Решение по делу № 2-1574/2015 от 23.06.2015

Дело № 2-1574/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 июля 2015 года                                                                          г. Елец Липецкой области       

Елецкий городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи                                                               Геновой О.В.,

при секретаре                                                                             Нечипоровой Ю.С.,

с участием представителя истца -

помощника прокурора г. Ельца Липецкой области                                   Луганцева Д.В.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Ельца Липецкой области в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Ельца Липецкой области о возложении обязанности привести автомобильные дороги в соответствии с требованиями государственного стандарта Российской Федерации,

у с т а н о в и л:

Прокурор города Ельца Липецкой области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Ельца Липецкой области о возложении обязанности привести автомобильные дороги в соответствии с требованиями государственного стандарта Российской Федерации. Требования мотивировал тем, что 26.05.2015 прокуратура города совместно с госинспектором ОГИБДД ОМВД России по городу Ельцу провела обследование улично-дорожной сети г. Ельца, участок дороги МБОУ Гимназия №11 ул. Радиотехническая, возле школы, ул. Черокманова, возле кольца, ул. Черокманова, в районе «Чайная 48», на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. В ходе проверки выявлены следующие недостатки: МБОУ Гимназия № 11 ул. Радиотехническая, возле школы - дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, дорожная разметка 1.14.1 изношена, требует обновления; дорожный знак 1.23 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности отсутствуют; ул. Черокманова, возле кольца - дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, дорожная разметка 1.14.1 изношена, требует обновления; дорожный знак 1.23 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности отсутствуют; ул. Черокманова в районе «Чайная 48» - дорожная разметка 1.14.1 изношена, требует обновления; светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности отсутствуют.

28.02.2014 вступили в действия изменения в ГОСТ Р 52605-2006. Внесенными изменениями нормативно закреплены требования по благоустройству искусственных неровностей в местах обустройства пешеходных переходов у детских образовательных учреждений и местах массовой концентрации пешеходов, а также оборудования таких пешеходных переходов светофорами типа Т7, дорожными знаками 5.19.1 (5.19.2) - пешеходный переход и 1.23 «Дети» выполненными на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Дорожная деятельность по содержанию, ремонту дорог городского округа город Елец относится к полномочиям органов местного самоуправления городского округа город Елец. Указанная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такового движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 года №221. Проверкой установлено, что администрация городского округа г. Елец Липецкой области своевременно не принимает мер к контролю и проведению проверок эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города, не обеспечивает надлежащее содержание и ремонт вышеназванной дороги города Ельца, создав тем самым реальную угрозу безопасности дорожного движения, сохранению жизни, здоровью и имуществу населения г. Ельца. Просит обязать администрацию городского округа город Елец до 01 сентября 2015 года привести автомобильную дорогу, участок дороги МБОУ Гимназия № 11 ул. Радиотехническая, возле школы, ул. Черокманова, возле кольца, ул. Черокманова, в районе «Чайная 48» г. Ельца, в соответствии с требованиями Государственных стандартов РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

В судебном заседании помощник прокурора г. Ельца Луганцев Д.В. заявленные требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, уточнив их, просил обязать администрацию города Ельца до 1 сентября 2015 года привести участки дороги в г. Ельце возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Радиотехническая по направлению в ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением, возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением, возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) в районе д. № 5а по ул. Радиотехническая в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", ГОСТ Р 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", а именно: возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Радиотехническая по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением: обновить дорожную разметку 1.14.1; установить дорожные знаки 1.23, 5.19.1, 5.19.2 на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; установить светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности. Возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением: обновить дорожную разметку 1.14.1; установить дорожные знаки 1.23, 5.19.1, 5.19.2 на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; установить светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности. Возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) в районе д. № 5а по ул. Радиотехническая: обновить дорожную разметку 1.14.1; установить искусственные неровности.

Представитель ответчика и третьего лица Семенова О.В. исковые требования не признала, объяснила, что у администрации г. Ельца отсутствуют денежные средства для приведения автомобильных дорог в соответствии с требованиями ГОСТ, поэтому исковые требования не могут быть исполнены администрацией г. Ельца в срок указанный прокурором. В случае удовлетворения иска просила установить срок для исполнения решения до 1 июня 2016 года.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства по делу в их совокупности, суд находит заявленные прокурором города Ельца Липецкой областитребования обоснованными и подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором определено, что пользователями автомобильными дорогами являются физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.

Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации (часть 1 статьи 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.

Анализируя вышеприведенные нормы федеральных законов, суд приходит к выводу о том, что прокурор города Ельца Липецкой области, осуществляющий надзор за соблюдением законов, вправе обратиться в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц - физических и юридических - являющихся пользователями автомобильными дорогами.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения поселения (пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

Аналогичное положение закреплено и в пункте 5 статьи 9 Устава городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации: к вопросам местного значения города относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вышеприведенные нормы свидетельствуют о том, что деятельность по содержанию дорог городского округа город Елец относится к полномочиям органов местного самоуправления городского округа город Елец. Указанная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов и государственных стандартов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (статья 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

В статье 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указано, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог.

В соответствии с положениями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221, и введенного в действие 01.07.1994, установлен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. С 01.01.1995 указанные требования распространяются на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.

В соответствии с указанным ГОСТом автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией, поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие. Разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов следует выполнять по ГОСТ 13508 и наносить в соответствии с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами, дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии), дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50% при выполнении ее краской и более 25% - термопластичными массами.

В п. 6.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. №295-ст) отражено, что ИН устраивают за 15 м. до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2.

Все требования стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Ненадлежащее состояние проезжей части указанной автомобильной дороги представителем ответчика не оспаривается и подтверждается актом обследования улично-дорожной сети г. Ельца, участок дороги МБОУ Гимназия №11 ул. Радиотехническая, возле школы, ул. Черокманова, возле кольца, ул. Черокманова, в районе «Чайная 48» от 26.05.2015, проведенного комиссией в составе старшего помощника прокурора г. Ельца Савчук В.И. и госинспектора ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу капитана полиции Кабанова Г.Н., которым установлены следующие недостатки: МБОУ Гимназия № 11 ул. Радиотехническая, возле школы - дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, дорожная разметка 1.14.1 изношена, требует обновления; дорожный знак 1.23 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности отсутствуют; ул. Черокманова, возле кольца - дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, дорожная разметка 1.14.1 изношена, требует обновления; дорожный знак 1.23 не на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности отсутствуют; ул. Черокманова в районе «Чайная 48» - дорожная разметка 1.14.1 изношена, требует обновления; светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности отсутствуют.

Содержание дорог города Ельца Липецкой области относится к компетенции ответчика - администрации города Ельца Липецкой области. Автомобильные дороги местного значения в границах города, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог, находятся в муниципальной собственности города Ельца. Эти обстоятельства подтверждаются постановлением администрации г. Ельца от 12.02.2014 № 163 «О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 26.11.2012 № 2800 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ельца» и приложенным перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ельца к нему, в состав которых входит улица Радиотехническая, ул. Черокманова, Уставом городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации.

Ответчик не представил суду доказательств того, что вышеназванные участки дороги к моменту рассмотрения дела в суде приведены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТ Р51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования".

На основании изложенного суд находит исковые требования прокурора города Ельца Липецкой области законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При установлении конкретного срока для приведения автомобильных дорог в соответствии с требованиями Государственных стандартов Российской Федерации суд исходит из объема работ (количества подлежащих устранению нарушений), погодных и климатических условий для проведения работ, а также из того, что указанный в иске участок автомобильной дороги расположен вблизи учебного заведения и приведение его в соответствие необходимо к началу учебного года. Таким образом, для исполнения решения необходимо установить срок - до 01 сентября 2015 года.

Прокурор при подаче иска согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Оснований для взыскания судебных расходов с ответчика нет, поскольку государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобождены от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление прокурора города Ельца Липецкой области в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Ельца Липецкой области о возложении обязанности привести автомобильные дороги в соответствии с требованиями государственного стандарта Российской Федерации - удовлетворить.

Обязать администрацию города Ельца Липецкой области в срок до ДД.ММ.ГГГГ годапривести участки дороги в г. Ельце возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Радиотехническая по направлению в ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением, возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением, возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) в районе д. № 5а по ул. Радиотехническая в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", ГОСТ Р 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", а именно:

1.возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Радиотехническая по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением:

- обновить дорожную разметку 1.14.1;

- установить дорожные знаки 1.23, 5.19.1, 5.19.2 на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- установить светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности;

2. возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. радиотехническая, д. 6а) перед перекрестком с круговым движением:

- обновить дорожную разметку 1.14.1;

- установить дорожные знаки 1.23, 5.19.1, 5.19.2 на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- установить светофорные объекты типа Т-7 и искусственные неровности;

3. возле МБОУ Гимназия № 11 по ходу движения по ул. Черокманова по направлению к ДК «Эльта» (ул. Радиотехническая, д. 6а) в районе д. № 5а по ул. Радиотехническая:

- обновить дорожную разметку 1.14.1;

- установить искусственные неровности.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Елецкий городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:       О.В. Генова

Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме 21.07.2015.

2-1574/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Ельца в защиту интересов неопределённого круга лиц
Ответчики
Администрация г.Ельца
Другие
Комитет по коммунальному хозяйству г.Ельца
Семенова О.В.
Луганцев Дмитрий Викторович
Суд
Елецкий городской суд Липецкой области
Дело на сайте суда
eletsgorsud.lpk.sudrf.ru
23.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.06.2015Передача материалов судье
24.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2015Судебное заседание
21.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.07.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее