П О С Т А Н О В Л Е Н И Е <НОМЕР>
о назначении административного наказания
03 ноября 2020 года г. Тольятти Мировой судья судебного участка № 113 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области Винтаев С.Ю. (445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 16 каб. 105, тел.факс: 288835 Е-mail: sud113@smsso.ru ),
с участием помощника прокурора Центрального района г. Тольятти Самарской области Цветковой Т.В.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении
КОРОБОВОЙ <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки г. <АДРЕС> <ОБЕЗЛИЧЕНО> проживающей: <АДРЕС>, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>, привлекаемой к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ,
у с т а н о в и л :
<ОБЕЗЛИЧЕНО> Коробова Е.А., являясь ответственным должностным лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО> (адрес (место нахождения) юридического лица: <АДРЕС> допустила не представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом законной деятельности при следующих обстоятельствах.
Прокуратурой <АДРЕС> района г. 'Тольятти проведена проверка соблюдения МБУ г.о. <АДРЕС> <ОБЕЗЛИЧЕНО> законодательства о занятости населения в Российской Федерации, в ходе которой выявлены нарушения закона.
Статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) закреплено, что работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права.
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от <ДАТА3> <НОМЕР> при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
На основании ст. 20 ТК РФ под работодателем в том числе понимается юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.
В ходе проведения проверки установлено, что приказами директора МБУ ММЦ«Шанс» от <ДАТА4> <НОМЕР> л/с в учреждении с <ДАТА5> по <ДАТА6> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 15 сотрудников; от
<ДАТА6> <НОМЕР> л/с в учреждении с <ДАТА7> по <ДАТА8> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 12 сотрудников; от <ДАТА9> <НОМЕР> л/с в учреждении с <ДАТА9> по <ДАТА10> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 12 сотрудников; от <ДАТА11> <НОМЕР> л/с в учреждении с <ДАТА11> по <ДАТА12> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 14 сотрудников; от <ДАТА13> <НОМЕР> в учреждении с
<ДАТА13> по <ДАТА12> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 2 сотрудников; от <ДАТА14> <НОМЕР> л/с в учреждении с <ДАТА15> по
<ДАТА16> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 15 сотрудников; от <ДАТА16> <НОМЕР> л/с в учреждении с <ДАТА17> по <ДАТА18> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 15 сотрудников; от
<ДАТА19> <НОМЕР> в учреждении с <ДАТА19> по <ДАТА20> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 4 сотрудников; от <ДАТА21> <НОМЕР> в учреждении с <ДАТА22> по <ДАТА20> объявлен простой без присутствия на рабочем месте для 1 сотрудника.
При этом, в нарушение абз. 2 п. 2 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА3> г. № 1032-
1 «О занятости населения в Российской Федерации» при принятии руководителем <ОБЕЗЛИЧЕНО> решения об объявлении простоя информация об изменении численности, а также неполной занятости работников в ГКУ СО «Центр занятости населения» не направлялась.
Так, информация в ГКУ СО «Центр занятости населения» о ненолной занятости работников подлежала направлению:
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА4> <НОМЕР> л/с в срок до <ДАТА24> ;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА6> <НОМЕР> л/с в срок до <ДАТА25> ;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА9> <НОМЕР> л/с в срок до <ДАТА26> г.;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА11> <НОМЕР> л/с в срок до <ДАТА27> г.;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА13> <НОМЕР> в срок до <ДАТА28> ;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА14> <НОМЕР> л/с в срок до <ДАТА29> г.;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА16> <НОМЕР> л/с в срок до <ДАТА30> г.;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО>» от <ДАТА19> <НОМЕР> в срок до <ДАТА31> г.;
по приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА21> <НОМЕР> в срок до <ДАТА32>
Однако, указанные сведения <ОБЕЗЛИЧЕНО> в ГКУ СО «Центр занятости населения» не были направлены.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ от <ДАТА3> г. <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации» государственные учреждения службы занятости населения включены в систему государственной службы занятости населения, деятельность которой направлена, в том числе и на обеспечение контроля и надзора в соответствующей сфере.
Вышеуказанные сведения необходимы ГКУ СО ЦЗН г.о. <АДРЕС> для осуществления его законной деятельности.
Заместителем прокурора <АДРЕС> р-на г. <АДРЕС> области <ФИО2> по данному факту в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> возбуждено производство по делу об административном правонарушении и ее действия квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ.
Помощник прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> области <ФИО4> в судебном заседании поддержал правонарушение, предъявленное Коробовой Е.А.
Коробова Е.А. в судебном заседании пояснила, что работала удаленно, в связи с чем, не смогла оперативно отреагировать на нормативные изменения в социально-трудовых правоотношениях.
Изучив материалы дела, заслушав объяснения Коробовой Е.А., мировой судья приходит к выводу, что в бездействии Коробовой Е.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ. Виновность Коробовой Е.А. подтверждается доказательствами, установленными постановлениемзаместителя прокурора <АДРЕС> р-на г. <АДРЕС> о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА33>, письменными объяснениями Коробовой Е.А. от <ДАТА33>, информацией ГКУ СО «Центр занятости населения г.о. <АДРЕС> о непредставлении сведений в органы службы занятости о выполнении установленной квоты для трудоустройства на работу инвалидов, приказом директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА34> <НОМЕР> о приеме Коробовой Е.А. на должность специалиста по кадрам, должностной инструкцией специалиста по кадрам <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА35>,приказом директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> о объявлении простоя от <ДАТА4> <НОМЕР>л/с, от <ДАТА6> <НОМЕР>л/с, от <ДАТА9> <НОМЕР> л/с, от <ДАТА11> <НОМЕР> л/с, от <ДАТА13> <НОМЕР> л/с, от <ДАТА14> <НОМЕР> л/с, от<ДАТА16> <НОМЕР> л/с, от <ДАТА21> <НОМЕР> л/с, от <ДАТА19> <НОМЕР> л/с, ответом <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА36> на представление прокурора <АДРЕС> р-на г. <АДРЕС>, объяснениями Коробовой Е.А. в судебном заседании.
При назначении административного наказания, мировой судья принимает во внимание все обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, сведения о личности привлекаемого лица, его имущественное и должностное положение. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, мировой судья не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л :
КОРОБОВУ <ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> области со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью, вынесшего постановление, либо непосредственно в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС>.
Мировой судья (подпись) С.Ю. Винтаев