Гражданское дело № 2-540/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Кулебаки                  13 мая 2015 года

Нижегородской области

    Кулебакский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Серкова Э.В., при секретаре Шаровой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Панфиловой В. И. к ГКУ ЦЗН Кулебакского района Нижегородской области, ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области Минтруда России Бюро №14 – Филиал ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области, МП Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие» о взыскании денежного пособия в размере среднемесячного заработка за третий месяц после увольнения,

У С Т А Н О В И Л:

Панфилова В.И. обратилась в Кулебакский городской суд с иском к ГКУ ЦЗН Кулебакского района Нижегородской области, ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области Минтруда России Бюро №14 – Филиал ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области.

Определением суда от <ДД.ММ.ГГГГ> к участию в деле в качестве соответчика было привлечено МП Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие».

В обосновании исковых требований истец Панфилова В.И. указала в иске, что <ДД.ММ.ГГГГ>, она была уволена по сокращению численности работающих с должности кондуктора из Кулебакского ПАП. <ДД.ММ.ГГГГ>, то есть в рамках двухмесячного срока после увольнения, она обратилась в Кулебакский центр занятости и встала на учет как безработная и предоставила все необходимые документы - справку о среднемесячной зарплате, трудовую книжку, сберкнижку, аттестат зрелости, удостоверение инвалида. Однако Решением от <ДД.ММ.ГГГГ>, ей было отказано в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, так же как и в выплате среднемесячного заработка за третий месяца, что предусмотрено ст.178 ТК РФ. Причиной отказа как указано в решении послужило отсутствие у нее индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда. Карта - индивидуальная программа реабилитации инвалида выдаваемая Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, ей была выдана лишь <ДД.ММ.ГГГГ>. За 2 месяца предприятие ей выплатило денежные средства.
Отсутствие карты реабилитации, которую ей не выдали в свое время, не ее вина.

Просит взыскать с ГКУ ЦЗН Кулебакского района Нижегородской области в ее пользу денежную компенсацию в виде среднемесячного заработка за три месяца после увольнения из МП Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие» в размере <данные изъяты> рублей.

Истец Панфилова В.И. в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования, просила иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ГКУ ЦЗН Кулебакского района Нижегородской области – Юдина Е.П. в судебном заседании пояснила, что исковыми требованиями государственное не согласно. По сути исковое заявление содержит в себе требование об оспаривании нарушенного права, оспаривается отказ в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и в выплате среднемесячного заработка за третий месяц в соответствии со ст.178 ТК РФ. При этом, в соответствии с требованиями ст.3. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 года №891, регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации. При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы, ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан. Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов: а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы: а) трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты; б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании; в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы; г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке; д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости.
    <ДД.ММ.ГГГГ> Панфилова В.И. обратилась в ГКУ ЦЗН Кулебакского района с просьбой о постановке на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, предоставив при этом документы: паспорт, трудовую книжку, справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы, документ об образовании, справку серии МСЭ-2004 <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ>, которой Панфиловой В.И. установлена инвалидность <данные изъяты> группы бессрочно по общему заболеванию. На основании справки серии МСЭ-2004 <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ>, Панфилова В.И. является инвалидом <данные изъяты> группы и в соответствии с законодательством должна предоставить индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда. Данная индивидуальная программа реабилитация инвалида <ДД.ММ.ГГГГ> гражданкой Панфиловой В.И. в службу занятости не предоставлена и не предъявлена. Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет. При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения. В ответ на обращение Панфиловой В.И. было разъяснено о требованиях законодательства в части постановки на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы. В соответствии с ст.178 Трудового Кодекса Российской Федерации гражданка Панфилова В.И. обратилась в центр занятости населения в установленные сроки и должна была допредоставить индивидуальную программу реабилитация инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда, о чем ей было доведено в устной форме. По факту первого обращения в центр занятости населения с <ДД.ММ.ГГГГ> гражданки Панфиловой В.И. инспектором 1 категории Ильиной И.П. было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы от <ДД.ММ.ГГГГ>, о чем есть документальное подтверждение. Причина отказа - отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда. Повторных обращений Панфиловой В.И. в центр занятости не зафиксировано, в связи с чем личное дело получателя государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (ЛДПГУ) Панфиловой В.И. от <ДД.ММ.ГГГГ> <№*****> закрыто <ДД.ММ.ГГГГ> по причине длительной неявки (более месяца) в центр занятости населения.
Кроме того, на основании ч.2.ст.178 ТК РФ за высвобожденным работником сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства, в порядке исключения, и в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа по трудоустройству при условии, если работник заблаговременно (в двух недельный срок после увольнения) обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Основанием исключительности случая для сохранения среднего заработка при расторжении трудового договора являются: 1.Своевременное обращение в орган службы занятости - в двухнедельный срок после увольнения. 2.Наличие плана поиска подходящей работы. 3.Направления к работодателям или выписка из Регистра получателя госуслуг по подбору подходящей работы. 4.Решение службы занятости при невозможности трудоустройства в течение трехмесячного срока сохранения среднего заработка, выдаваемого в письменной форме на руки гражданину. Выплата месячного выходного пособия и сохраняемого среднего заработка производится по прежнему месту работы. Просит удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области Минтруда России Бюро №14 – Филиал ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области – Мотина Л.Н. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, в представленном отзыве указано, что с доводами изложенными в исковом заявлении в части своевременного оформления и выдачи индивидуальной программы реабилитации (ИПР) согласиться не может по следующим основаниям: Панфилова В.И., являясь инвалидом второй группы бессрочно с <ДД.ММ.ГГГГ> года, была освидетельствована в Бюро №14 - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Нижегородской области» по ее заявлению <ДД.ММ.ГГГГ> с целью разработки ИПР. Панфиловой В.И. была разработана ИПР №1513 к акту освидетельствования <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> года, где на профессиональном этапе реабилитации ей был рекомендован труд в специально созданных условиях. ИПР была выдана ей на руки с ее подписью о согласии с содержанием ИПР. <ДД.ММ.ГГГГ> Панфилова В.И. повторно обратилась в Бюро №14 с целью повышения группы инвалидности и выдачи ИПР. В результате освидетельствования вынесено решение об установлении <данные изъяты> группы инвалидности с причиной «общее заболевание» со сроком на 2 года, сформирована и выдана на руки новая ИПР №51 к акту <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> года. В связи с чем считает, что задержки в формировании и выдачи ИПР не имеется, поскольку документы, сформированные по результатам МСЭ ( справка об инвалидности и ИПР) выданы в день обращения в Бюро МСЭ. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика МП Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие» - Тюрин О.Ю. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Рассмотрев материалы дела, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, суд считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.2 ст.3 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 (ред. от 22.12.2014) «О занятости населения в Российской Федерации», Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

Согласно Правилам регистрации граждан в целях поиска подходящей работы (утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. №891), 1. Настоящие Правила регулируют порядок регистрации граждан, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы. 2. Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации. При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет), ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан. 3. Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов: а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда. 4. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы: а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты; б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях; в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы; г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке; д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». 5. Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет. 6. При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения.

Согласно ч.4 ст.3 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 (ред. от 22.12.2014) «О занятости населения в Российской Федерации», граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными.

    В судебном заседании установлено, что Панфилова В.И. с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> работала в МП Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие» в должности кондуктора автобуса. <ДД.ММ.ГГГГ> уволена в связи с сокращением должности по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ (л.д.7).

    Как усматривается из материалов дела, <ДД.ММ.ГГГГ> Панфилова В.И. обратилась в ГКУ ЦЗН Кулебакского района с просьбой о постановке на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, предоставив при этом документы: паспорт, трудовую книжку, справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы, документ об образовании, справку серии МСЭ-2004 <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ>, которой Панфиловой В.И. установлена инвалидность второй группы бессрочно по общему заболеванию. На основании справки серии МСЭ-2004 <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ>, Панфилова В.И. являлась инвалидом <данные изъяты> группы и в соответствии с Законом РФ от <ДД.ММ.ГГГГ> <№*****> (ред. от 22.12.2014) «О занятости населения в Российской Федерации» должна предоставить индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда. Однако, указанная индивидуальная программа реабилитация инвалида <ДД.ММ.ГГГГ> года, Панфиловой В.И. в службу занятости не представлена, что истцом не оспаривается (л.д.42,43,49).

    Согласно решению Управления ГСЗН Нижегородской области ГКУ ЦЗН Кулебакского района от <ДД.ММ.ГГГГ> года, на основании пп.23, 24, 27, 28 Административного регламента федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от <ДД.ММ.ГГГГ> №513, принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданке Панфиловой В. И.. Причина отказа: Отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (л.д.50).

    С указанным решением, Панфилова В.И. была лично ознакомлена <ДД.ММ.ГГГГ> под роспись (л.д.4).

В соответствие с п.4 ст.3 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 (ред. от 22.12.2014) «О занятости населения в Российской Федерации», Панфилова В.И. имела право на повторное обращение в органы службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными. Однако, как усматривается из материалов дела, повторных обращений Панфиловой В.И. в центр занятости не было, в связи с чем личное дело получателя государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (ЛДПГУ) Панфиловой В.И. от <ДД.ММ.ГГГГ> <№*****> закрыто <ДД.ММ.ГГГГ> по причине длительной неявки (более месяца) в центр занятости населения (л.д.42).

В материалах дела имеется ИПР <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> года, индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда на имя Панфиловой В.И., которая была выдана истице <ДД.ММ.ГГГГ> года, согласно которой у Панфиловой В.И. имеется инвалидность <данные изъяты> группы по общему заболеванию. Установленная на срок <ДД.ММ.ГГГГ> (л.д.9-10). Наличие первой группы инвалидности у Панфиловой В.И. подтверждается так же справкой МСЭ-2014 <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> (л.д.6).

Назначение первой группы инвалидности происходит, если человек признаётся полностью нетрудоспособным и нуждающимся в постороннем уходе.

Довод истца Панфиловой В.И. о том, что ей несвоевременно была выдана ИПР является так же необоснованным и не принимается судом, поскольку, как следует из материалов дела, Панфилова В.И., являясь инвалидом <данные изъяты> группы бессрочно с <ДД.ММ.ГГГГ>, была освидетельствована в Бюро №14 - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Нижегородской области» по ее заявлению <ДД.ММ.ГГГГ> с целью разработки ИПР. Панфиловой В.И. была разработана ИПР <№*****> к акту освидетельствования <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> года, где на профессиональном этапе реабилитации ей был рекомендован труд в специально созданных условиях. ИПР была выдана ей на руки с ее подписью о согласии с содержанием ИПР.

<ДД.ММ.ГГГГ> Панфилова В.И. повторно обратилась в Бюро №14 с целью повышения группы инвалидности и выдачи ИПР. В результате освидетельствования вынесено решение об установлении 1 группы инвалидности с причиной «общее заболевание» со сроком на 2 года, сформирована и выдана на руки новая ИПР <№*****> к акту 62.14.25/2015 от <ДД.ММ.ГГГГ> года.

В этой связи, какой-либо несвоевременности со стороны ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области Минтруда России Бюро №14 – Филиал ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области, в выдаче ИПР, не имеется.

Кроме того, на основании ч.2.ст.178 ТК РФ за высвобожденным работником сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства, в порядке исключения, и в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа по трудоустройству при условии, если работник заблаговременно (в двух недельный срок после увольнения) обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Основанием исключительности случая для сохранения среднего заработка при расторжении трудового договора являются: 1.Своевременное обращение в орган службы занятости - в двухнедельный срок после увольнения. 2.Наличие плана поиска подходящей работы. 3.Направления к работодателям или выписка из Регистра получателя госуслуг по подбору подходящей работы. 4.Решение службы занятости при невозможности трудоустройства в течение трехмесячного срока сохранения среднего заработка, выдаваемого в письменной форме на руки гражданину. Выплата месячного выходного пособия и сохраняемого среднего заработка производится по прежнему месту работы.

    

Таким образом, исковые требования Панфиловой В.И. не подлежат удовлетворению, поскольку каких-либо нарушений ее прав, предусмотренных действующим законодательством, со стороны ответчиков ГКУ ЦЗН Кулебакского района Нижегородской области, ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области Минтруда России Бюро №14 – Филиал ФКУ ГБ МСЭ по Нижегородской области, МП Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие», не имеется, в этой связи, суд пришел к выводу об отсутствии предмета спора, в связи с чем, оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

В соответствие с ч.3 ст.196 ГПК РФ, суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Согласно требованиям ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Иных требований, истцом не предъявлено.

В силу ст.123 Конституции РФ и ст.12 ГПК РФ судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

    Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Таким образом, исковые требования Панфиловой В.И. являются необоснованными, в связи с чем удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ №14 – ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 18.05.2015 ░░░░.

2-540/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Панфилова В.И.
Ответчики
МП Кулебакского района "Пассажирское автотранспортное предприятие"
ФКУ "ГБ МСЭ по Нижегородской области" Минтруда России. Бюро №14-филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Нижегородской области"
ГКУ ЦЗН Кулебакского района Нижегородской области
Суд
Кулебакский городской суд Нижегородской области
Дело на сайте суда
kulebaksky.nnov.sudrf.ru
18.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.02.2015Передача материалов судье
24.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.03.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2015Подготовка дела (собеседование)
18.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2015Судебное заседание
07.04.2015Судебное заседание
21.04.2015Подготовка дела (собеседование)
21.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2015Судебное заседание
18.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее