Решение от 17.02.2020 по делу № 5-37/2020 от 17.02.2020

Дело № 5-37/20

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

с. Чарышское                                                                                       17 февраля 2020 года

Мировой судья судебного участка Чарышского района Алтайского края Краева Н.Н., при секретаре судебного заседания Бочкаревой Е.Л, с участием заместителя прокурора *** района Дурнова Е.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

Главного государственного ветеринарного инспектора Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов  Сергеевой ***1, родившейся ***2 в ***, проживающей в с***, гражданки РФ, русским языком владеющей, привлекаемой к административной ответственности по ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ, 

у с т а н о в и л:

Прокурор Чарышского района Алтайского края обратился в суд с постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении главного государственного ветеринарного инспектора Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов Сергеевой  Е.В. о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ.

Должностному лицу Сергеевой Е.В. инкриминируется совершение административного правонарушения при следующих обстоятельствах:

***3 прокурором Чарышского района Алтайского края в отношении Сергеевой Е.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому главным государственным ветеринарным инспектором Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов Сергеевой Е.В. допущено нарушение требований Федерального закона от  26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) и Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Так, проведенный мониторинг данных ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРИ) показал, что Управлением ветеринарии *** края (далее - Управление) не соблюдаются требования ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правила формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 №415.

Приказом заместителя начальника Управления от ***6 организовано проведение плановой проверки в отношении ***», по итогам которой ***7 составлен акт проверки, в адрес юридического лица ***7 направлено предписание *** об устранении 3 нарушений в срок до ***8 Кроме того, постановлением должностного лица Управления от ***7 председатель ***» привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере *** руб.*** в Управление поступили сведения об исполнении постановления.

***9 проведенный прокуратурой края мониторинг ЕРП показал, что по названной проверке отсутствуют сведения о привлечении к административной ответственности и оплате штрафа.

Вместе с тем, согласно п.6 Приложения *** к Правилам информация, указанная в абз.6,10 п.»е» п. 1 Приложения *** к Правилам, подлежит внесению в ЕРП в течении пяти дней с даты поступления информации.

С учетом изложенного, сведения о привлечении к административной ответственности должны быть внесены в период с ***7 по ***10, об исполнении постановления  с ***11 по ***12

Сергеева Е.В. назначена на занимаемую должность приказом Управления от ***13 ***.

Приказом Управления от ***14 *** ответственными за внесение информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ФГИС «Единый реестр проверок» определены в числе прочих главные специалисты отдела регионального государственного ветеринарного надзора - главные государственные ветеринарные инспекторы (в соответствии с закрепленными за ними территориями).

Как следует из должностного регламента главного государственного ветеринарного инспектора Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов Сергеева Е.В. замещает должность государственной гражданской службы и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) имеет права и несёт обязанности (пункты 2.4, 3.1, 3. 2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 4.1, 4.2, 4.6, 4.8).

Частью 1 ст. 19 Федерального закона № 294-ФЗ предусмотрено, что органы государственного контроля (надзора), их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу п. 1 ст. 15 Федерального закона № 79-ФЗ государственный гражданский служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение. Аналогичные положения в отношении должностных лиц органа государственного контроля (надзора) содержатся в п. 2 ст. 18 Федерального закона № 294-ФЗ.Таким образом, Сергеева Е.В. допустила невнесение информации о проверке в единый реестр проверок.

           Своими действиями Сергеева Е.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.6.1 ч. 3 КоАП РФ.

  Сергеева Е.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. 

  Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

  В соответствии с частью 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей в момент совершения правонарушения) несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Факт совершения Сергеевой Е.В. вмененного административного правонарушения подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ***16, объяснением Сергеевой Е.В., копией запроса от ***17,  копией приказа от ***14 г., копией приказа от ***19, копией приказа от ***13 г., копией должностного регламента,  копией объяснения Сергеевой Е.В., копией распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки от ***6 ***,  копией акта проверки  от ***21,   копией предписания *** от ***22,  копией постановления по делу об административном правонарушении *** от ***23, актом мониторинга ЕРП от ***9 года.

Все собранные по делу доказательства мировой судья считает относимыми, допустимыми, достоверными, а также достаточными для разрешения настоящего дела.

Неустранимых сомнений, которые в силу ч. 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны толковаться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.

При назначении наказания, мировой судья в соответствии со ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывает характер правонарушения, личность виновного, ее имущественное положение, обстоятельства смягчающие ответственность:  отсутствие тяжких последствий от совершенного правонарушения.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

В связи с чем, мировой судья считает возможным назначить Сергеевой Е.В.  соразмерное наказание в виде предупреждения.

Всесторонне исследовав все обстоятельства дела, оценив представленные доказательства и руководствуясь ст. ст. 3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 23.1, 26.11, 5.59, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░ ***1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.19.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

 

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░

5-37/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сергеева Елена Викторовна
Суд
Судебный участок Чарышского района Алтайского края
Судья
Краева Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
chrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.02.2020Рассмотрение дела
17.02.2020Административное наказание
Обращение к исполнению
03.03.2020Окончание производства
03.03.2020Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее