 12.1 Закона действия частных охранников на объектах охраны регламентируются должностной инструкцией частного охранника. Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Лицензионным требованием при осуществлении услуг по охране объектов и имущества, является наличие на объекте охраны должностной инструкции о действиях работников при оказании охранных услуг соответствующего вида, утвержденного лицензиатом (п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23 июня 2011 года № 498). Во исполнение указанных требований законодательства приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 19 октября 2020 года № 419 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны» утверждены типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны.
Проверкой установлено, что должностная инструкция сотрудника охраны объекта ООО «<ФИО4>», утвержденная <ДАТА7> генеральным директором ООО «<ФИО3>» Барашковым А.С., имеющаяся в наличии на постах охраны общества (пост охраны объектов ООО «<ФИО4>», расположенного по адресу: г. <АДРЕС>), не соответствует по содержанию требованиям вышеуказанного приказа, что является нарушением лицензионного условия.
Так, в должностной инструкции сотрудника охраны отсутствуют сведения об объекте охраны (п. 10.1 Типовых требований); о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, а также локальных нормативных актов, которыми должен руководствоваться частный охранник при исполнении своих трудовых функций (п. 10.2); о перечне лиц и (или) должностей работников частной охранной организации и заказчика, исполнение законных распоряжений которых в соответствии с представленными им полномочиями обязательно для частного охранника (п. 10.3); отсутствует режим работы частного охранника на объекте охраны (п. 10.4); правила соблюдения персоналом и посетителями объекта охраны внутриобъектового и пропускного режимов (п. 10.5); правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны (п. 10.6). В разделе «Права охранника» не содержится перечень прав, которыми обладает частный охранник при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, установленный статьей 12.1 Закона, отсутствуют сведения о действиях частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц, государственных органов, взаимодействии с государственными органами, а также о порядке взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте (п. 11). В разделе «Обязанности» не установлен перечень обязанностей, возложенных на охранника ст. 12.1 Закона (п. 12.1); отсутствуют сведения о действиях частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций (п. 12.4).
Согласно ст. 12 Закона, в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время до входа на охраняемую территорию.
В нарушение указанного положения законодательства в ходе выездной проверки <ДАТА11> установлено, что табличка с информацией о видеонаблюдении на объекте охраны установлена на территории охраняемого объекта в месте не обеспечивающем гарантированную видимость до входа на охраняемую территорию. Вышеуказанные нарушения подтверждаются материалами проверки: рапорт помощника <АДРЕС> транспортного прокурора от <ДАТА3>; заверенной копией «Должностной инструкции сотрудника охраны» на объекте охраны, утвержденной генеральным директором ООО «<ФИО3>» при обеспечении внутриобъектного и пропускного режимов.
Единоличным исполнительным органом юридического лица, осуществляющим организационно-распорядительные функции в организации является генеральный директор Барашков А.С.
Таким образом в действиях генерального директора ООО «<ФИО3>» Барашкова А.С, усматриваются признаки правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (л.д. 1-5).
Обстоятельства, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, подтверждаются: лицензией на осуществление частной охранной деятельности (л.д. 12, 13); договором на оказание охранных услуг (л.д. 14-17); положением о внутриобъектовом и пропускном режимах в зданиях ООО «<ФИО4>», осуществляемые сотрудниками охраны ООО «<ФИО1>» (л.д. 18-19); должностной инструкцией сотрудника охраны (л.д. 20-21); рапортом (л.д. 22-23); приказом о продлении сроков полномочий генерального директора (л.д. 30); решением ООО «<ФИО1>» (л.д. 31); Уставом Общества (л.д. 37-47).
Согласно ч. 1 ст. 49 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
В соответствии с пп. 2, 7 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В силу п. 32 ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 года № 99-ФЗ частная охранная деятельность относится к лицензируемым видам деятельности. Согласно ст. 1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о частной детективной и охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность - это оказание на возмездной договорнойоснове услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию), полученную в соответствии с данным законом, организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Часть 3 статьи 3 названного выше закона закрепляет виды услуг, разрешаемых предоставлять в целях охраны. К ним отнесены: охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 данной части (пункт 2).
В случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию. Такая информация должна содержать сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов (п. 3 ст. 12 Закона).
Лицензионным требованием при осуществлении услуг по защите жизни и здоровья граждан, а также по охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2 (1) настоящего Положения, является наличие на объекте (объектах) охраны должностной инструкции о действиях работников при оказании охранных услуг соответствующего вида, утвержденной лицензиатом (п. 3).
В соответствии со статьей 12.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов обязаны: 1) руководствоваться должностной инструкцией частного охранника на объекте охраны; 2) соблюдать конституционные права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы физических и юридических лиц; 3) обеспечивать защиту объектов охраны от противоправных посягательств; 4) незамедлительно сообщать руководителю частной охранной организации и в соответствующие правоохранительные органы ставшую им известной информацию о готовящихся либо совершенных преступлениях, а также о действиях, об обстоятельствах, создающих на объектах охраны угрозу безопасности людей; 5) предъявлять по требованию сотрудников правоохранительных органов, других граждан удостоверение частного охранника.
Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.
Согласно п. 10 Типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны, утвержденных приказом МВД России от 22.08.2011 № 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" в разделе I "Общие положения" указываются:
10.1. Объект охраны (виды оказываемых охранных услуг в соответствии с договором, место нахождения, краткая характеристика, границы).
10.2. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также локальных нормативных актов, которыми должен руководствоваться частный охранник при исполнении своих трудовых функций.
10.3. Перечень лиц и (или) должностей работников частной охранной организации и заказчика, исполнение законных распоряжений которых в соответствии с представленными им полномочиями обязательно для частного охранника.
10.4. Режим работы частного охранника на объекте охраны.
10.5. Установленные клиентом или заказчиком правила соблюдения персоналом и посетителями объекта охраны внутриобъектового и пропускного режимов.
10.6. Правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны.
10.7. Иные положения, конкретизирующие и уточняющие трудовые функции частного охранника на объекте охраны и условия его деятельности.
Раздел II "Права" содержит перечень прав, которыми обладает частный охранник при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны. Приводится перечень прав, предусмотренных ст. 12.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности.
В разделе отражаются действия частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц государственных органов (порядок допуска на объект охраны должностных лиц правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, представления необходимой информации и документов), взаимодействие с государственными органами (адреса и номера телефонов, иные способы связи с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, которые частный охранник обязан уведомлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) локальными нормативными актами), а также порядок взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте (в случае их наличия)
В разделе III "Обязанности" указывается перечень обязанностей, возложенных на частного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, в том числе предусмотренных статьей 12.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности, а также действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций (п.п. 12.1, 12.4 Типовых правил).
В соответствии с подп. «г» п. 3 "Положения о лицензировании частной охранной деятельности", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 года № 498 лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой, второй и третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Как усматривается из материалов дела и установлено мировым судьей в судебном заседании, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили нарушения юридическим лицом требований лицензионного законодательства, выявленные в ходе проведения проверки исполнения Обществом федерального законодательства об охранной деятельности, изложенные в рапорте от <ДАТА3> (л.д. 22-23).
Согласно лицензии № ОП-65 от 28 июля 2016 года ООО «<ФИО1>» выдано разрешение на право оказания охранных услуг согласно перечню указанном в приложении, в том числе охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах (л.д. 12-13).Договором оказания охранных услуг от <ДАТА7>, заключенным между ООО Рыболовецкая фирма «<ФИО4>» (заказчик) и ООО «<ФИО1>» (исполнитель) установлено, что Заказчик передает под охрану «Исполнителя» объект находящийся по адресу: <АДРЕС> край<АДРЕС>., на территории которого Исполнитель обязан обеспечить наблюдательный и необходимый пропускной режим. За нарушения обязанностей, предусмотренных договором, стороны несут ответственность (л.д. 14-17).
Порядок допуска сотрудников и посетителей на территорию и в здания, принадлежащие ООО «<ФИО4>», расположенных по адресу: <АДРЕС> край<АДРЕС>. утвержден Положением о внутриобъектовом и пропускном режиме в зданиях ООО «<ФИО4>», осуществляемых сотрудниками охраны ООО «<ФИО1>» <ДАТА7> (л.д. 18-19).
Как следует из должностной инструкции сотрудника охраны, утвержденной генеральным директором ООО «<ФИО1>» Барашковым А.С., согласованной с директором ООО «<ФИО4>» <ФИО5> общими положениями определены порядок назначения на должность охранника, знания и навыки, необходимые для работы на объекте охраны ООО «<ФИО4>». В обязанности охранника входит: своевременное прибытие на работу; осмотр объекта, наличие аккуратного внешнего вида; доклад о заступлении на дежурство; обеспечение безопасности; выезд в командировки и иные. Охранник вправе знакомиться с проектами решений руководства предприятия касающихся его деятельности, требовать оказания содействия в исполнении им должностных обязанностей.
В нарушение ст. 12.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов должностная инструкция не содержит сведений об объекте охраны, перечня законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, которыми должен руководствоваться частный охранник при исполнении своих трудовых функций, перечень работников частной охранной организации, исполнение законных распоряжений которых в соответствии с представленными им полномочиями обязательно для частного охранника; режим работы частного охранника на объекте охраны, правила соблюдения персоналом и посетителями объекта охраны внутриобъектового и пропускного режимов, правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны.
Разделы № 2 «Обязанности охранника» и № 4 «Права охранника» должностной инструкции сотрудника охраны не содержат перечни прав и обязанностей, возложенных на частного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, предусмотренных ст. 12.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности. Не отражены действия частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц государственных органов, взаимодействие с государственными органами, а также порядок взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте (в случае их наличия). Не регламентированы действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Кроме того в ходе осмотра территории установлено, что табличка с информацией о видеонаблюдении на объекте охраны установлена на территории охраняемого объекта в месте, не обеспечивающем гарантированную видимость от входа на охраняемую территорию, что подтверждается фотоматериалами осмотра (л.д. 24-26).
Таким образом, исследованием материалов дела установлено, что в нарушение положений п. 3 ст. 12, ст. 12.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности, должностная инструкция частного охранника ООО «<ФИО1>» не соответствуют вышеуказанным Типовым требованиям к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны, утвержденных Приказом МВД РФ от 22.08.2011 г. № 960, табличка с информацией о видеонаблюдении на объекте охраны установлена на территории охранного объекта в месте, не обеспечивающем гарантированную видимость до входа на охраняемую территорию.
Приказом от <ДАТА20> продлен срок полномочий генерального директора ООО «<ФИО1>» Барашкова А.С. (л.д. 30).
Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «<ФИО1>»31 марта 2009 года зарегистрировано в качестве юридического лица, генеральным директором которого с того же числа года является Барашков <ФИО2> <ФИО7>. Основной вид деятельности юридического лица - деятельность частных охранных служб (80.10).
Пунктом 10.1 Устава ООО «<ФИО1>», предусмотрено, что единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор (л.д. 43).
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Из примечания к данной статье следует, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, Барашков А.С,. являясь генеральным директором, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, не исполнил в полной мере своих должностных обязанностей, не предпринял все возможные меры для недопущения вышеуказанных нарушений и взятых на себя обязательств в части обеспечения требований законодательства, регламентирующего охранную деятельность.
Оценив все имеющиеся доказательства и обстоятельства дела в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что вина генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «<ФИО1>» Барашкова <ФИО2> <ФИО7> в совершении административного правонарушения доказана полностью и квалифицирует его действия по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
При проверке доказательств судом установлено, что они получены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Материалы дела не содержат достаточных доказательств того, что у генерального директора ООО «<ФИО1>» Барашкова А.С., отсутствовала возможность для соблюдения требований Закона о частной Закона о частной детективной и охранной деятельности, не представлено таких доказательств и в судебное заседание.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьей не установлено.
При назначении административного наказания, определяя его размер и вид, судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, степень его вины, отношение к содеянному, приходит к выводу, что для достижения целей административного наказания - предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, генеральному директору ООО «<ФИО1>» необходимо назначить наказание в виде предупреждения в пределах санкции части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
признать должностное лицо - генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ФИО1>» Барашкова <ФИО2> <ФИО7> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии. Мировой судья подпись И.В. Лепистова Копия верно: Мировой судья И.В. Лепистова Подлинник постановления находится в материалах дела об административном правонарушении № 5-4977/2021, находящегося в производстве судебного участка № 5 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатскогокрая